Страница 9 из 12

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 16 фев 2015, 20:13
U_Steve
Уточню - компрессионные кольца действительно в допуске. (0.45 мм).
"Ушли" только маслосъемные... последние не промерялись, т.к. забиты нагаром (см. фото). От того ну вроде как "в помойку сразу".

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 16 фев 2015, 20:15
U_Steve
[quote="SNOOPER"
Или во всех положениях так себя ведёт?[/quote]

Во всех. Двумя руками с трудом двигаеццо.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 17 фев 2015, 18:10
U_Steve
поршень 2.jpg
поршень.jpg
Вот еще беда - экзист говорит надо знать маркировку поршня "А" или "Б" или "С".
Но на самом поршне такой маркировки нет...

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 17 фев 2015, 23:11
SNOOPER
В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 фев 2015, 09:33
tosha_shekin
baltvodolaz писал(а):
U_Steve писал(а):
SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный.
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме.
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального

Но! Больной зуб - 02 горшок -
Клинит шатун во втулке поршня
(Осмысливаю как вгрузить видео тут).

И...
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
я бы кольца не трогал.
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 фев 2015, 10:53
baltvodolaz
tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 фев 2015, 12:43
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....

Так что до осцилографа дело не дошло.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 фев 2015, 13:35
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):
baltvodolaz писал(а):
tosha_shekin писал(а): Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....

Так что до осцилографа дело не дошло.
Упустил.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 28 фев 2015, 19:46
U_Steve
SNOOPER писал(а):В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
При снятом поддоне и стартере снизу блока обнаружено:
табличка.jpg
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 28 фев 2015, 19:56
SNOOPER
U_Steve писал(а):
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
Да полнота -"В"

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 10 мар 2015, 11:15
U_Steve
Пока что - вроде все прокладки, сальники, вкладыши, кольца - прибыли...
Все срывается заказ по поршню и шатуну... большие сроки + прыгающие по понятным экономическим причинам цены на них...
Из-за сроков так и тянет взять б\у эту пару, но учитывая, что маркировка полноты - только на блоке... обоснованный "стрем" к такому приобретению... среди знакомых "диллеров" б\у запчастей поршневой сейчас нет.
Ну и как-то на досуге "выстроилась" некая логическая схема... обе головы в идеале и "без признаков" иноса, ушатанное колено + более всего ушатанная шейка под этим поршнем... просаженная компрессия в этом горшке...
Эксперимент с прогревом пром. феном не проводился... в виду его отсутствия, да и смысл этого эксперимента (до какой температуры греть? )) )..
Что там еще следует проделать по феншую с маслонасосом?

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 14 мар 2015, 19:53
tosha_shekin
Есть продвижение? Интересно же!

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 14 мар 2015, 19:54
tosha_shekin
По феншую вроде как надо колечко поменять

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 01 апр 2015, 10:10
U_Steve
Пустыми постами стараюсь не утомплять публику...
после многочисленных срывов заказов на экзисте (а сниматься стали и международные уже заказы) вновь посетил рольф "через запасной вход".
Искомые поршень и шатун были заказаны "через них" (дней 12 назад) по цене, кстати - 50% от экзиста (8 т.р. за обе запчасти).
Отмечу, что и многочисленные "альтернативы" экзисту - тоже "слились" и не смогли вытащить ни шатун, ни поршень.
Жду, и ждать еще порядка 18 дней. (Срок поставки - 30 суток).
Одновременно выяснил у них цену на новый коленвал - 85 т.р.
По колену - принято решение полирнуть таки больную шейку - доп гимор в виде полного снятия мотора правда...

Блин, за время от начала ремонтных работ "нагулял на пузотерке" уже 20 т. км... вторую пузотерку тоже уже расчехлил-расконсервировал на всякий случай... (

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 07 апр 2015, 16:51
U_Steve
Шатун+поршень прибыли.
Итого 17.03.- 07.04 или 20 суток на исполнение внутреннего заказа в рольфе.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 07 апр 2015, 23:32
tosha_shekin
давай приступай уже!

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 09 апр 2015, 14:35
U_Steve
tosha_shekin писал(а):давай приступай уже!
Ну... боюсь что не ранее следующих выходных какое-то движение будет.
На этих выходных - замена масла на пузотерке № 1,
на прошедшей неделе - ликвидиовал хляби небесные (сальники потекли чета+гереметик на поддоне) на пузотерке № 2...
поршень+шатун.jpg

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 15 апр 2015, 22:47
tosha_shekin
В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 16 апр 2015, 08:16
<Вавил>
А почему такая закономерность? Почему в основном изнашивается 5й цилиндр? У меня на 5й Ругалась и людей вон в основном на 5й...

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 16 апр 2015, 18:47
U_Steve
tosha_shekin писал(а):В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
Если интересует мой вариант ответа, то он такой: обязательно по регламенту менять ремень на 90, помпу на 180.
Обязанность эта проистекает из регламента ТО производителя.
По неким "клубным" правилам, скажем так - меняешь ремень, по-хорошему махнуть и "ролики", и приводной с роликами и помпу (до кучи) - наиболее вероятно, что "народный опыт говорит о том, что эти штуки ненадолго могут переходить ремень и "два ремня" не выходят.
Не последнюю роль тут играет экономика - если ремень меняешь сам, то, в принципе, можно подождать, когда натяжитель выйдет из строя (риск попасть только на новый ремень).
Если же пользуешься услугами сервиса - то цена работ по замене ремня хм... выше стоимости роликов, стоимости помпы.