Страница 9 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 12:32
sprut
hc2hunter писал(а):Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них?
Приводы или ступицы?
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
тебе скоро можно будет диссертацию защитить, по теме вибрации мелкого порядка
по идее, микро люфты тяжело будет уловить тактильно-визуальным способом.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 12:47
hc2hunter
Сейчас вопрос - что попробовать заменить дальше... Ступицы 2 х 5500р (из адекватных), оба привода в контрактном варианте = 5000р.
А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 15:59
HiTEX
Для них это кайф! Ведь на противоположной стороне нет выработки совершенно
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 фев 2015, 16:29
hc2hunter
С одной стороны мне тоже так кажется, а с другой... могут быть и отрицательные эффекты... наверное...
P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:01
hc2hunter
Pauk42 писал(а):
На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:32
артем телегин
Ребята всем привет! Проблема тоже имеет место быть: гул или вой, не знаю как грамотней сказать , сзади от 40 км/ч начинается и вроде как после 100 км/ ч пропадает, в горку или с горки, не имеет значения, а так же груженый или пустой ступицы меняные, редуктор тоже? Какие вариантв? Спасибо!
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:38
hc2hunter
Артем, а ты вот дифференциал менял - приводы свои хоть как-то продиагностировал, пока они были откручены?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:47
Pauk42
hc2hunter писал(а):Pauk42 писал(а):
На следующей недели привода поменяю отпишусь.
ну как там, не пробовал пока?
Некогда пока.Машин на сервесе много.Как поменяю отпишусь сразу. Думаю во вторник.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 10:48
hc2hunter
Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 11:01
Vitaliy666
мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 11:52
артем телегин
Особо в них не вникал, посмотрел на пыльники, не тресканные, кардан с люфтом как на видео,
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 13:28
hc2hunter
Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:21
артем телегин
Про приводы я имею ввиду, посмотрел на пыльники особо не трес их там не крутил не шатал
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:23
hc2hunter
а зря...
шрус не пыльником колеса крутит, а тем что у него внутри. секундное дело - подойти, одеть перчатки и проверить люфты в разных направлениях.
пусть и опыта нет, зато уже есть пища для размышления. может там болтается все как яйца в кастрюле...
впрочем, то же самое можно сделать и на земле, хотя и низко, и не очень удобно и руки не совсем там лезут куда надо...
я вот головку на 36 прикупил, попробую проверить затяжку ступичных подшипников для начала.
если там все ок, тогда все же рискну перекинуть шрусы местами, чтобы начали крутиться наоборот.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:26
артем телегин
Вот мне идея понравилась про перестановку приводов, кто первый???)))))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:27
hc2hunter
да видимо я и буду первый, если Паук42 раньше не отпишется о результате.
тут работа совсем плевая. на ямке поддомкратить по очереди оба колеса и открутить/прикрутить 12 винтиков...
заодно и приводы можно реально ощупать в полностью снятом состоянии.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:42
артем телегин
А есть кто паджеро монтеро 3 с нуля покупал? Тихо в машине? А то звонил в москву знакомому на разборку, он ваще убил заявлением что 3 серия и 4 тоже самое типа болячка конструктивная гул сзади
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:47
hc2hunter
ну я есть.
был у меня дизельный P4 под жопой "с новья". нормально там все и нет никаких "конструктивных" болячек.
до Москвы и назад ездили периодически, вплоть до 160 все было нормально и тихо. машина проходила плановое ТО в "Ролфе".
все болячки приходят с годами, с пробегом, с даванием машине "под хвост" и т.д и т.п.
а "конструктивные" или притянуты за уши нерадивыми сервисменами, кто не хочет заниматься ремонтом, или рассказываются предыдущими владельцами.
да и, честно говоря, на этой Монтере у меня тоже было все прекрасно до недавнего времени.
так что счастье есть. прост за него придется побороться

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:51
артем телегин
Вот и я думаю японцы не дураки же!
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 15:59
sprut
hc2hunter писал(а):ну я есть.
был у меня дизельный P4 под жопой "с новья". нормально там все и нет никаких "конструктивных" болячек.
до Москвы и назад ездили периодически, вплоть до 160 все было нормально и тихо. машина проходила плановое ТО в "Ролфе".
все болячки приходят с годами, с пробегом, с даванием машине "под хвост" и т.д и т.п.
а "конструктивные" или притянуты за уши нерадивыми сервисменами, кто не хочет заниматься ремонтом, или рассказываются предыдущими владельцами.
да и, честно говоря, на этой Монтере у меня тоже было все прекрасно до недавнего времени.
так что счастье есть. прост за него придется побороться

вредно ездить на новых авто-опосля к б.у. начинаешь шибко придираться
