Страница 9 из 24
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 09:37
Владимир Михайлович
Надо уточнить для более полного понимания. Давление в баллоне не зависит от болтанки, как в бутылке с шампанским, где углекислота находится в растворенном состоянии. Заполняют баллон на 80% для того, что бы оставалась возможность этому баллону, в случае удара/сжатия, деформироваться с уменьшением объема, а не с разрушением. Для компенсации температурного расширения достаточно меньшего запаса свободного от жидкой фазы объема.
Установщики иногда предлагают и блокируют клапан отсечки 80%, и заправка становится возможным на все 100%. Вроде прямо тут, на заправке, плющить баллон ни кто не собирается, а проехав пару километров уже появится свободный объем для теплового расширения. Но это если машина сразу поедет. А она может и не завестись, или газ не включится. А если баллон в теплом багажнике, да с морозца... Могут быть неприятности.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 09:45
Губернатор
+100500 от болтанке не на много но подымается(а если бездор), но не на долго,а от нагрева
Для компенсации температурного расширения достаточно меньшего запаса свободного от жидкой фазы объема.
для более полного понимания

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 10:04
Евгениий 011
Зимой газ холодный поэтому лью полный бак. Все равно остается место под пары. А вот летом будем заливать меньше литров55 и это будет как по учебнику. Сам боюсь это будет первое лето . Посмотрим. Мне из точки А в точку Б не хватает зимой 54 литра. А вот 62 должно хватить. Клапана оставил в баллоне.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 10:17
Владимир Михайлович
Если налить полный бак,то по определению места под пары не останется. Место нужно не под пары, а под несжимаемую жидкую фракцию, объем которой с увеличением температуры увеличивается, впитывая в себя пары вместе с местом до тех пор, пока последние молекулы не превратятся в жидкость. А дальнейшее увеличение температуры приведет уже к лавинообразному нарастанию давления и растяжению (в лучшем случае) или разрыву стенок баллона.
Есть еще надежда, что первым в этой ситуации сдастся поплавок и сплющившись, добавит объема для расширения.
Картина не зависит от зимы или лета.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 11:40
Губернатор
Евгениий 011 писал(а):Зимой газ холодный поэтому лью полный бак. Все равно остается место под пары. А вот летом будем заливать меньше литров55 и это будет как по учебнику. Сам боюсь это будет первое лето . Посмотрим. Мне из точки А в точку Б не хватает зимой 54 литра. А вот 62 должно хватить. Клапана оставил в баллоне.
Жень,владимир михайлович правильно все пишет. А если зимой газ с охренелым содержанием пропан, ему по барабану холод (правильнее определенная минусовая температура). И мне интересно как определили что подогнули на 62,а не больше? Поосторожнее одним словом.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 12:43
neman
Всем привет!
Установил ГБО Диджитроник на П4 с двигателем 3,8.
Баллон 90 л., в нишу багажника, сознательно не стал покупать два по 36л.
Установщик (сам владелец П4 с ГБО) посоветовал баллон максимальный.
Во первых реже заезд на заправку, во вторых ровно в половину меньше всевозможных соединений.
Заправочный клапан врезан в лючок бензобака.
Торчащий над полом багажника на 8 см. баллон, спрятал под фанерную полку с люком в образовавшиеся подполье, там же и храню всякую мелочевку.
Мозги "настроены" на переключение с газа на бензин при 3500 оборотов двигателя:
1. тяга на газу заметно меньше чем на бензине (на моем авто) и для возможности быстрого обгона на трассе, решено было настроить такую возможность (диапазон настроек газовых мозгов это позволяет);
2. на Украинском форуме подробно раскрыта тема про медленное догорание газа при открывающихся выпускных клапанах на высоких оборотах двигателя с системой MIVEK.
Периодически загорается ЧЕК, но он загорался и на бензине, с кодом ошибки "Пропуск зажигания в цилиндре".
Установить ГБО решил после поездки в Европу - Польша, Германия, в гости к родне, В семье родной сестры три легковых автомобиля один "француз" и два "немца", все с ГБО, в той же Польше почти не встретишь автомобиль на бензине без ГБО.
В Италии с 2005 года запрещено строить новые автозаправочные комплексы без газового поста, по всей Украине газовых заправок не намного меньше чем бензиновых (на основных магистралях).
То, что европейцы не глупее россиян, думаю догадались все кто там побывал (дороги, дома, медицина, качество продуктов... и качество жизни в целом).
Тем кто не определился выскажу свое личное мнение, я устанавливал ГБО практически не имея представления о предмете.
Сейчас с небольшим опытом эксплуатации с августа 2013 года и пробегом на ГБО за 40000 км, однозначно установил бы, с одной поправкой, только BRC, хотя мой Диджитроник работает вполне нормально.
Поражает позиция форумчан - сам не ставлю и вам не советую, она как минимум не конструктивна.
Удачи на дорогах.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 12:58
Владимир Михайлович
Почему только BRC?
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 14:22
ЛРФ
Тоже поставил BRS, 2*36л, только больше 51л почему-то не входит. По городу на разных заправках продавливают от 44л до 51л. Попалась единственная заправка, и то в чужом городе, которая продавила до 61л. Похоже, тоже придется ехать регулировать поплавок или клапан отсечки, чтобы больше газа входило. Настройку по оборотам тоже сделали: до 3500 об. - 100% ГАЗ; от 3500 до 4000 добавляется 10% БЕНЗИНА; свыше 4000 оборотов переходит 100% на БЕНЗИН.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 15:18
neman
владимир михайлович писал(а):Почему только BRC?
Сугубо субъективное мнение сложившиеся после общения с несколькими установщиками, к сожалению уже после монтажа оборудования на свой авто.
Хотя повторюсь, мой Диджитроник работает без нареканий.
Зима в этом году выдалась не очень морозной в Питере, но в середине января было до -24, авто как положено заводился на бензине, затем после прогрева до 45 гр., переходил на газ и работал в пределах нормы.
Весной температуру перехода на газ после прогрева немного понижу, в допуске 35 гр.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 15:34
Владимир Михайлович
Понижать температуру может и не стоит.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 15:56
neman
владимир михайлович писал(а):Понижать температуру может и не стоит.
Соглашусь с Вами, может и не стоит.
Система работает и хорошо.
Информация по расходу топлива следующая:
средний расход газа при минусовых температурах 18-20л., бензина 16-18.
стоимость газа в Питере 18.50р. (в Пскове кстати 14.00р.) бензин 33р.,
вот и вся экономика...
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 16:10
Евгениий 011
Срабатывает отсечка на 62.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 фев 2014, 01:38
Studebeker
Ребят, у тех у кого балон или спарка баллонов стоит вместо третьего ряда в нише.
Не надо подгибать попловок, т.е. делать отсечку позже, добиваясь тем самым большего заполнения баллонов!
Не надо этого делать!!!!!!!!!!!!!
Это реально очень опасно!
Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня, но и этого достаточно, что б получить офигенную травму находясь в салоне, да и не находясь-последствия будут весьма материальнозначительными.
Еще расскажу вам об одной фиче: Дело в том, что двухбаллонная система имеет несколько слабых мест. Установщики, как правило указывают всеегда на одну-это кол-восоединений, да чем их больше, тем ненадежней узел-это всем понятно...
А теперь о том, что обычно остается за разговором, а порой и за пониманием происходящего.
1. Видели ли вы герметичные кожухи вокруг мультиклапана?
2. Как правило видели и в основном на газелях, не всех, на ухоженных.
3. Задавали ли вы вопрос себе: А нафига такая штука?
4. Наверно ответ был таким:
а. Ну типа, для дизайна.
б. Ну наверно защита от грязи.
И то и то неверно.
Правио\льный ответ: Вентилиционная камера!
Дело в том ,что современные мультиклапаны, могут сбрасывать в атмосферу избыточное давление, возникшее от внешних факторов. Так вот эта вентилиционная камера не дает газу распространица, а собирает и направляяет его в заданное установщиком место, одновременно направляет утекающий газ в соединениях мультиклапана в безопасное место.
Что происходит при подобных ситуациях при двубалонной схеме в САЛОНЕ Паджеро?
Когда весь газ выходит в салон?
Ведь вентиляционных камер там в 99,9% случаев НЕТ!!!!!!!!!
Выходов из данной ситуации всего два.
1. два баллона: герметизировать отсек, сделав отдельный вентилиционный выход. Результат: нишей вокруг баллонов пользоваться нельзя.
2. один баллон: вентилиционная камра как положено, придется надстраивать полку надбаллоном, для удобства и дизайна, плюс оставшимся местом внише 3-го ряда можно пользоваться в полной мере.
Ребята, не брезгуйте безопасностью.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 08 май 2014, 02:33
white shogun
Всем привет. Купил П4 3.0 месяц назад. Почитал литературу, позвонил в тройку компаний, перелопатил интернет и форумы, чипанул у Ежа, подумал и решил: надо ставить газ! Аргументы ЗА:
+ ежегодный пробег 55-60тыс км
+ отсюда вытекает экономия %%35-40 а это тысяч 70 руб в год
+ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
+ 2х35 баллона идеально встают в нишу сидений 3 ряда под пол
ПРОТИВ:
- лишение гарантии (только на двигатель!). Проконсультировался с официалами.
- некуда девать барахло и домкрат. Ниша занята
Да вобщем то из минусов все! Короче, вчера поставил!
BRC. Ставил у парней с лицензией на ЗИЛе. Здесь как раз о них писали и фото выкладывали. Работой и отношением доволен. Все очень аккуратно поставили. Делали 2 дня. Рекомендую. О расходе и ощущениях напишу по мере накопления материала.
Да, кстати. Поговорил с 3-мя представителями ОД. Все в один голос: двигатель проверенный, надежный, нихрена с ним не случится, с таким пробегом однозначно ставь газ! Ну, вот я их и послушал...
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 08 май 2014, 08:55
Konstantin Dark
white shogun писал(а):...
Сколько обошлась установка. Напиши поболее деталей.
Ну и ждем отчет по эксплуатации
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 08 май 2014, 14:38
white shogun
Установка 43,000 (рынок, даже чуть дешевле). Ребята реально аккуратно все проложили. Все выглядит как заводское. Установка точь-в-точь как на фото в начале темы. Честно говоря, я после ознакомления с темой этой ветки и позвонил туда, потом подъехал. После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 08 май 2014, 17:04
hondaua
white shogun писал(а): После праздников заправлюсь и отпишу про расход. Рассчитываю на пробег в 450 км. Посмотрим. На первой заправке в два бака влезло 58 литров.
450 это очень оптимистично
2х30 баллона = пробег 350км трасса и до 300км город
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 07:00
AdB0kaT
Studebeker писал(а):
Баллоны рвуться, сам лично видел последствия, причем рвуться без огня,
Да был у нас в городе случай, когда взлетел на воздух автосервис. Расследование показало, что газелист на сильном морозе заправился газом "под завязку" и поставил на ночь машину в теплый бокс автосервиса. Ночью баллон лопнул по шву, газ заполнил помещение и произошел взрыв. Погиб сторож, перекрытиями завалило кучу машин в боксах и на прилегающей стоянке. Для наглядности разрушительной силы произошедшего взрыва можно посмотреть фото с места происшествия:
http://magnitogorsk.bezformata.ru/listn ... od/417513/
Раньше еще сомневался ставить - не ставить газ, а после этого случая однозначно решил - ну его от греха подальше, на дороге и так риска хватает, зачем еще возить в багажнике 50 литров потенциальной взрывчатки.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 09:06
mustang
Пятый год езжу на газу и очень доволен. BRC- объективно самая лучшая система, однако Джидитроник пратически не уступает по всем параметрам, плюс он обслуживаемый, плюс по цене выигрывает. У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 09:26
AdB0kaT
mustang писал(а):У нас море народу ездиет на ГБО второго поколения неизвестного происхождения....., подделка на китайское производство, но взрыва еще ни одного не было.
Интересно) А вам это "море народа" докладывает ежедневно о наличии либо отсутствии происшествий с ГБО? В СМИ попадают только те случаи, которые имеют большой общественный резонанс. Возьмем к примеру происшествия с бытовым газом в жилых домах. В каждом более или менее крупном населенном пункте по нескольку раз в месяц происходят взрывы и пожары из за неправильного обращения с газом в быту. Но пишут только про те, от которых полдома разносит. То же самое и с ГБО. Я на машине не только свою попу катаю, но еще и всю семью. Не хочу париться об утечках/протечках газа, полноте заправки баллона и пр. Также что бы не говорили о безопасности баллонов при ДТП я как то слабо могу себе представить "безопасную" разгерметизацию баллонов в случае серьезного приезда в зад другого авто. ИМХО на безопасности не экономят.