Страница 9 из 10

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 10 мар 2016, 20:02
Alessandro
Надо осваивать гнутьё гнутых швеллеров :) т.е. не прокатных. от тогда буит вещь. и вообще. как делают рамы единичные, скажем прототипов серийников? они также выглядят как из под штампа, или таки первые опытные рамы на серийные рамы и не похожи? любопытно очень.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 10 мар 2016, 21:00
Владимир Михайлович
А что тут осваивать. Небольшой цех с обычными станочками - и сделать можно что угодно. И сварить, и зачистить, и будет красиво. Единичные вещи делать - это не сложно. Затратно, интересно но не очень сложно. Другое дело - поток. Там технологии, экономика, конкуренция... Там столько... Это производство. Причем должно быть в современных условиях высокотехнологичное. но это уже не наша песня.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 11 мар 2016, 01:36
Гурон
...Мне кажется, разницы никакой, гнутая на холодную или с подогревом.... Или я не прав? Гораздо важней то, что лонжерон буит цельный. Если так рассуждать , то можно замахнуться на раму из оцинковки, нержавейки...

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 02 апр 2016, 20:38
Atriks
блин, вот теории конечно дофига, но куда простым смертным поехать проварить кузов?? Желательно ссылки или координаты

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 02 апр 2016, 21:34
Владимир Михайлович
Что такое за ерунда - варить раму. Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 02 апр 2016, 21:47
Alessandro
владимир михайлович писал(а):Вот варить рельсы встык на железной дороге - другие технологии и ответственность...
Тааа... сварить рельсу, делов то
https://www.youtube.com/watch?v=kuydZx-ckTs

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 02 апр 2016, 22:00
Владимир Михайлович
Познавательно.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 29 апр 2016, 02:43
dim67
Доброй всем ночи.
Досадно , что такую актуальную тему ,как восстановление гнилой рамы PAJERO2 забалтывают здесь разные "теоретики" и демагоги.
После прочитанных здесь 12 страниц в выборе : менять раму или варить , сомнение увеличивается многократно. А вот у меня сомнений теперь нет ,конечно нужно варить ,только сварщик должен быть высокой квалификации. Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать свою историю .

Владею PAJERO коротыш 93 года выпуска уже десять лет.Около года назад поплыла геометрия кузова ,двери перекосило ,по дороге рыскает и т. д. Пригнал в сервис , там в чермет сдать её присоветали ,поскольку напрочь сзади рама отсутствует. Короче в нашем городе не нашлось способных мне помочь умельцев , но нашлись добрые люди и подсказали к кому можно в Москве обратиться , зовут его Евген , на первой странице его работу описывают.

Вот фотоотчёт , в котором видно , что от рамы остались только опорные чашки и она воссоздана заново из довольно толстой стали. А ещё заварены огромные дыры в багажнике . В конце заантикорен и покрашен раптором. Мой конь обрёл новую жизнь. Всё это за 130 тр ! Я думаю , только замена рамы вышла бы гораздо дороже.

За почти год активной эксплуатации испытал с экстремальными нагрузками , вообще без проблем .

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 29 апр 2016, 05:14
Nbf
Это сейчас рекламная пауза была? )))
Судя по IP, специально в Москву пришлось ехать из Ярославля, что бы сообщение разместить?

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 29 апр 2016, 22:35
Alessandro
dim67 писал(а): Пришлось мне зарегистрироваться , чтобы
рассказать
Стесняюсь спросить... мы ничего не должны вам заплатить за совершённый вами подвиг? ::-D:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 29 апр 2016, 22:35
Alessandro
Nbf писал(а):Это сейчас рекламная пауза была? )))
ага. я чот тоже именно так подумал :*ROFL*:

такой весь д"артаньян среди болтунов и теоретиков ::-X: :*ROFL*:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 01 июн 2016, 11:58
Гурон
...Ну и... куда делся ТС, реальный пацан, сделавший раму и чуток багажника за 130тыс. рублей?? Интересно, а скока можно за эти деньги, у Жипера рам купить, пусть распилов, но распил сварить - не фсю раму сварить. Да и сварить у нас в Курске было бы рублей 15-20...., длинную раму.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 14 июл 2016, 08:40
dvm99
Залез менять опоры кузова.
Состояние чашек на раме- ну, скажем, на четвёрку (по пятибальной шкале).
Появилась идея промовилить их, прежде чем втыкать новую опору, ну и место сопряжения опоры с кузовом тоже мазнуть. Мовилю дать подсохнуть, а потом уже устанавливать опору.
Как думаете, резину не съест?
Подсохший мовиль вроде уже не должен на неё воздействовать, да и толстая она...

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 16 июл 2016, 11:33
Alessandro
возможности нет почистить от ржавчины и покрасить? это лучше всего будет. мовиль только корку создаст, а если под ней будет мокро + нечищеная ржавчина, всё равно дальше гнить будет. в идеале чистка до металла блескучего и покраска.

чашки у меня гниют. пара ужо на выброс. нуна новое делать.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 16 июл 2016, 12:39
dvm99
Alessandro, согласен с тобой.
Но, чтоб всё вычистить, нужно пескоструить и кузов сдёргивать. А это не представляется возможным...
Понятно, что ржавчину моё предложение не остановит, но всё рано притормозит.
Мой пост был 2 дня назад написан.
Не стал дожидаться ответов. Поступил след. образом:
Развёл мовиль жиденько уайт-спиритом, промазал чашки и кузов над ними, оставил на сутки.
На след. день протёр чашки сухой ветошью. Пока что не затянул гайки, не успел...
Но после затяжки промажу вокруг опор ещё мовилем сопряжение верхней части опоры и чашки.
Вообще я так понял, что в чашку опора должна вставать плотно, и вода в чашку попадать не должна. Вот для этого и промажу.

ЗЫ
просто допишу пост...
Поменял опоры, сделал как писал выше... Буду наблюдать...
Пару лет назад умудрился урвать с экзиста 10 штук. галлоперовских опор по демпинговой цене- 120 руб/шт. Скупл все, что были... но считай двух штук не хватало...
Из снятых опор три штуки были вполне себе ничего (самые дальние, под багажником), не выгнили изнутри, как остальные...
Так что одну даже положил в запас!
По самой работе есть одно предупреждение.
Я поступил просто: по очреди каждую сторону домкратил кузов в порог возле центр. стойки через деревянный брусок, машина оставалась на полу.
Дык вот если кто будет повторять, обращайте внимание на тормозную трубку переднего колеса! Домкратте без фанатизма, лишь бы только промежутка хватало опоры вынуть.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 19 июл 2016, 18:04
Nasha4x4.ru
Если сыпется песок, приезжайте! ;-)
Изображение

Фото наших работ уже своей собственной жизнью в сети живут =)))



Изображение
Изображение

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 25 июл 2016, 09:18
Alessandro
Сверлил намедни кузовню. Геморрой, доложу я вам . Оч нелехко. Устал за день аки пес.а отсверлил всего ничего/
Для тех кто будет сверлить. вдруг! Обозначено красным - не сверлить? Я по незнанию стал сверлить. не надо. усилитель с гайками нижней петли передней двери приварен к панели!! Зелёным - надо сверлить. Я недосверлил. просохатил эти точки. Но они есть. дорубил зубилом, но это плохо - рвёт металл в этих местах. Жёлтым - места прихватки бронзой(или латунью?) панели на конвейере очень мешал водосточный короб(в который дворники прячутся). к нему верхняя точка припаяна.

ЗЫ некоторые сварные точки плохо видны даже после зачистки до металла, а встречаются что и вовсе не видны. сверлил по наитию ориентируясь на сварную точку с обратной(внутренней) стороны. Мне кажется что большую часть точек лучше сверлить диаметром 6мм. у меня 8мм свёрла и фрезы, оттого дырищи. плохо.

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 26 июл 2016, 11:42
dvm99
Тоже тут немного кузовнёй занимаюсь, мелкие косячки подправляю...
Дык открыл для себя инструмент, мимо которого годами ходил ::-|:
Мелкие одиночные раковинки ржавчины очень удобно убирать борами.
С совковых времён у меня валялся бор с шарообразной головкой (в центре кадра), она из твердосплава какого-то (предполагаю ВК8)... Попробовал - красота! Металл не утоньшаешь по всей плоскости как болгарочным кругом и заглубляешься сильнее, металл не перегреваешь...
Докупил ещё в помощь этой головке боры поменьше (FFT, цена 250 руб), чтоб подлезать в щелки разные. Правда у них уже сталь попроще HSS (так понимаю что по-русски Р6М5), но ничего, режут тоже...
Вообще, универсальнее всего бор с пуле-образной острой головкой (есть ещё тупая), ей можно практически везде подлезть. Но у нас в магазине она 2000 руб стоит (видимо тоже головка какая-то ядрёно-прочная)... жаба задушила...
ЗЫ
для прикида размеров - боры лежат в пластиковой коробке из под плавленного сыра Хохланд

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 26 июл 2016, 16:29
Alessandro
Шарообразный фрез я оценил. В труднодоступных местах точку стачивал.надо шар поменьши и красота. Но и минус есть:стружка как микроиголки. Занозу нех делать посадить.я без лупы не смог вытащить. Жутха

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Добавлено: 26 июл 2016, 21:14
dvm99
Alessandro писал(а):. Но и минус есть:стружка как микроиголки
Б/у-шный пылесос "Урал" решает все проблемы! :*THUMBS UP*:
А если ещё учесть, что с болгаркой вообще без очков работать невозможно, так и вообще...
Alessandro писал(а):надо шар поменьши и красота.
Пожалуйса - из набора FFT, там есть около 4 мм диаметра... Меньше- только зубные боры (у мну есть, если что ::-D: )