Страница 9 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 16:48
Dieseltronic
в любом случае сравнение будет НЕ в пользу "колхоза" (в основном по разгонной динамике)
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 16:51
Dieseltronic
а по запуску и отсутствии "проседания" оборотов на АКПП- очень даже в пользу
карочи, всё относительно

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 16:54
Мегавольт_42
Dieseltronic писал(а):понимаешь, Мегавольт, единственный ремонтопригодно-колхозный вариант- это установка механического ТНВД типа VE
потеря мощности порядка 30% (ориентировочно)- оно тебе надо ?
Ve - не надо! Другой роторный, к которому запчасти можно купить оригинальные - это ещё можно попробовать!
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 16:57
Мегавольт_42
С VE у меня есть 4D56 старенький, но верный! Но второго такого же не надо пока!))
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 17:09
Dieseltronic
внедрение ДРУГОГО РОТОРНОГО (Denso V4, Bosch VP44, Lucas Epic) либо невозможно в принципе, либо требует офигенных материальных затрат
а других- то и нет

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 17:19
Dieseltronic
здесь заруба
кто сумеет назвать отличающийся ТНВД роторного типа с электронным управлением, кроме вышеперечисленных (VRZ, V4, VP 44, Epic), выпускавшиеся СЕРИЙНО- бутылка дагестанского коньяка 0,5 л
кто воспользуется гуглом- тот киркоров

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 17:35
Мегавольт_42
Недавно компрессор ремонтировали с движком Камминс, так там и стоял роторный ТНВД. Вот теперь интересно стало модель его!
Я если правильно понимаю, то Лукас в основном роторные из распределительных выпускал. Делфи видел на каком-то компрессоре с механическим регулятором. Я думаю, что они и по сей день выпускают распределительные насосы.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 17:42
Dieseltronic
Делфай- это и есть бывший Лукас )
электронное управление- вот что в данном случае принципиально )))
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 17:52
Мегавольт_42
Вот который сейчас выпускают, такой и надо пробовать колхозить! Вот только есть-ли такие, которые в рабочем режиме создают давление 430 бар(вроде-бы такое давление второй ступени на форсунках)
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 18:28
Vitalya-74
Дело в том что на все роторные насосы цена заоблачная! Так же как и на их запчасти. Проверьте! Запросите цены и узнаете. Так стоит ли что то колхозить? Для чего? Что бы зае...ться?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 18:40
Непопаджеро
Мегавольт_42 писал(а):Непопаджеро писал(а):А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
Мне стало очень интересно, когда столкнулся с ВРЗ насосом, а как он определяет данные для коррекции по форсункам?
По поводу самопального процессора - так можно родной блок управления параллельно связать блоком от четвёртого - так, наверное проще будет? Я ищу самый ремонтопригодный вариант, чтобы можно было даже в дорожных условиях отремонтировать, либо сделать так, чтобы дальше ехать как-нибудь.
У родных блоков слишком много заморочек по экологии и даже по перегоревшим лампочкам стоп-сигналов.
Я уже боюсь современных машин. Раньше возил с собой набор ключей, а теперь только визитку эвакуатора, бесполезно в них самому лезть...
С особым теплом и нежностью вспоминаю старый "лапоть" 300Д мерин 1983 г. . С ним - в любое время хоть куда можно было.Всё ремонтировалось "на коленке".Да и не ломалось оно так...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 19:04
SmoAG
Дальше хуже будет, новые достаточно Ауди, при открытом капоте обесточивают всю систему и убирают дворники в глубь, а после того как вы сняли с какого нить датчика клему настойчиво просит подключить к ней сканер, что бы мастер убедился что он все сделал правильно. Дальше будет хуже, сделают так что капот можно будет открыть только при помощи сканера. Современны БМВ пошли ещё дальше, они убрали щупы не только с автомата, но и из двигателя как такового, и после смены масла, мастер должен отколиброватт количество залитого масла, почти тоже самое с баком, если вы допустили что в машине кончилось топливо, то даже после заправки до полного машина будет в режиме ограниченной мощности, пока не пообщается с сервисным специалистом лично;)
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 19:13
Dieseltronic
ога, у товарища Дискаверик-4 (дизель 3-х литровый), щупа уровня масла в этом двигателе попросту нет

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 19:35
Пыль
Мегавольт_42 писал(а):SmoAG писал(а):Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
Рябят, честно, никого не в коем случае не хочу задеть! Извиняюсь за резкую свою манеру общения! Я давно читаю этот форум и многое находил полезного здесь для себя! Очень приятно было бы познакомиться с этими интересными людьми, т.к. дизельные моторы - это и моё хобби! Ну люблю я с ними поковыряться, хотя зарабатываю я ремонтом мототехники различной! Машины - это чисто для себя))

Я прошу прощения, но не смог удержаться читая это сообщение.
Для справки - dieselman мне мою машину (а вернее ее ТНВД )приговорил к смерти аж 6 лет назад. С тех пор машина, после замены задней подушки двигателя, прошла 160000 километров и 6 лет эксплуатации.
Ничего личного. Я это к тому что все могут ошибаться. Нарочито или нечаянно это уж каждому самостоятельно решать. Лично я считаю что он меня хотел надурить. Видимо я был похож на хороший заварной чайник.
Лично я к этому мастеру обращаться не советовал бы.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 20:04
Мегавольт_42
Я сам давно и плотно занимаюсь ремонтом, только немного другой техники. Так лет 10 назад я ремонтировал один мотоцикл дядьке и тогда по неопытности дал неправильное заключение. Человек выложил кучу денег, а я сделал без толку кучу работы. Он больше никогда не приедет ко-мне ремонтироваться, хоть и не испортит мне репутации - это мне урок и опыт. Я это к тому, что каждый может ошибаться в своем деле и без этого никак, но далеко не каждый зарабатывает разводом!
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 20:19
Мегавольт_42
Dieseltronic писал(а):ога, у товарища Дискаверик-4 (дизель 3-х литровый), щупа уровня масла в этом двигателе попросту нет

Так надо вникать в технику, изучать!)) Это ведь совсем не для русских придумали! В Европе много где запрещено самостоятельно ремонтировать машины, поэтому и конструкторы придумывают такие заподлянки.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 20:41
Непопаджеро
Заподлянки конструкторов: ступицы , горловина бака, тормозные диски, трубки кондея и задней печки, егр, врзэт и много ещё по мелочи.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 17 янв 2016, 20:48
SmoAG
Это не заподлянки конструкторов, а есть теперь у каждого производителя такое подразделение, по снижению стоимости изделий, которое направленно немного не в то русло. Его основная задача, сделать так что бы машина отбегала свои положенные км по гарантии, а дальше ремонт и ремонт и ремонт а иначе как дилеры жить будут. Но сейчас они продвинулись очень далеко, они делают машины, которые не подразумевают вторичное использование. Только гарантийный срок.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 00:09
Filxomor
Dizel Man писал(а):Да, реальна. Сейчас доделываем полноценный модуль "обманки", который будет работать на обеих трансмиссиях...
Уважаемы Dizel Man!!
Очень признателен за Ваш труд!
Проблема в том что гнать Авто к Вам очень далеко
хотел попросить может готовые обманки с прошивками продадите?? И мини иструкцию к нему
думаю многие захотят пределать по VE
А так просто далеко ехать
Можно и в личку
паджеро 3 2002 год автомат авто не заводится
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 08:07
Vitalya-74
Если авто не заводится ВО ОБЩЕ, тогда надо разбираться почему, а не ставить обманки. Изношенный насос нормально запускает двигатель на холодную, а проблемы начинаются после прогрева. А не запускается совсем, это уже аварийная ситуация и возможны внутренние поломки насоса, тогда обманки вам "как мёртвому припарки".