В течение последнего месяца проведены следующие работы:
Заказаны на Экзисте и установлены стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, маятниковый рычаг, рулевая сошка. Сошка с Экзиста не подошла (короткая и шлицов больше), купил в другом месте. Возвращать её было поздно, так что у меня осталась. Если кому надо, отдам за сок
Заменены верхние рычаги. Взял, по совету "Сборщика", с Галлопера, встали как родные и в 2 раза дешевле
Нижние рычаги в норме и шаровые вроде тоже, но в итоге нижние шаровые тоже заменили до кучи. Как оказалось после снятия - не зря, левая была не очень.
Заменён левый передний привод, про эпопею с его поисками уже писал, реальный геморр
Так же геморрно оказалось с передними суппортами, но за ними по крайней мере не пришлось ехать сильно в область, раза с третьего нашлись на разборке в Мымырях, от Делики, но оказались живые и встали хорошо.
В Кузовном появились передние блоки поворотников по 180 рэ, куплены, установлены, выглядят отлично (см. фото)
Наконец-то прибыл и установлен привод спидометра, теперь я знаю, с какой скоростью еду!
К сожалению пока так и не удалось адекватно подключить датчик заднего хода - то горит на постоянку, то не горит вовсе

Говорят, там ещё шарик какой-то сверху датчика должен быть, который, вероятно, вывалился при демонтаже ещё до нас, потому и не пашет нормально...
Так и не сделали передний привод - при включении под нагрузкой раздаётся страшный хруст и скрежет в центральной части авто. Цепь раздатки? Так что пока привод отключил, хабы разблокировал. Ищу раздатку. Предлагают в сборе с коробкой, но оно мне надо? Коробка то вроде без нареканий... Пока думаю.
Не работает адекватно указатель топлива. Залил 35 литров + литров 5 было, стрелка поднялась едва на процентов 10, чуть выше красной отметки. По выработке опускается совсем вниз, за шкалу и только потом загорается лампочка. Хотел проехать до упора, чтобы выяснить расход, но таки очканул - трасса и всё такое и всё-же залил ещё десятку. Но на лампочке проехал около 60-ти километров.
Был проведён небольшой тест-драйв - поездка на дачу. Вкруговую намотал около 300 км (ещё к жене на дачу сгоняли).
Ну что сказать - трахтур конечно, медленно, шумно, но мне цуко нравиццо

Комфортная скорость - 80-90 км для меня. Но, что интересно, до этой скорости набирает очень вяло, такое очучение, что сам её плечом подталкиваешь, зато где то после 90 динамика, как мне показалось, заметно улучшается. Были ситуации, когда желательно было обогнать, разгонял до 115-120 довольно бодро (около 2600 оборотов на пятой) больше уже реально страшно
Ещё неприятный момент - большой люфт руля. Очень неприятно попадать в колею, набитую в асфальте, машина виляет прилично в ней. Что это - рулевой редуктор?
Зато на просёлке красота конечно - едешь и в ус не дуешь. На Пассате я там каждую кочку и ямку опой чуйствую и сердце кровью обливается, а тут даже и не замечаешь

Как жена выразилась - у неё второе дыхание на бездорожье открывается, её стихия

В общем пока осторожный оптимизм. На недельке должны ТНВД покрутить, настроить, там будем продолжать посмотреть...
Ну вот как то так на сегодня. Я понял, что работа над машиной для меня разделится на три этапа:
1) Чтобы оно ехало (практически пройден)
2) Чтобы ехало хорошо (отладка мотора, полный привод. Пока в начале процесса)
3) Чтобы ехать было приятно (салон, кресла, шумки и тп. По мере возможности постараюсь совместить со вторым этапом)
Ну и фото "в родной стихии" в заключение: