Страница 9 из 12
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 16 фев 2015, 20:13
				 U_Steve
				Уточню - компрессионные кольца действительно в допуске. (0.45 мм). 
"Ушли" только маслосъемные... последние не промерялись, т.к. забиты нагаром (см. фото). От того ну вроде как "в помойку сразу".
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 16 фев 2015, 20:15
				 U_Steve
				[quote="SNOOPER"
Или во всех положениях так себя ведёт?[/quote]
Во всех. Двумя руками с трудом двигаеццо.
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 17 фев 2015, 18:10
				 U_Steve
				
Вот еще беда - экзист говорит надо знать маркировку поршня "А" или "Б" или "С". 
Но на самом поршне такой маркировки нет...
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 17 фев 2015, 23:11
				 SNOOPER
				В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 18 фев 2015, 09:33
				 tosha_shekin
				baltvodolaz писал(а):U_Steve писал(а):SNOOPER писал(а):Ииии?
С кольцами то что?
Маслосъемным - алес капут. Всем и почти полный. 
Зазор в замке кольца-0,45 мм.
Геометрия в норме. 
Хон чутка подношен в середине - Вроде Ничего криминального
Но! Больной зуб - 02 горшок - 
Клинит шатун во втулке поршня 
(Осмысливаю как вгрузить видео тут). 
И... 
Вкладыши под замену. Шейка коленвала уже светло-желтого цвета.
 
я бы кольца не трогал.
 
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 18 фев 2015, 10:53
				 baltvodolaz
				tosha_shekin писал(а):
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 18 фев 2015, 12:43
				 SNOOPER
				baltvodolaz писал(а):tosha_shekin писал(а):
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
 
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм. 
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 18 фев 2015, 13:35
				 baltvodolaz
				SNOOPER писал(а):baltvodolaz писал(а):tosha_shekin писал(а):
Почему не трогать кольца? На сколько я понимаю вопрос как раз в низкой компресси!
У колец зазоры в допуске. Может клапана притереть надо, если компрессия низкая.
 
А читать тему пробовали???
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм. 
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
 
Упустил.
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 28 фев 2015, 19:46
				 U_Steve
				SNOOPER писал(а):В экзисте есть таблица и место нанесения маркировки.
Скопирую сюда.
При снятом поддоне и стартере снизу блока обнаружено:
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 28 фев 2015, 19:56
				 SNOOPER
				U_Steve писал(а):
Получается, что все поршни во всех горшках - "B" ?
Да полнота -"В"
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 10 мар 2015, 11:15
				 U_Steve
				Пока что - вроде все прокладки, сальники, вкладыши, кольца - прибыли... 
Все срывается заказ по поршню и шатуну... большие сроки + прыгающие по понятным экономическим причинам цены на них... 
Из-за сроков так и тянет взять б\у эту пару, но учитывая, что маркировка полноты - только на блоке... обоснованный "стрем" к такому приобретению... среди знакомых "диллеров" б\у запчастей поршневой сейчас нет. 
Ну и как-то на досуге "выстроилась" некая логическая схема... обе головы в идеале и "без признаков" иноса, ушатанное колено + более всего ушатанная шейка под этим поршнем... просаженная компрессия в этом горшке... 
Эксперимент с прогревом пром. феном не проводился... в виду его отсутствия, да и смысл этого эксперимента (до какой температуры греть? )) ).. 
Что там еще следует проделать по феншую с маслонасосом?
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 14 мар 2015, 19:53
				 tosha_shekin
				Есть продвижение? Интересно же!
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 14 мар 2015, 19:54
				 tosha_shekin
				По феншую вроде как надо колечко поменять
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 01 апр 2015, 10:10
				 U_Steve
				Пустыми постами стараюсь не утомплять публику... 
после многочисленных срывов заказов на экзисте (а сниматься стали и международные уже заказы) вновь посетил рольф "через запасной вход". 
Искомые поршень и шатун были заказаны "через них" (дней 12 назад) по цене, кстати - 50% от экзиста (8 т.р. за обе запчасти). 
Отмечу, что и многочисленные "альтернативы" экзисту - тоже "слились" и не смогли вытащить ни шатун, ни поршень. 
Жду, и ждать еще порядка 18 дней. (Срок поставки - 30 суток). 
Одновременно выяснил у них цену на новый коленвал - 85 т.р. 
По колену - принято решение полирнуть таки больную шейку - доп гимор в виде полного снятия мотора правда... 
Блин, за время от начала ремонтных работ "нагулял на пузотерке" уже 20 т. км... вторую пузотерку тоже уже расчехлил-расконсервировал на всякий случай... (
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 07 апр 2015, 16:51
				 U_Steve
				Шатун+поршень прибыли. 
Итого 17.03.- 07.04 или 20 суток на исполнение внутреннего заказа в рольфе.
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 07 апр 2015, 23:32
				 tosha_shekin
				давай приступай уже!
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 09 апр 2015, 14:35
				 U_Steve
				tosha_shekin писал(а):давай приступай уже!
Ну... боюсь что не ранее следующих выходных какое-то движение будет. 
На этих выходных - замена масла на пузотерке № 1, 
на прошедшей неделе - ликвидиовал хляби небесные (сальники потекли чета+гереметик на поддоне) на пузотерке № 2... 
 
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 15 апр 2015, 22:47
				 tosha_shekin
				В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 16 апр 2015, 08:16
				 <Вавил>
				А почему такая закономерность? Почему в основном изнашивается 5й цилиндр? У меня на 5й Ругалась и людей вон в основном на 5й...
			 
			
					
				Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
				Добавлено: 16 апр 2015, 18:47
				 U_Steve
				tosha_shekin писал(а):В общем у меня в 5 цилиндре компрессия упала до 1.5. Поставил машину, буду снимать голову. А обязательно менять помпу и натяжитель ремня ГРМ?
В 1 и 3 компрессия 12!
Если интересует мой вариант ответа, то он такой: обязательно по регламенту менять ремень на 90, помпу на 180. 
Обязанность эта проистекает из регламента ТО производителя. 
По неким "клубным" правилам, скажем так - меняешь ремень, по-хорошему махнуть и "ролики", и приводной с роликами и помпу (до кучи) - наиболее вероятно, что "народный опыт говорит о том, что эти штуки ненадолго могут переходить ремень и "два ремня" не выходят. 
Не последнюю роль тут играет экономика - если ремень меняешь сам, то, в принципе, можно подождать, когда натяжитель выйдет из строя (риск попасть только на новый ремень). 
Если же пользуешься услугами сервиса - то цена работ по замене ремня хм... выше стоимости роликов, стоимости помпы.