Страница 9 из 12
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 18 янв 2014, 17:34
МДМ
кстати, я тут про стробоскоб вспомнил. а в сервисе такой прибор не применяли?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 18 янв 2014, 21:53
-BAVAR-
МДМ писал(а):кстати, я тут про стробоскоб вспомнил. а в сервисе такой прибор не применяли?
Не было смысла. Надо сначала разобраться что с ГРМ случилось. Кстати небольшая проблемка с карбом вылезла. Машина постояла 5 часов при минус 10,завелась с пол оборота,но троит на подсосе. Я так понял не отрегулировано пусковое устройство.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 11:31
-BAVAR-
Полез опять проверять метки ГРМ.
Видно что на распредвале метка смещена немного влево(шкив КВ стоит на "Т"). Это нормально?
Цепь какая-то слабая.
Вообщем сделал фото для наглядности.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 12:25
Pushkin
Вот сверься.
Цепь натягивается при работе двигателя.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 12:52
-BAVAR-
Картинка эта есть,смотрел.
Думаю может гидронатяжитель не исправен?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 12:57
Pushkin
Если он не исправен, то цепь должна сильно греметь.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 13:09
-BAVAR-
При заводке гремит 1-2 сек. На ходу гремит при сбросе газа в диапазоне 900-1500об./мин. При этом если не скинешь обороты ниже 900,то цепь так и будет греметь.
Попробовал сейчас оттянуть цепь вверх с левой стороны звезды распредвала,и слышно как хрюкает натяжитель. Да и пружина в нём какая-то слишком мягкая, совсем без усилия.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 19:39
trial69
-BAVAR- писал(а):Полез опять проверять метки ГРМ.
Видно что на распредвале метка смещена немного влево(шкив КВ стоит на "Т"). Это нормально?
Цепь какая-то слабая.
Вообщем сделал фото для наглядности.
Метка при ВМТ должна находиться на звене,а у тебя между.

- 2010-01-12_025316_Mitsubishi_L200_G54B_Timing_chain1.jpg (30.71 КБ) 2766 просмотров
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 19:47
trial69

- P10007501.jpg (55.47 КБ) 2765 просмотров
Должна быть на каком то из звеньев.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 19:50
trial69
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 19:52
trial69
Может из-за этого и проблемы у тебя?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 20:17
-BAVAR-
trial69 писал(а):Может из-за этого и проблемы у тебя?

Получается либо звёзды изношены, либо цепь вытянута?
Знаю что у прошлого владельца перескакивала цепь,клапана загибало. Поменял он их на новые,или сговнякал из старого так и не узнал.
Что бы разобрать лобовину,нужно ГБЦ поднимать,или можно как то по другому разобрать?
И что это за демпфер такой в натяжителе цепи? Может из-за него у меня цепь побрякивает.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 20:54
-BAVAR-
Кстати,решил сегодня поменять ремни генератора и Гура,т.к. стояли какие-то совдеповские от непонятно чего,ещё и тоньше в 2 раза чем надо. Шумели жутко.
По каталогу на гену идёт 960мм.,а на Гур 735мм. Купил дубли Bando 955 и 735.
Оказывается,производитель указал длину внутренней окружности,а не внешней. Как итог,ремни оказались длинными,и не удалось их поставить.
Какая то непруха у меня с этой машиной.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 20:59
trial69
Цепь ГРМ натягивает давлением масла вот этот толкатель
А снять переднюю крышку можно не снимая ГБЦ.Откручиваешь два болта под клапанной крышкой,со стороны поддона по-моему 4.Ну естественно муфту с крыльчаткой,чтоб не мешались.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 21:27
-BAVAR-
Я вот про эту деталь. Возможно ли что из-за неё натяжитель не натягивает цепь?
Ещё вопрос. Для чего на цепи светлые звенья? Как видно по моим фото,эти звенья отсутствуют,либо неправильно одета цепь. Как это скажется на работе ДВС?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 22:29
trial69
Так эти звенья и должны встать напротив меток на звездочках.Если их нет считай по звеньям на чертеже.Вообще тема уже была такая.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 22:36
trial69
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 19 янв 2014, 22:42
FOX 38
Эта "деталь" выбирает "мертвый объем" и масло быстрее заполняет канал гидронатяжителя и еще изменяется работа самой пружины(своего рода амортизатор)."Светлые" звенья на ГРМ цепи всего лишь упрощают установку,исключая возможность ошибки для "чайника",своего рода "защита от дурака". Для человека понимающего принцип работы и направление вращения - штука практически ненужная и ни на что не влияющая. Другое дело балансиры,там нужно точно попадать в фазы движения коленвала,иначе проку от них не будет.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 08:31
-BAVAR-
Понятно. Попробую сначала поменять масло,как раз уже проехал 2500км. на обкатке.Масло дешёвенькое Лукойловское 5в40. Может и натяжитель начнёт работать должным образом. Если нет,то буду разбирать лобовину.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 17:45
FOX 38
Так может дело не в гидронатяжителе,а в успокоителях цепи?Они точно нормально прикручены?Ведь вот те "пол звена" как раз и выбирает успокоитель по стреле натяга цепи (справа на рисунках). Да и прекращение шума после сброса оборотов опять таки наводит на мысли об успокоителе,ведь при низких оборотах и давление масла в натяжителе падает и его действие на цепь ослабевает,по идее шум должен увеличиваться. А в диапазоне 900-1500 об/мин цепь скорее всего попадает в резонанс и поэтому увеличивается ее шумность.
А вот масло здесь - дело десятое и думаю,что его замена проблемы не решит.