
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5

Основной ряд лучше не трогать конечно.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А разве понижающая не для этого предназначенаMAVR64 писал(а):И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать.
Купи Х-трейл. У него такие хрени выскакивают из колёс и всё становится как надо. Я сам в телевизоре видел.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало.
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5![]()
Основной ряд лучше не трогать конечно.
Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало.
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5![]()
Основной ряд лучше не трогать конечно.
Я думаю слабые звенья и ограничили. А именно (думаю) конструкция передних шрусов, шлицов на ступицах и т.д.К.Резник писал(а):Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором
не совсем такNapic писал(а):У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало.
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5![]()
Основной ряд лучше не трогать конечно.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой
Все так например в сугробе нечего делать нагретьсяАртур 29 писал(а): пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты![]()
Ты не забывай - у тебя механика и первая у тебя 5 с копейками. А у нас автомат и там первая - это твоя вторая! поэтому и не хватает. Да и вообще на автомате где тяжело - обязательно понижайку. Автомат дольше протянетkor.den74 писал(а):Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.
Дык я ж и говорю,тут есть деятели жалующиеся на короткую первую,зачем МКПП брали - хз, и нехватку динамических характеристик, у каждого свое болото.kor.den74 писал(а):Все условно.