Страница 9 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 12:32
sprut
hc2hunter писал(а):Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.

На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.

Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.

Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы? :=-O:
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
тебе скоро можно будет диссертацию защитить, по теме вибрации мелкого порядка ::-D:
по идее, микро люфты тяжело будет уловить тактильно-визуальным способом.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 12:47
hc2hunter
Сейчас вопрос - что попробовать заменить дальше... Ступицы 2 х 5500р (из адекватных), оба привода в контрактном варианте = 5000р.

А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 15:59
HiTEX
Для них это кайф! Ведь на противоположной стороне нет выработки совершенно

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 фев 2015, 16:29
hc2hunter
С одной стороны мне тоже так кажется, а с другой... могут быть и отрицательные эффекты... наверное... :*SCRATCH*:

P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:01
hc2hunter
Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:32
артем телегин
Ребята всем привет! Проблема тоже имеет место быть: гул или вой, не знаю как грамотней сказать , сзади от 40 км/ч начинается и вроде как после 100 км/ ч пропадает, в горку или с горки, не имеет значения, а так же груженый или пустой ступицы меняные, редуктор тоже? Какие вариантв? Спасибо!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:38
hc2hunter
Артем, а ты вот дифференциал менял - приводы свои хоть как-то продиагностировал, пока они были откручены?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:47
Pauk42
hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Некогда пока.Машин на сервесе много.Как поменяю отпишусь сразу. Думаю во вторник.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 10:48
hc2hunter
Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 11:01
Vitaliy666
мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 11:52
артем телегин
Особо в них не вникал, посмотрел на пыльники, не тресканные, кардан с люфтом как на видео,

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 13:28
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано? :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:21
артем телегин
Про приводы я имею ввиду, посмотрел на пыльники особо не трес их там не крутил не шатал

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:23
hc2hunter
а зря...
шрус не пыльником колеса крутит, а тем что у него внутри. секундное дело - подойти, одеть перчатки и проверить люфты в разных направлениях.
пусть и опыта нет, зато уже есть пища для размышления. может там болтается все как яйца в кастрюле...

впрочем, то же самое можно сделать и на земле, хотя и низко, и не очень удобно и руки не совсем там лезут куда надо...


я вот головку на 36 прикупил, попробую проверить затяжку ступичных подшипников для начала.
если там все ок, тогда все же рискну перекинуть шрусы местами, чтобы начали крутиться наоборот.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:26
артем телегин
Вот мне идея понравилась про перестановку приводов, кто первый???)))))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:27
hc2hunter
да видимо я и буду первый, если Паук42 раньше не отпишется о результате.
тут работа совсем плевая. на ямке поддомкратить по очереди оба колеса и открутить/прикрутить 12 винтиков...

заодно и приводы можно реально ощупать в полностью снятом состоянии.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:42
артем телегин
А есть кто паджеро монтеро 3 с нуля покупал? Тихо в машине? А то звонил в москву знакомому на разборку, он ваще убил заявлением что 3 серия и 4 тоже самое типа болячка конструктивная гул сзади

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:47
hc2hunter
ну я есть.
был у меня дизельный P4 под жопой "с новья". нормально там все и нет никаких "конструктивных" болячек.
до Москвы и назад ездили периодически, вплоть до 160 все было нормально и тихо. машина проходила плановое ТО в "Ролфе".
все болячки приходят с годами, с пробегом, с даванием машине "под хвост" и т.д и т.п.

а "конструктивные" или притянуты за уши нерадивыми сервисменами, кто не хочет заниматься ремонтом, или рассказываются предыдущими владельцами.



да и, честно говоря, на этой Монтере у меня тоже было все прекрасно до недавнего времени.
так что счастье есть. прост за него придется побороться :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:51
артем телегин
Вот и я думаю японцы не дураки же!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 05 фев 2015, 15:59
sprut
hc2hunter писал(а):ну я есть.
был у меня дизельный P4 под жопой "с новья". нормально там все и нет никаких "конструктивных" болячек.
до Москвы и назад ездили периодически, вплоть до 160 все было нормально и тихо. машина проходила плановое ТО в "Ролфе".
все болячки приходят с годами, с пробегом, с даванием машине "под хвост" и т.д и т.п.

а "конструктивные" или притянуты за уши нерадивыми сервисменами, кто не хочет заниматься ремонтом, или рассказываются предыдущими владельцами.



да и, честно говоря, на этой Монтере у меня тоже было все прекрасно до недавнего времени.
так что счастье есть. прост за него придется побороться :)
вредно ездить на новых авто-опосля к б.у. начинаешь шибко придираться :)