Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Фреди »

Fozzie писал(а):А у меня перестал нормально с сигналки заводиться, бывает с третьего раза заводится, а бывает что ваще никак. С ключа заводится сразу. Раньше такого не было (машине почти 3,5 года), но грешу на топливный фильтр - все время ставил оригинал, а тут поставил кнехт. Возможно резинки криво встали и подсос воздуха где то, а может фильтр такой попался, возможно что то еще. Вчера поменял топливный фильтр на оригинал, буду наблюдать. Сегодня утром было -18, но машину на холодную никогда не завожу, стоит WeBasto. Завелась сразу.
Как вариант: при заводке "с ключа" не обратил внимание - может время прокрутки стартером до запуска дрыгателя чуть увеличилось по сравнению с новой машиной? Если так, то в настройках сигналки просто нужно увеличить "время прокрутки стартера для автозапуска" и всё скорее всего заработает :*YES*: . У меня было также, мне помогло :*OK*: . Попробуй :;-): .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Fozzie »

Нет, от ключа время не увеличилось, сигналка даже дольше крутит чем я ключом и не может запустить. А может и действительно, с сигналкой надо поколдовать.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение olegro »

Fozzie писал(а): А может и действительно, с сигналкой надо поколдовать.
У меня обходчик где то терял контакт и дистанционка творила чудеса - то заводила легко, то заводила тяжело, то вообще не заводила. С ключа - без проблем.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
Fozzie писал(а): А может и действительно, с сигналкой надо поколдовать.
У меня обходчик где то терял контакт и дистанционка творила чудеса - то заводила легко, то заводила тяжело, то вообще не заводила. С ключа - без проблем.
Я вот тоже грешу на проблемы в контактах, только у меня наоборот если с ключа не заводит, то с брелка при этом заводит как правило 9 из 10. В чем проблема не пойму, то ли машина ключ не видит, то ли где-то конфликт обходчика и ключа.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Fozzie »

olegro писал(а):
Fozzie писал(а): А может и действительно, с сигналкой надо поколдовать.
У меня обходчик где то терял контакт и дистанционка творила чудеса - то заводила легко, то заводила тяжело, то вообще не заводила. С ключа - без проблем.
А не в курсе, где обычно ОД устанавливает обходчик? Не хочется пол машины в поисках разбирать, холодновато уже.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

на замке зажигания висит антенна обходчика. По ее проводу найди коробульку со спичечный коробок - это и есть обходчик
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Fozzie »

Спасибо. На выхах займусь.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Mark69 »

Fozzie писал(а):
olegro писал(а):
Fozzie писал(а): А может и действительно, с сигналкой надо поколдовать.
У меня обходчик где то терял контакт и дистанционка творила чудеса - то заводила легко, то заводила тяжело, то вообще не заводила. С ключа - без проблем.
А не в курсе, где обычно ОД устанавливает обходчик? Не хочется пол машины в поисках разбирать, холодновато уже.
С сигнализацией идёт руководство по эксплуатации и руководство монтажа, в этом ( монтажном) установщики делают пометки, записывают установленные коды, отмечают где установлен какой блок
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Ага, все бы так делали. Я до сих пор так и не знаю, где у меня установлена кнопка для сервисного режима, которая также используется для програмирования и аварийного отключения сигнализации в случае каких-либо проблем. Чел, который ставил мне сигналку у ОД уволился, нынешние ничего не знают. Боюсь, что все проблемы с запуском у меня лежат в плоскости сигналки, как бы не пришлось ее деинсталировать полностью.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Fozzie »

Вот и у меня та же проблема как у SKS. Машины из одного салона, да и время приобретения приблизительно тоже. Никаких пометок что куда чего установлено у меня нет. Кнопку Valet тоже не нашел. Как то пытался год назад добраться до основного блока сиги - шел по проводам, но недолго :*PARDON*: Дошел до места где проводка ушла сверху на блок приборов и на этом остановился, поленился дальше разбирать.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Ну вот. Четвертая зима. Если долго мучиться, то обязательно получится )))
Победил я таки лютую болезнь Мицубана )))
Напомню симптомы: невозможность запуска на холодную ниже -20, временами страшное тупилово, перерасход горючки, металлический стук на холодную.
Поменял форсы. Сегодня было -25. С замиранием сердца тыркнул его, а он с полпинка, как летом завелся. Никакого стука/бряка. Мотор шепчет!
Прогон по трассе - 11,5 на сотню, против 13,5 на предыдущих родных форсах.
Но в связи с затыками смены форсунок я сейчас в стоке. Планирую в ближайшее время вернуться на прошивку 100500.
И буду КАЙФОВАТЬ! ))))
Про гемор со сменой форсов чуть позже....
Всех с прошедшими!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Наконец-то! Поздравляю!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Спасибо!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Ivanov_Anton »

У меня 1 зима на этом авто....поэтому рано радоваться и пробег маленький. Не люблю доп оборудование, я житель мегаполиса .... не в арктике не в экспедиции ничего нет все штатно, сигналки никогда не ставил проводка это важная часть без нее никуда.
Я обычно делаю так:
1) Выключаю печку (либо после остановки двигателя либо перед пуском)
2) Если темпиратура ниже -5 , то делаю 2 прокала, если меньше -10 то 3 и на следующий запускаю двигатель.
3) Жду пока двигатель перестанет отдавать в руль и включаю печку на авто, она еле еле дует пока стрелка температуры не дойдет о четверти.
4) Прогреваю двигатель пока стрелка не окажется на 1 см от нижнего деления.
5) Включаю D или R и жду секунд 10 потом еду.

Половина соседей по двору прыгают в поввозку и мчат. Некоторые даже снег не чистят и потом после прогрева, когда он образуется уже в лед он кому то прилетает с их машин.
Это как на работе выходят 3 мужика и 1 из них удивляетсся почему он так часо меняет свечи.... я стоял курил еще тогда)) услышал краем уха..... ерез неделю он был припаркован возле меня наблюдал картину. Берет размораживатель стекол прыскает на лобовуху скребком заводит и едет было тогда около -18 . На НМПС видел уже по потоку идиотов не мало.... некоторые давят по трассе 160 ..... явно жизн у движка удалась ::-D:
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sn1 »

Ivanov_Anton писал(а):У меня 1 зима на этом авто....поэтому рано радоваться и пробег маленький. Не люблю доп оборудование, я житель мегаполиса .... не в арктике не в экспедиции ничего нет все штатно, сигналки никогда не ставил проводка это важная часть без нее никуда.
Я обычно делаю так:
1) Выключаю печку (либо после остановки двигателя либо перед пуском)
2) Если темпиратура ниже -5 , то делаю 2 прокала, если меньше -10 то 3 и на следующий запускаю двигатель.
3) Жду пока двигатель перестанет отдавать в руль и включаю печку на авто, она еле еле дует пока стрелка температуры не дойдет о четверти.
4) Прогреваю двигатель пока стрелка не окажется на 1 см от нижнего деления.
5) Включаю D или R и жду секунд 10 потом еду.

Половина соседей по двору прыгают в поввозку и мчат. Некоторые даже снег не чистят и потом после прогрева, когда он образуется уже в лед он кому то прилетает с их машин.
Это как на работе выходят 3 мужика и 1 из них удивляетсся почему он так часо меняет свечи.... я стоял курил еще тогда)) услышал краем уха..... ерез неделю он был припаркован возле меня наблюдал картину. Берет размораживатель стекол прыскает на лобовуху скребком заводит и едет было тогда около -18 . На НМПС видел уже по потоку идиотов не мало.... некоторые давят по трассе 160 ..... явно жизн у движка удалась ::-D:
Антон, боюсь твою позицию разделяют не все. Постарайся быть корректным.
То что ты тарахтишь коммонрейлом на холостых наносит больше ущерба двигателю чем езда по трассе на прогретой машине со скоростью 160+
По факту вменяемый вариант выглядит так:
- заводим без печки и без попогреев(дабы не будить соседей и не засаживать аккумуляторы)
- чистим снег
- садимся в авто
- включаем драйв ждём секунд 10
- включаем климат в авто и попогреи
- едем без резких ускорений и торможений
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Я после запуска еще заднюю включаю (на ручнике, сзади забор)
Пока снег мету, коробас греется )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):Я после запуска еще заднюю включаю (на ручнике, сзади забор)
Пока снег мету, коробас греется )))
Тоже вариант, хотя у нас насос и на паркинге качает, но ГТ греет лучше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У меня 1 зима на этом авто....поэтому рано радоваться и пробег маленький. Не люблю доп оборудование, я житель мегаполиса .... не в арктике не в экспедиции ничего нет все штатно, сигналки никогда не ставил проводка это важная часть без нее никуда.
Я обычно делаю так:
1) Выключаю печку (либо после остановки двигателя либо перед пуском)
2) Если темпиратура ниже -5 , то делаю 2 прокала, если меньше -10 то 3 и на следующий запускаю двигатель.
3) Жду пока двигатель перестанет отдавать в руль и включаю печку на авто, она еле еле дует пока стрелка температуры не дойдет о четверти.
4) Прогреваю двигатель пока стрелка не окажется на 1 см от нижнего деления.
5) Включаю D или R и жду секунд 10 потом еду.

Половина соседей по двору прыгают в поввозку и мчат. Некоторые даже снег не чистят и потом после прогрева, когда он образуется уже в лед он кому то прилетает с их машин.
Это как на работе выходят 3 мужика и 1 из них удивляетсся почему он так часо меняет свечи.... я стоял курил еще тогда)) услышал краем уха..... ерез неделю он был припаркован возле меня наблюдал картину. Берет размораживатель стекол прыскает на лобовуху скребком заводит и едет было тогда около -18 . На НМПС видел уже по потоку идиотов не мало.... некоторые давят по трассе 160 ..... явно жизн у движка удалась ::-D:
Антон, боюсь твою позицию разделяют не все. Постарайся быть корректным.
То что ты тарахтишь коммонрейлом на холостых наносит больше ущерба двигателю чем езда по трассе на прогретой машине со скоростью 160+
По факту вменяемый вариант выглядит так:
- заводим без печки и без попогреев(дабы не будить соседей и не засаживать аккумуляторы)
- чистим снег
- садимся в авто
- включаем драйв ждём секунд 10
- включаем климат в авто и попогреи
- едем без резких ускорений и торможений
::-D: Молодец, очень спокойно и корректно разжевал.
Я бы так не смог. ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение drozd272 »

- заводим без печки и без попогреев(дабы не будить соседей и не засаживать аккумуляторы)..тут я не согласен,попогрей включить,печку на треть оборотов пусть салон греется и стёкла,обороты поднимутся,греться будет быстрее-это раз,от ТЭНов будет поподать тепловатый воздух на радиатор печки,который завязан с двиглом,соответственно и двигло не много будет прогреваться.Про соседей..либо забить,ну а если есть о них забота,то купить авто-одеяло,у нас заводское одеяло стоит в районе 1500р.,и себе польза будет и двигла практически не слышно,но точно тише,чем на ХХ.АКБ ни чё не будет от одной попогрейки и ТЭНов.Я на Эльке так отъездил 5 зим и они крутили отлично,машину с ними продал,перед продажей уровень в АКБ был средний,ну так долил во все банки дистлеровки около 0.5л,чтоб приподнять уровень.Каждый сезон я АКБ сам обслуживал,то есть перед зимой в ноябре на зарядку полную,проверка плотности и т.д.,затем после зимы в марте,опять снимал...
И крутить ключом в-5-10С* два раза нет смыслаМПС и так прекрасно заводися,это делается хотя бы при -20С*
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):- заводим без печки и без попогреев(дабы не будить соседей и не засаживать аккумуляторы)..тут я не согласен,попогрей включить,печку на треть оборотов пусть салон греется и стёкла,обороты поднимутся,греться будет быстрее-это раз,от ТЭНов будет поподать тепловатый воздух на радиатор печки,который завязан с двиглом,соответственно и двигло не много будет прогреваться.Про соседей..либо забить,ну а если есть о них забота,то купить авто-одеяло,у нас заводское одеяло стоит в районе 1500р.,и себе польза будет и двигла практически не слышно,но точно тише,чем на ХХ.АКБ ни чё не будет от одной попогрейки и ТЭНов.Я на Эльке так отъездил 5 зим и они крутили отлично,машину с ними продал,перед продажей уровень в АКБ был средний,ну так долил во все банки дистлеровки около 0.5л,чтоб приподнять уровень.Каждый сезон я АКБ сам обслуживал,то есть перед зимой в ноябре на зарядку полную,проверка плотности и т.д.,затем после зимы в марте,опять снимал...
И крутить ключом в-5-10С* два раза нет смыслаМПС и так прекрасно заводися,это делается хотя бы при -20С*
Если печка включена(у меня окна первого этажа в 2м от двигателя и они не пакеты, а там маленькие дети), то и попогреи для аккумуляторов не вредны. А батарейки я каждый год по 1,5 литра доливаю. Ниже 20-ти крутить все ж надо, до -20 согласен, всё с первого раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»