Страница 9 из 26

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 июн 2014, 17:29
Wolker
Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:

Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро, но при этом хуже управляется на торможении. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Как всегда, отвлекся на телефонный звонок в абсолютно безобидной дорожной ситуации (бетонка, метрах в 30 впереди грузовик, скорость 50-60), а когда через несколько секунд поднял очи долу обнаружил жопу грузовика непосредственно перед носом (он здорово притормозил, пока я водил жалом). На Падже скорее всего бы "догнал", на Прадо остановился в метре. Дело даже не в максимально достижимой интенсивности торможения, а времени на "схватывание" тормозов, т.е. формирования достаточного давления в гидросистеме. ЭБУ Прадо "отслеживает" скорость нажатия педаль и если считает, что она превышает определенную величину - упирается всеми четырем лапами, не дожидаясь пока ты продавишь ногой моторный щит. Забавное ощущения - педаль под ногой еще "проваливается", ты по сути еще выбираешь ее свободный ход, а машина уже тормозит как вкопанная. Но любая медаль имеет две стороны. Через неделю в серебряноборском тоннеле обнаружил, что я еще бодро еду, а все впереди уже спокойно стоят. Никакой срочности не было, времени вытормозится хватало с избытком, просто резко даванул на рефлексе, от неожиданности. Ну и естественно Прадо исполнил свой коронный номер - "Поезд стой раз-два!". А там еще приличная колейность. Блин, как же его таскает.....Я конечно понимаю, что митсовская система распределения тормозных усилий в некоторой степени снижает эффективность торможения, а система экстренного торможения Прадо заточена на сброс скорости любой ценой (если надавить на педаль тормоза сильно, но плавно, Прадо держит траекторию вполне прилично, даже при начале срабатывания АБС, спецом потом поэкспериментировал) но блин "ловить" рулем двухтонный чемодан на экстренном торможении удовольствие ниже среднего. Паджеро на торможении конечно держит прямую выше всяких похвал.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 июн 2014, 17:59
kompail
Wolker писал(а):
Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:
:*THUMBS UP*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:00
Alniker
kompail писал(а):
Wolker писал(а):
Alniker писал(а):
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.

У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.


Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась) :*YES*:
Вы не пробовали по трезвянке на форум ходить? ::-D:
:*THUMBS UP*:
а вы :*PARDON*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 08 июн 2014, 20:37
Alniker
Wolker писал(а):
Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Надо отметить, что система Brake Assist на Тойоте применяется широко и достаточно долго, отличаясь приличной хваткостью..., поэтому пользователям, пересевшим с других марок, это кажется не адекватным. Не надо резко, хоть и с не большим усилием, нажимать на педаль..., привыкайте, или пострадает зад :*PARDON*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 июн 2014, 19:21
Камрад
Wolker, спасибо! Доходчиво, понятно, резонно ...

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 июн 2014, 19:33
MAVR64
Alniker писал(а):
Wolker писал(а):
Что касаетсяя впечатлений от Прадо... Есть одно "наблюдение". Тут уже отмечли, что тормозит Прадо лучше чем Паджеро. А я ругался на систему помощи при экстренном торможении, ставящую машину колом в ситуациях, когда это совсем не требовалось. Ну вот, потребовалось...
Надо отметить, что система Brake Assist на Тойоте применяется широко и достаточно долго, отличаясь приличной хваткостью..., поэтому пользователям, пересевшим с других марок, это кажется не адекватным. Не надо резко, хоть и с не большим усилием, нажимать на педаль..., привыкайте, или пострадает зад :*PARDON*:
Вообще-то на П4 то же есть такая опция. Уж не знаю, как называется но при резком нажатии не педаль тормозящая сила значительно больше, да и в мануале про это написано.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 13 июн 2014, 21:15
Alniker
конечно есть..., но разные в ощущениях :*PARDON*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 08:36
olegro
vector-n писал(а):Лишний раз убедился, что пересадка с П4 на П150 для меня лично мало оправдана. ИМХО.
Да-а-а-а-а ....
А на что же пересесть со Спорта 3.2 ? Задача :*WALL*:
П4 3.2 в максималке или П150 3.0 (Комфорт или Элеганс?). По деньгам практически одинаково.
Жена за Прадо. Я в сомнениях. В П4 больше нравится функционал. Минус один - старая модель. С другой стороны - это и плюс, все известно и решаемо.
Как отдать два с небольшим денег и не лохануться? "Вот в чем вопрос" :*SCRATCH*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 10:14
sergez
год назад стоял перед похожей дилеммой. Но взял Дизельную четверку в максимальной комплектации. Не буду агитировать ни за то ни за другое. Обе машины достойные, просто кому что больше походит, у обеих есть свои плюсы и минусы. Просто покатайся на тесте и не один раз и не только по асфальту, а по разному покрытию и поймешь, что тебе больше по душе.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:20
kompail
sergez писал(а):год назад стоял перед похожей дилеммой. Но взял Дизельную четверку в максимальной комплектации. Не буду агитировать ни за то ни за другое. Обе машины достойные, просто кому что больше походит, у обеих есть свои плюсы и минусы. Просто покатайся на тесте и не один раз и не только по асфальту, а по разному покрытию и поймешь, что тебе больше по душе.
Как быть с тем, что на тесте машинки только в максималке? Потом ничего ты не поймёшь по тесту, надо нормально так победить.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 13:46
vector-n
kompail писал(а):...на тесте машинки только в максималке? ...не поймёшь по тесту, надо нормально так победить.
+100! И тестить лучше дня три-четыре, на привычных маршрутах. Вот тогда прочувствуешь. Мне удалось.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 15:30
olegro
Катался на П4 и за рулем, и пассажиром. Правда на 3.0. 3.0 - не моё. 3.2 нравится, даже мой 163сильный.
На П150 в мин комплектациях покататься негде. Товарищ тут правда собрался покупать такой Прадик-дизелёк, но когда это будет хз.
А тут ещё столкнулся с сервисом Тойоты. Купил жене Рав- 4(4). И началось. Запись за неделю-другую, к разным спецам отдельная запись, очереди, толчея, давка ... дурдом.
Толи дело в Мицу, как к себе домой. Знакомые все лица, толкаю дверь ногой! (типа стих :*JOKINGLY*: )

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 19:33
kompail
olegro писал(а):Катался на П4 и за рулем, и пассажиром. Правда на 3.0. 3.0 - не моё. 3.2 нравится, даже мой 163сильный.
На П150 в мин комплектациях покататься негде. Товарищ тут правда собрался покупать такой Прадик-дизелёк, но когда это будет хз.
Я катался на престиже около полутора часов, машина понравилась, но без восторга, такая же жёсткая как паджера на стыках по асфальту, ПО БУЕРАКАМ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!лучше чем паджера, но в без кдсс нет у них тестовых машин и идут они тогда лесом... Тем более жадность красноярских диллеров оттолкнуло меня окончательно от этой машины.[/quote]
А тут ещё столкнулся с сервисом Тойоты. Купил жене Рав- 4(4). И началось. Запись за неделю-другую, к разным спецам отдельная запись, очереди, толчея, давка ... дурдом.
Дозвониться до них это полная жопа, не понимаю, как они выиграл тендер по производству машин...
Толи дело в Мицу, как к себе домой. Знакомые все лица, толкаю дверь ногой! (типа стих :*JOKINGLY*: )
В мице с этим проблем нет)))

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 23:09
Alniker
А какая проблема записаться за неделю..., я и на МИЦУ, по привычке, за неделю записываюсь. Что МИЦУ, что ТОЙОТА - всё едино... и подходы и методы :;-):
Гондурас-то один - все с двух труб и с тотального отжима граждан :*YES*:

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 30 июн 2014, 23:13
АлександрК
kompail писал(а):Я катался на престиже около полутора часов, машина понравилась, но без восторга, такая же жёсткая как паджера на стыках по асфальту, ПО БУЕРАКАМ ИДЁТ ОТЛИЧНО!!лучше чем паджера, но в без кдсс нет у них тестовых машин и идут они тогда лесом...
Так брать-то всё равно только к КДСС - комплектаций с задней блокировкой без КДСС просто НЕТ! Это минус и не только из-за глюков самой системы, но и из-за компоновки - посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 01 июл 2014, 00:32
Wolker
АлександрК писал(а): Так брать-то всё равно только к КДСС - комплектаций с задней блокировкой без КДСС просто НЕТ! Это минус и не только из-за глюков самой системы, но и из-за компоновки - посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
Сделал максимально заинтересованное лицо.
Простите, какие такие "механизмы КДСС" "низко висят" спереди у Прадо? Поименно назовите, пожалуйста. :8-):
На будущее совет - пишите о том, в чем разбираетесь и о том, что видели своими глазами. Сильно помогает не попадать в идиотские ситуации при пересказе преданий и побасенок из третьих рук.
Что касается дилеммы "что брать". В варианте неадекватного дилера Тойоты (насколько я понимаю едваили не монополиста в регионе или городе) и налаженных связей с дилерами Митсу, я бы взял Паджеро. Прадо сильно подкупает менее скрипучим салоном (но тоже есть к чему руки приложить) и отсутствием многочисленных неубиваемых "технологических" стуков, бумканьей и бряков из под днища, коими славен Паджеро. Но машина далеко не беспроблемная (одна тотальная замена цилиндров КДСС чего стоит) и в отсутствии вменяемого сервиса способна сильно отравить жизнь мелочами и не очень, сведя удовольствие от владения на "нет". Впрочем как и любой другой новый автомобиль в сегодняшней ситуации. Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 01 июл 2014, 01:36
DenVer
АлександрК писал(а):..... посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
:=-O: Покажешь, как низко висят?

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 01 июл 2014, 05:19
kompail
Wolker писал(а):Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.
:shock: да ладно.... ::-D: чет по моему перебор.

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 01 июл 2014, 05:21
kompail
DenVer писал(а):
АлександрК писал(а):..... посмотрите как низко висят механизмы КДСС спереди - реально страшно за них, если съезжать с дороги.
:=-O: Покажешь, как низко висят?
Денис у прады всё "висит", это же паджеровский форум)))

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Добавлено: 01 июл 2014, 08:19
АлександрК
kompail писал(а):
Wolker писал(а):Единственое, на что хочу обратить внимание. У меня после пересадки на Прадо и перехода на полулегковую посадку (выдвинутый руль и откинутое назад кресло) стало заметно лучше со спиной, исчезла скованность после долгого руления. Я честно думал, что это мои личные заморочки, пока мой стоматолог, чуть ли не со слезами признался, что продает любимый паджерик (вылизанную пятилетнюю бензинку 3.8, покупке которой он радовался как ребенок) из-за проблем со спиной. Вертикальная посадка+жесткая подвеска = повышенная нагрузка на позвоночник.
:shock: да ладно.... ::-D: чет по моему перебор.
К сожалению это правда. Спине некомфортно. Я думаю, что спинка коротковата и район лопаток просто не имеет опоры.