Страница 9 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 18:04
alkoletchik
eldream писал(а):подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать
Сверху - это где?
Если до блока управления хотя бы можно дораться - проверить там, есть ли напряжение вообще на нужных контактах при нажатии на кнопку. По результатам уже можно делать вывод, что именно не работает. Реле щелкает само при нажатии на кнопку?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 18:09
eldream
alkoletchik писал(а):eldream писал(а):подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать
Сверху - это где?
Если до блока управления хотя бы можно дораться - проверить там, есть ли напряжение вообще на нужных контактах при нажатии на кнопку. По результатам уже можно делать вывод, что именно не работает. Реле щелкает само при нажатии на кнопку?
сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 18:13
eldream
кстате блок управления выведен на самый верх под капотом
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 18:17
МШУ
eldream писал(а):
сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
На эти три контакта должен приходить +,
на дальний от барабана при нажатие пульта,а на два ближних + приходит в зависимости от направления вращения.
Нижний контакт- это "-",должен напрямую болтится на акум.
ЗЫ от блока управления цельные провода на лебедку или удлинены через болт?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 18:24
eldream
МШУ писал(а):eldream писал(а):
сверху на самой лебёдке 3 контакта ... да сайлики щёлкают вперёд-назад когда нажимаю
На эти три контакта должен приходить +,
на дальний от барабана при нажатие пульта,а на два ближних + приходит в зависимости от направления вращения.
Нижний контакт- это "-",должен напрямую болтится на акум.
ЗЫ от блока управления цельные провода на лебедку или удлинены через болт?[/quo
да провода цельные, минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, ток плюс к блоку с сайликами
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 19:59
vadim82
стопудово, как говорится к гадалке не ходи, заели щетки
пройденная песТня на этих лебедках.
разбери боковину мотора и убедись что они СВОБОДНО ходят.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 20:13
eldream
ок!на выходных доберусь до них...сначала тока бампер вырву будь он не ладен,не знал что снять его ещё тот гемор (
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 20:55
МШУ
eldream писал(а): минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, .....
БЛЕАТ!!! Убей того колхозника,который тебе лебедку подключал!
Про переходные сопротивления не слышал,нее?
1) перенеси "-" на акум
моть заработает.Длины провода,если он оригинальный,хватает за глаза......хотя не удивлюсь,если колхозник,в целях кроилова,поменял на короткий от блока управления.
2) если не алё- тестером на три верхних контакта.
3) если ток подаётся и прозванивается нижний "-",то вероятно зависли щетки и не касаются ротора...как вариант -пистануть молотком по мотору( без фанатизма!

корпус салуминовый)))))
ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 21:11
vadim82
МШУ писал(а):
ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
Саш, ты видать не сталкивался с такими лебедками плотно. так вотть докладываю, это хронческая их болезнь, не зависимо от купания.
у мя было именно так...никаких заливаний не было, просто залипли, перегрелись и аут....и это было на 2-3 лебежении с покупки.
и таких случаев в моей не большой практике штук 5., все именно с китайскими лебедками.
там и держатель щеток плюшевый и притирка не блещет.
ЗЫ на самом деле не криминал, просто почаще надо туда заглядывать
Re: Про лебедки.
Добавлено: 18 май 2015, 23:56
eldream
МШУ писал(а):eldream писал(а): минусовой нижний идёт почему то к кузову...на аккум ни каких минусов нет вообще, .....
БЛЕАТ!!! Убей того колхозника,который тебе лебедку подключал!
Про переходные сопротивления не слышал,нее?
1) перенеси "-" на акум
моть заработает.Длины провода,если он оригинальный,хватает за глаза......хотя не удивлюсь,если колхозник,в целях кроилова,поменял на короткий от блока управления.
2) если не алё- тестером на три верхних контакта.
3) если ток подаётся и прозванивается нижний "-",то вероятно зависли щетки и не касаются ротора...как вариант -пистануть молотком по мотору( без фанатизма!

корпус салуминовый)))))
ЗЫ если лебедка не плавала под водой,то вероятность зависания щеток сводится к нулю,если плавала и затем не обслужилась,то вероятность 99%
купил машину уже с таким подключением...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 май 2015, 08:41
МШУ
eldream писал(а):...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкому пофиг,можно и на кузов.
Я ж грил,что длинный массовый на блок перекрутили

Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 май 2015, 11:41
eldream
МШУ писал(а):eldream писал(а):...
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкому пофиг,можно и на кузов.
Я ж грил,что длинный массовый на блок перекрутили

не сомневался в Вашей компетентности по этому вопросу ))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 май 2015, 13:08
Podzemshik
eldream писал(а):
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Купите стартерный провод от грузовика, около 2 м длиной, и соедините лебедку с аккумулятором.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 май 2015, 13:19
eldream
Podzemshik писал(а):eldream писал(а):
от блока кстате идёт тооооонкий проводок на кузов,самопал 100% ый,а от лебёдки идёт тоже коротки чёрный,но толстый провод на раму
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Купите стартерный провод от грузовика, около 2 м длиной, и соедините лебедку с аккумулятором.
спасибо за подсказку!
Re: Про лебедки.
Добавлено: 19 май 2015, 16:24
МШУ
Podzemshik писал(а):
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Дима,это не совсем так.За мицу говорить не буду,но на правильных авто "-" с акума идет и на раму и на кузов и на блок двс.Другое дело ,что провод,идущий на раму не больше 10 квадратов,а лебедочные 25.Ну и ,опять таки ,переходное сопротивление.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 20 май 2015, 00:31
Жипер
МШУ писал(а):Podzemshik писал(а):
Тонкий провод обычно идет в комплекте, это масса для питания соленоидов, там ток небольшой.
Масса от лебедки на раму еще хуже чем на кузов, потому что аккумулятор соединен минусом с кузовом, а не с рамой.
Дима,это не совсем так.За мицу говорить не буду,но на правильных авто "-" с акума идет и на раму и на кузов и на блок двс.Другое дело ,что провод,идущий на раму не больше 10 квадратов,а лебедочные 25.Ну и ,опять таки ,переходное сопротивление.
Совершенно верно.
Дима не прав, у мицу тоже провод идет на раму.
И минус лебедя на раму гораздо лучше чем на кузов из-за толщины метала и лучшей проводимости соответственно.
Штатный провод на раму 35 квадратов.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 23 май 2015, 20:30
МШУ
Штатный провод на раму 35 квадратов. (с)
пРУФ ФОТОС дашь с 35-ю квадратами?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 24 май 2015, 15:50
Жипер
МШУ писал(а):Штатный провод на раму 35 квадратов. (с)
пРУФ ФОТОС дашь с 35-ю квадратами?
А ты по фото сможешь увидеть диаметр провода???
Однако.
Наконечник 35 квадратов на него не налазит, если не обстричь некоторое кол-во жилок.
Это будет аргументом?
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.
ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 май 2015, 19:39
МШУ
Жипер писал(а):
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.
ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят.

Ты уверен про 35 кв. на комапе? Походу 25.....я к тому,что когда на жопку тянут 40 кв он реально почти в 2 раза толще.
И стоковые провода от акума на пыже не больше 25.....так с херали 35 на руму пускать,если на стартёр идет меньшего сечения?
ЗЫ обыскался сёдня массовый провод на новом спорте- хрен нашел(((
( у мну на шевике,дизоле,с 2-мя аками,как оказалось ,ваще сопля на раму приходит ...типа 5 кв)
Я к тому,что неразумно пускать на раму провод,толщиной больше,чем на стартёр.....Не верю,что у тя на стартёр идет 35 кв.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 май 2015, 23:15
ruber
1. На камапе дс9.5 провода awg2 что есть 35мм2
2. Штатные провода на п2 с 4д56 35 квадратов и шлейфом кузов-двиг-рама масса идет и с плюсов на стартер приходит