Страница 9 из 11

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 16:21
seregaad
Как по vin посмотреть наличие LCD?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 16:59
hc2hunter
seregaad писал(а): Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?
вот не рекомендовал бы я тебе переставлять детали японского дифференциала, который изначально рассчитан на весь срок службы машины (чуть ли не на 1 млн. пробега).
и перестановкой ведомой шестерни ты не обойдешься - хвостовик тоже придется менять.
найти диф с требуемым передаточным числом ничем не сложнее, чем найти сам такой диф. закажи с Пpиморья в конце-концов, пока оно еще не под Kитaем. там форумчане имеют отличные разборки, пришлют что нужно.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 17:19
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?
вот не рекомендовал бы я тебе переставлять детали японского дифференциала, который изначально рассчитан на весь срок службы машины (чуть ли не на 1 млн. пробега).
и перестановкой ведомой шестерни ты не обойдешься - хвостовик тоже придется менять.
найти диф с требуемым передаточным числом ничем не сложнее, чем найти сам такой диф. закажи с Пpиморья в конце-концов, пока оно еще не под Kитaем. там форумчане имеют отличные разборки, пришлют что нужно.
Подскажи плиз, кто из форумчан занимается такими вещами?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 17:55
ГАНС
С приморья редуктора без блокировок, почему-то джапаны для себя не любят ставить жёсткие блокировки, там максимум ЛСД попадётся. Сам себе искал, правда очень редкий для П-3 с передаткой 4.636, в результате нашёл в другом месте за 9 тыр

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 20:16
hc2hunter
ГАНС писал(а):С приморья редуктора без блокировок, почему-то джапаны для себя не любят ставить жёсткие блокировки
да вообще без проблем.
я когда месяца 3 назад интересовался у Жипера, у него их не просто было, а аж целых 2 на выбор.
seregaad писал(а): Подскажи плиз, кто из форумчан занимается такими вещами?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 21:44
seregaad
hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):С приморья редуктора без блокировок, почему-то джапаны для себя не любят ставить жёсткие блокировки
да вообще без проблем.
я когда месяца 3 назад интересовался у Жипера, у него их не просто было, а аж целых 2 на выбор.
seregaad писал(а): Подскажи плиз, кто из форумчан занимается такими вещами?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Спасибо!

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 30 мар 2019, 02:54
Веселый Роджер
Буду покупать леворукий Паджеро 3 . Хозяин заменил родные мосты с блокировкой на Паджеровские с праворульного без блокировки. Родные отдает с машиной. Так вот, на сто сказали, что блокировку из родного моста, не получится поставить в установленные с праворульного :*DONT_KNOW*:

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 30 мар 2019, 10:43
hc2hunter
Трансмиссия леворульных и праворульных машин идентичная.
А зачем блокировку именно совать в дифференциал? Это же связано со сверлением дырок, установкой пневмопривода, полной настройкой пары и т.п. Может поэтому и сказали что "невозможно"?
Может, проще готовый диф. с блокировкой вернуть назад, и все? Или предыдущий хозяин еще и передаточные коэффициенты другие поставил?

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 30 мар 2019, 11:47
Веселый Роджер
Скорее всего с другим :*SCRATCH*:

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 30 мар 2019, 13:10
Смайлик
Так пары перекинуть проблема???

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 30 мар 2019, 13:10
Жипер
Веселый Роджер писал(а): 30 мар 2019, 02:54 Так вот, на сто сказали, что блокировку из родного моста, не получится поставить в установленные с праворульного
Если ты правильно понял их, то обходи это СТО дальней дорогой.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 03 апр 2019, 08:48
Dimorus
подскажите где стоит этот блок?
Блок управления дифференциала MR305675 Mitsubishi Pajero / Montero 3 (V65W, V75W))
Безымянный.png
не понятно в какой части машины искать то его?

кто то писал в левой нише.... а где там?)
вопрос то в чем.. у меня монтеро... блок купил, кнопку купил, кнопку подключил... а куда блок ставить пока не понял...

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 03 апр 2019, 09:06
hc2hunter
Dimorus писал(а): 03 апр 2019, 08:48 у меня монтеро... блок купил, кнопку купил, кнопку подключил...
а сам диф-то купил...? :*JOKINGLY*:

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 03 апр 2019, 09:46
Dimorus
hc2hunter писал(а): 03 апр 2019, 09:06 а сам диф-то купил...?
в ближайшем месяце будет куплен))
диф сразу с компрессором будет

ну и спидометр надо километровый , со всеми правильными лампочками)

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 09:03
Dimorus
короче по мурзилке нашел где должен стоять этот блочок.. в левой части крыла , под обшивкой, между подкрылком и фарой, с внутренней стороны железа...
но фиг ... там стоит лишь усилитель MR490702 и саббуфер штатный MR459828...(живые или нет пока не проверил, но у динамика саба разружилась резина крепления к ободку)
разъема нет... для установки этого блока... 4WD... не нашел ... а думал что все будет просто... ::'(:

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 12:00
Patrik84
Dimorus писал(а): 07 апр 2019, 09:03 а думал что все будет просто
Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все :) Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 16:17
Dimorus
Patrik84 писал(а): 07 апр 2019, 12:00 Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.
это был как крайний вариант... читал про него... но хотелось чтоб получилось все штатно... ((((
но прям ваще печаль... или нет... не знаю пока что ...

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 16:39
Patrik84
Dimorus писал(а): 07 апр 2019, 16:17 но хотелось чтоб получилось все штатно... ((((
Штатно это слишком заморочено. Потому что, насколько помню, задняя блокировка штатно работает только при включенной понижайке и до определенной скорости. Т.е. блок управления задней блокировкой завязан на блок индикации полного привода и датчик скорости автомобиля либо мозги ДВС. То есть по хорошему надо еще менять проводку либо тянуть новые хвосты ко всем задействованным элементам.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 20:38
Смайлик
Patrik84 писал(а): 07 апр 2019, 16:39 задняя блокировка штатно работает только при включенной понижайке
ОшиПка...

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 21:40
hc2hunter
никакой ошибки.
у нас в Pajero-3 2000 включалась только на пониженной и сама отключалась при скорости около 20км/ч. в дизельной Р4 2010 работало точно так же.
да оно и должно так быть. защита от дураков, иначе все приводы себе поломают...

а насчет "все сделать штатно" при чем тут Монтеро? в них жестких блокировок сроду не было. поэтому можно лишь подключить все "штатно", взяв комплект с Паджеро.
заодно да, можно сделать, чтобы RD Lock можно было включать в любом положении полного привода.