Страница 9 из 23

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 20 авг 2015, 09:27
SNOOPER
Высота шестерни пофиг. Что там что там места в избытке.
Вал от АКПП есть. Вал о механики постараюсь найти.

Шестерню входную сделали выше чтоб увеличить крепость узла. Ибо это слабое место, особенно на механике.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 авг 2015, 08:31
К.Резник
Есть информация о реальной работе кита 2.7
Покорены два трехтысячника на Горном Алтае - гора Сукор и гора с релейной вышкой в районе Акташа.
Подъем местами достигал 40 градусов.
Раздатка отработала на отлично.
Ни секунды страха и сомнений, особенно на Сукоре.
После него Кату-Ярык просто детский утренник.
А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов. :*VICTORY*:
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный ::-(:

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 авг 2015, 08:50
Napic
К.Резник писал(а): А главная прелесть на спуске, на первой-второй пониженной педаль тормоза практически не трогал, за диски (у меня DBA+ колодки EBC) можно было держаться рукой. температура не выше 50 градусов. :*VICTORY*:
Но идея с электровентилятором не прокатила, буду возвращать штатный ::-(:
На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней :)
А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.

В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.

Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса. :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 авг 2015, 09:29
К.Резник
Napic писал(а): На первой пониженной, при кочерге влево и если не трогать тормоз, то вроде должен MEBAC срабатывать и ограничивать скорость спуска до приемлемых низких величин, а также, при возникновении скольжения, растормаживать передние колеса.
Получается, что с этим китом 2.7, система, как это было задумано на заводе, правильно работать не будет.
Ну как бы и фиг с ней :)
А чем электровентилятор не понравился? Не справляется? Мощность механики конечно же выше чем у электрического.
Особенно сильно механический вентилятор должен показать себя во всей красе именно на ките 2.7, когда лезешь в крутую гору, скорость очень медленная, но с высокими оборотами двигателя, которые и дает этот кит.
В общем есть как плюсы кита в раздатку - это и лучшая работа механического вентилятора и более высокий момент на колесах, так и минусы - отсутствие MEBAC.
Но думаю, что плюсы все же гораздо выше этого единственного минуса. :)
В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.
А по электровентилятору ты прав на 100%, я не учел того, что с новым китом обороты двигателя на пониженной будут сильно за 2000, а обороты электровентилятора только 1500.
Вот и закипел у меня антифриз на 2800 м, при штурме перевала со стороны Бельтира в сторону долины Елангаша.
Но ничего, механический вентилятор вернем на место, залью антифриз с температурой кипения 129 градусов и снова в горы, но уже в следующем году ::-(: .

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 авг 2015, 09:38
Napic
К.Резник писал(а): В 2013 году, при спуске с Башталинского озера MEBAC не помог, перегрел тормоза, не помню, правда, переводил ли рычаг влево. Пользовался лепестками, и на крутых спусках движок раскручивался, приходилось притормаживать, вот и дотормозился до смены дисков.
Тут ключевой фактор - это кочерга влево и не трогать тормоз. Тогда MEBAC должен в теории работать, я не проверял. Негде. ::-(:
На Кату-ярыке я просто вроде на первой-второй пониженной ехал и изредка тормозил тормозами. Уклон там не сильно большой.
В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 авг 2015, 10:02
К.Резник
Napic писал(а): В общем, MEBAC должен помочь на сильном уклоне и скользком грунте, например при дожде, чтобы "уши" не сделать на тормозах. И отпускает он именно передний тормоз, как говорит ОД.
А будет тормозить кит 2.7 или тормоз - уже не так важно. Любой тормоз на таком спуске одинаково опасен.
Поэтому выбирается приемлемая скорость спуска и если чего случилось и машину повело - то не тормозить!
При спуске с Сукора, там гравийка каменная шириной 3 метра, с уклоном в сторону обрыва, а он под километр, в дождь там вообще ездить нельзя, но с погодой нам повезло.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 25 авг 2015, 13:00
flamer
Обсудите идею установки второй раздатки в урезанном виде.Т.е. первая урезанная,вторая родная.Проблема одна нарезать шлицы на родном валу для соединения раздаток.Размер первой получается 200 мм.Как всё воткнуть просматривается, трудности не волнуют.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 25 авг 2015, 17:34
vadim82
на длинный вторую раздатку еще можно воткнуть, а как быть коротышам?

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 сен 2015, 07:55
e734
Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 сен 2015, 09:01
SNOOPER
e734 писал(а):Может кого заинтересует http://www.drive2.ru/l/7726055
Может, если будет известна цена.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 сен 2015, 10:01
lesnik5000
Конкуренция это понижение цены. Теоретически... Молодцы и Лексафор, и Санчес86! Нужную вещь делают! Я как раз уже 33 докатал до состояния небездорожного, с хорошей понижайкой можно и на 35 переходить.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 сен 2015, 11:27
sanches86
Предварительные новости: сегодня были на заводе, наш тестовый КИТ отфрезерован, таким образом получается ,что все за что опасались, теперь позади. Через неделю шестеренки уходят в термичку (раньше к сожалению не получается) После термички шлифовка и ОН готов.
Чтоб развеять некоторые опасения по поводу качества и для объективных оценок нашего изделия , тестировать КИТ будем не мы сами, а отправим его Александру SNOOPER.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 25 сен 2015, 07:24
Пыж81
Ждемс...

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 11 окт 2015, 10:54
Dimmm
с конечной ценой определились?)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 11 окт 2015, 21:40
sanches86
Нет. Завод никак не хочет её озвучивать. Сделали пробник, надеемся на неделе забрать, этот пробный вариант . Пробник бесплатно, (ну почти) Сказали попробуйте его порвать, если все Ок и все устроит, возьмемся делать мелкими партиями , штук по 10 и цену тогда озвучат. БОльшую партию сделать не смогут, из за непрофильности заказа, а согласовывать большие партии с регулярным профильным прооизводством тяжелее. Штучное производство возможно, но будет чуть дороже. Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 окт 2015, 06:20
К.Резник
sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде :;-):

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 окт 2015, 07:42
sanches86
К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а): Пытаемся уболтать на цену 35-40 тыс для конечного потребителя, но как будет пока не знаем.
В октябре 2014 года я австралийский кит приобрел (с доставкой и таможней) за 59.0 тыс руб.
Возвращаюсь к своему сообщению ранее - нормальная цена может быть только при тираже, причем от сотни комплектов.
Реальная себестоимость не более 18.0 - 20.0 тыс руб.
Производство должно работать с рентабельностью не менее 50%.
Итого, на выходе, оптовая цена 30.0 тыс руб.
Дешевле даже теоретически невозможно.
Так что, указанные цифры очень близки к правде :;-):
Дешевле скорее всего можно ; при большой партии. И большую партию заказать можно , но тогда нужна куча согласований по работе , а это дополнительные стартовые расходы , которых у меня сейчас нет. А так , производство мелкими партиями , между профильнымии заказами завода.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 окт 2015, 22:48
Артур 29
Парни как обстоят дела с мега понижайкой для МКПП???????????

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 окт 2015, 22:52
SNOOPER
Артур 29 писал(а):Парни как обстоят дела с мега понижайкой для МКПП???????????
А вот найди выходной вал с МКПП и дела пойдут более быстро. :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 13 окт 2015, 19:41
sanches86
Да. Понижайка для МКПП отличается только количеством шлицов в главной шестерне. Но вал от МКПП я найти не смог. Покупать целую МКПП у меня пока нет свободных средств. Вся надежда на сообществ.