Страница 9 из 13
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 20 апр 2014, 18:51
asferrum
купил гофры в ТАЗмаге,по 120 р. за 1 шт.
называются "пыльник задней стойки 2108\09".
и пару комплектов стяжек ШРУСа.
маленького хомута,если его в один слой распустить,то вполне хватает по диаметру.
хотя можно купить и 4 комплекта,а маленькие стяжки выкинуть.комплекты по 20 р.
можно и вообще не морочиться-пластиковой стяжкой закрепить.
вопрос к Юре DokYV:
Юр,пока в руках вертели аммы,начали их вытягивать. передние нормально вытянулись и сложились,а задний вынулся,а назад складываться не хочет.
обнаружил,что они как-то интересно работают-вынул тонкую трубу из толстой,потом обнаружил,что еще и шток с ухом свободно вытягивается и назад запихивается.а вот задний теперь не могу трубу внутреннюю задвинуть назад. хрен с ней? когда пневму подключу,всё встанет как надо?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 21 апр 2014, 18:38
DokYV
asferrum писал(а):
вопрос к Юре DokYV:
Юр,пока в руках вертели аммы,начали их вытягивать. передние нормально вытянулись и сложились,а задний вынулся,а назад складываться не хочет.
обнаружил,что они как-то интересно работают-вынул тонкую трубу из толстой,потом обнаружил,что еще и шток с ухом свободно вытягивается и назад запихивается.а вот задний теперь не могу трубу внутреннюю задвинуть назад. хрен с ней? когда пневму подключу,всё встанет как надо?
А заглушку со штуцера сняли ? Шток амортизатора работает отдельно от подушки.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 21 апр 2014, 21:58
asferrum
Юр,заглушку снимал.
шток нормально выходит-входит,а вот из подушки труба которая,вынулась и назад не лезет,цука! передний один выдвигал,назад задвинул,а задний ни в какую!
да Х.. с ним,на машину поставлю,всё устаканится думаю.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 22 апр 2014, 09:29
DokYV
Попробуй при сжатии верхний стакан шевелить влево и вправо. Похоже закусило
манжету подушки . По инструкции производителя нельзя пользоваться без минимального давления 25 Psi.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 22 апр 2014, 10:49
atas80
Юра, а ты ухо которое вместо штока делал так же как и шток через резинки, приварил или просто болтовое соединение без резинок ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 22 апр 2014, 18:22
DokYV
atas80 писал(а):Юра, а ты ухо которое вместо штока делал так же как и шток через резинки, приварил или просто болтовое соединение без резинок ?
Сделал так: П-образный кронштейн, сверху шпилька. Крепление через штатные резинки,гайка,контргайка. В любой момент можно поставить штатные амортизаторы.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 22 апр 2014, 18:39
atas80
Вот и я про тоже... Чтобы всегда можно было вернуть все на место.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 22 апр 2014, 22:02
asferrum
DokYV писал(а):Попробуй при сжатии верхний стакан шевелить влево и вправо. Похоже закусило
манжету подушки . По инструкции производителя нельзя пользоваться без минимального давления 25 Psi.
поставлю,дам давление,по-идее всё должно встать на место.
а если крутить-давить,то по-логике я ентот манжет могу прокусить совсем наверное.
ну нафиг,пусть пока так лежит.
блин,дёрнул меня чёрт вынуть их.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 23 апр 2014, 13:10
atas80
И недели не прошло как пришла посылка - завтра на почту

Сейчас вся система подготовки воздуха на опрессовке стоит.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 16:14
atas80
Всё получил. Уже даже собрал на столе одну пару. Всё прекрасно. Думаю что в понедельник хотя бы перед или зад установлю.
Появились вопросы к Юре. Болт крепления уха подошел от обычного амортизатора или покупной ? Если покупной то от чего ? В габриелях на 11 мм диаметр в ухе.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 16:23
atas80
По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 18:42
DokYV
atas80 писал(а):
Появились вопросы к Юре. Болт крепления уха подошел от обычного амортизатора или покупной ? Если покупной то от чего ? В габриелях на 11 мм диаметр в ухе.
Я заменил втулки амортизаторов под штатное крепление.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 19:37
atas80
эт как, зачем и почему ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 20:07
DokYV
atas80 писал(а):По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Настройка подвески для разных машин своя. Она зависит от многих факторов: вес машины, жёсткости торсионов и пружин и Ваших требований. Мыслите правильно. Для комфорта нужно снять нагрузку с торсионов и пружин за счёт воздушной подушки. А вот начинать настраивать переднюю подвеску нужно с регулировки торсионов и уже после поднимать давление. У меня было так. При зазоре торсионов по мануалу, давление для комфорта пришлось поднимать до 8 кг/см и всё равно иногда пробивало. Путём проб и ошибок пришёл к зазору 27мм и давлению 5 кг/см.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 20:20
DokYV
atas80 писал(а):эт как, зачем и почему ?
Ну как - токарь +

= втулки нужного диаметра. Далее перепрессовка и установка при использовании штатных болтов и гаек.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 20:39
atas80
DokYV писал(а):atas80 писал(а):По работе подвески передней. Юра, а ты не пробовал увеличить давление, чтобы ослабить торсионы.
Мне кажется что если увеличить давление машина приподнимется - пусть на немного, а затем ослабить торсион чтобы вернуть в нормальное положение по отбойникам. Тем самым снять значала работать будет воздух, а потом уже торсион, что придаст больше комфорта.
Может я и заблуждаюсь...
Настройка подвески для разных машин своя. Она зависит от многих факторов: вес машины, жёсткости торсионов и пружин и Ваших требований. Мыслите правильно. Для комфорта нужно снять нагрузку с торсионов и пружин за счёт воздушной подушки. А вот начинать настраивать переднюю подвеску нужно с регулировки торсионов и уже после поднимать давление. У меня было так. При зазоре торсионов по мануалу, давление для комфорта пришлось поднимать до 8 кг/см и всё равно иногда пробивало. Путём проб и ошибок пришёл к зазору 27мм и давлению 5 кг/см.
А сколько у вас по мануалу должно быть от нижнего отбойника до упора ? У нас 21-23.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 20:42
Pteradaktel
atas80, ты когда сделаешь, пригласи посмотреть..мне тут 500 верст всего..ну а с бюджетом и номерками деталек потом разбираться буду.
А вот еще вопрос, как ( визуально) уходит развал с изменением давления?
как то так
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 20:53
atas80
Pteradaktel - прилетай без проблем.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 21:03
DokYV
atas80 писал(а):
А сколько у вас по мануалу должно быть от нижнего отбойника до упора ? У нас 21-23.
Так же.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 24 апр 2014, 21:10
atas80
т.е. ты получается затянул торсион ?