Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

Поменял лямдазонд, выкатал до нуля бенз, залил 20 литров и проехал 128 км (то же до нуля) расход уменьшился, и получился 15,625 на 100 км, трасса/город . По моему нормальный расход.
Или это не нормальный расход???
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Карбафос »

Олежа писал(а):День добрый дорогие форумчане, не давно стал счастливым обладателем pajero 2 1994 года выпуска с двигателем 6g72 12 кл. левый руль механика . Так вот расход топлива бенз 92, у меня город/трасса 20 литров на 100 км, колеса а/т 31/10,5/r15. КАК ПОНИЗИТЬ РАСХОД???)))
трасса 10-12, город до 18. на 95м. у вас проблема с настройкой. Проверьте по мануалу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а):
Dutch1981 писал(а): Если на автомобиле нет турбины, то КПД мотора соответствует той же диаграмме, где указан удельный расход в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. +-20 г\л.с
Изображение
".
Мы тут немного на другом ресурсе (откуда ноги растут) поразбирались с этими графиками.
Dutch1981 не оговорил важные моменты.
Это всё справедливо для машин с МКПП.
Тапку в пол нужно давить на заведомо высокой передаче, только тогда эффект будет ощутим.
Скажем, разогнаться на 1-й с места как обычно, потом переключиться сразу на 3-ю и уже после этого давануть в пол. Машина не захлёбывается, обороты набирает уверенно, но с растяжкой по времени (проверил на двух машинах). Т.е. к моменту разгона на 3-й обороты примерно 1000, топнув газ в пол разогнать до средних.
Чтобы соблюдать именно режим эконмии, нужно разогнаться лишь до середины оборотов (3000), и потом поддерживать эти обороты, уже отжав педаль, не упирая газ в пол или даже переключиться на более высокую передачу, чтобы держать обороты на средних при минимуме дросселя.

Что до опасности такого разгона, то он в таком режиме (с растяжкой по времени) не опаснее чем самый обныкновенный. Машина на повышенной передаче не может разогнаться резко, ей крутящего момента не хватает.
Поэтому и опасность, и износ узлов остаются как при обычной езде.
Так любимый Вами график верен ТОЛЬКО в установившемся режиме, тогда когда в ДВС сгорает идеальная стехиометрическая смесь. При "тапок в пол", т.е. в переходном режиме, КПД существенно ниже, хотя выдаввемая мощность большая.

На исправном автомобиле смесь во всех рабочих режимах должна поддерживать стехиометрию 14,7/1 - 12,5/1.

Постом выше я был не совсем прав на счёт лямбды "в богато"... Смесь обогащена, но не более чем 12,5/1, поэтому лямбда и торчит "в богато".

А на счёт графиков и переходных процессов.
Переходным будет лишь момент нажатия на педаль.
Можно при желании даже растянуть по времени, но немного.

Конечно к стилю такому надо привыкать и использовать там, где уместно, т.е. как обыно- включать голову.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dimongaz
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение dimongaz »

Имея паджеро 3 с 6G74 GDI (пробег 140 тыс всего) заправляю 95 бенз расход трасса при езде до 110 км/ч - ровно 12 литров. Город (без пробок) расход 16 литров. при чем если по городу на пенсионерском режиме ездить то 14,5 расход.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а):
Мы тут немного на другом ресурсе (откуда ноги растут) поразбирались с этими графиками.
Dutch1981 не оговорил важные моменты.
Это всё справедливо для машин с МКПП.
Тапку в пол нужно давить на заведомо высокой передаче, только тогда эффект будет ощутим.
Скажем, разогнаться на 1-й с места как обычно, потом переключиться сразу на 3-ю и уже после этого давануть в пол. Машина не захлёбывается, обороты набирает уверенно, но с растяжкой по времени (проверил на двух машинах). Т.е. к моменту разгона на 3-й обороты примерно 1000, топнув газ в пол разогнать до средних.
Чтобы соблюдать


На исправном автомобиле смесь во всех рабочих режимах должна поддерживать стехиометрию 14,7/1 - 12,5/1.

Постом выше я был не совсем прав на счёт лямбды "в богато"... Смесь обогащена, но не более чем 12,5/1, поэтому лямбда и торчит "в богато".

А на счёт графиков и переходных процессов.
Переходным будет лишь момент нажатия на педаль.
Можно при желании даже растянуть по времени, но немного.

Конечно к стилю такому надо привыкать и использовать там, где уместно, т.е. как обыно- включать голову.
Если нажать на газ на более высокой передаче, то никакого интенсивного разгона не получиться и тогда графики не верны, так как время разгона "в пол" не будет меньше времени обычного разгона.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение dvm99 »

Если нажать на газ на более высокой передаче, то никакого интенсивного разгона не получиться и тогда графики не верны, так как время разгона "в пол" не будет меньше времени обычного разгона.
Причём тут интенсивность разгона, если речь идёт о разгоне на более высоком кпд?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

Большинство упёрлись в разгон. Большинство забывают, что оговариваем разгон ДО СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОТОКА.
dvm99 подсказывает как избежать интенсивного разгона(ДО СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОТОКА), но балансировать на большем открытии дросселя.
Большее открытие дросселя= наиболее экономный набор кинетической энергии. Более быстрый разгон на высоком КПД-это только симптом работы бензинового мотора в оптимальном режиме.
Езда на менее открытом дросселе(25 и менее %)-это работа мотора на пониженном КПД, тут симптомом является повышенный расход и медленный разгон.
При наиболее открытом дросселе на машине с сервоприводом дроссельной заслонки сложно оторваться от стехиометрической смеси, заслонкой то управляет ЭБУ. На троссиковой педали, неоптимальны лишь первые секунды, пока ЭБУ не понимает, что произошло.
Могу провести аналогию из жизни.
Ноябрь. Есть жилой дом(толщина стен 2 кирпича, не утеплен, объём 250 м3,крыша, двери, окна есть) с твердотопливным котлом мощностью 20кВт и тосолом с системе отопления. Его помещения следует прогреть от температуры -15 градусов до температуры 25 С.
Возьмём самый экономичный режим часового расхода топлива-на котле прикроем шибер на выхлопной трубе почти полностью. Часовой расход топлива минимальный, и КПД котла тоже минимальный 10-30%.
Другой вариант-шибер на выхлопной трубе открыт полностью, КПД котла максимальный 75-80%, часовой расход топлива максимальный.

Вопрос, как прогреть помещение истратив минимальное количество топлива?

В первом режиме потери тепла строением могут превысить тепло от котла. Существует вариант, что несколько месяцев не прогреем, будет израсходована огромное количество топлива. Но котёл будет работать с минимальным часовым расходом. До весны, до лета будем экономить топливо, но помещение так и не прогреем.Качество жизни при температуре в помещении ниже +15 отвратное.
Во втором варианте есть шанс при максимальном часовом расходе топлива прогреть помещение за несколько десятков часов.
Итого пол года на минимальном расходе топлива или часов 30 на максимальном, а достигнута одинаковая температура в помещении.

По такому же принципу работает и бензиновый мотор, дали больше воздуха=мотор стал работать на повышенном КПД, но часовой расход топлива увеличился. Прикрыли воздух=снизили КПД и часовой расход топлива.
Но часовой расход топлива не всегда однозначно переводится в расход на 100км.
Выехали на трассу, двигаетесь с минимальным часовым расходом топлива 3 л\ч, проходите 100 км за 10-15 часов. 30-45 л\100км, самые минимальные обороты двигателя, а расход конский.
Выехали на трассу, двигаетесь с максимальным часовым расходом топлива 40-50 л\ч, проходите 100 км за 35-40 минут. 25-33л\100 км, а расход меньше, но тут причина основная причина в лобовом сопротивлении воздуха и элегантной аэродинамике авто по типу "кирпича"(сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости). Обороты максимальные, а расход меньше.
Большинство реплик касаются мысли: "езжу на минимальном КПД бензинового мотора, и расход топлива по городу снижается, разгоняться до средней скорости потока- опасно, разгоняться нельзя, мотор развалится, опасно для окружающих".
Я не могу понять, как это получается, где подвох? Может иногда Вам удаётся посильнее открывать дроссель? И разгоняться до средней скорости потока?
А дальше надо объяснять почему растёт расход топлива: если быстро разгоняюсь, то не могу себя сдерживать и превышаю среднюю скорость потока, замечаю, что чаще торможу, замечаю, что растёт расход.
Последний раз редактировалось Dutch1981 14 апр 2015, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Хватит уже ..................
Не смешно
Или я не внятно объяснил выше?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Смайлик »

Съездил на дачу. Скорость по спидометру 90 кмч. Пробег по спидометру 254 км. Расход "полный залил и до полного опять" вошло 54 литра. Колесы 91 см, в высоту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Леха Гамми
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Леха Гамми »

П2 3,5 6G74 DONS акпп, колеса 275/75/16 по городу около 18 литров (без кондея), по трассе (120-130 км/ч) около 14-15 литров
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

гамми81 писал(а):П2 3,5 6G74 DONS акпп, колеса 275/75/16 по городу около 18 литров (без кондея), по трассе (120-130 км/ч) около 14-15 литров
у меня такой же расход, только у меня 3.0 6g72 12кл. колеса 31/10,5/15 и МКПП . Как мне понизить расход, раньше вообще 20-22 в круговую ел, сейчас поставил новый лямбдик стал есть столько. Или мож это норма? (машина не давно у меня)
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

гамми81 писал(а):П2 3,5 6G74 DONS акпп, колеса 275/75/16 по городу около 18 литров (без кондея), по трассе (120-130 км/ч) около 14-15 литров
у меня такой же расход, только у меня 3.0 6g72 12кл. колеса 31/10,5/15 и МКПП . Как мне понизить расход, раньше вообще 20-22 в круговую ел, сейчас поставил новый лямбдик стал есть столько. Или мож это норма? (машина не давно у меня)
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

гамми81 писал(а):П2 3,5 6G74 DONS акпп, колеса 275/75/16 по городу около 18 литров (без кондея), по трассе (120-130 км/ч) около 14-15 литров
у меня такой же расход, только у меня 3.0 6g72 12кл. колеса 31/10,5/15 и МКПП . Как мне понизить расход, раньше вообще 20-22 в круговую ел, сейчас поставил новый лямбдик стал есть столько. Или мож это норма? (машина не давно у меня) и езжу я на ней не больше 3000 об./мин
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение cf7 »

Никак. На механике так и будет жрать. Ибо ты не компьютер и крутишь мотор не так, как надо а так, как хочется. Уже на 7 паджеро разных отслеживал- на палке жрет всегда больше.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

Новый мотор поставил, тот застучал! Сейчас раход 13-15 !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Олежа писал(а):
гамми81 писал(а):П2 3,5 6G74 DONS акпп, колеса 275/75/16 по городу около 18 литров (без кондея), по трассе (120-130 км/ч) около 14-15 литров
у меня такой же расход, только у меня 3.0 6g72 12кл. колеса 31/10,5/15 и МКПП . Как мне понизить расход, раньше вообще 20-22 в круговую ел, сейчас поставил новый лямбдик стал есть столько. Или мож это норма? (машина не давно у меня) и езжу я на ней не больше 3000 об./мин
самый обычный типичный расход.
еще и зима сейчас, - не забывайте.

вся остальная борьба "за граммы" у вас будет в пределах погрешности. проедете где-то в гору - будет 22. если больше повезет с маршрутом - будет 15.
вот и все. не забивайте себе голову ерундой.

мотор новый поставили и ездить стали "нежнее" (в натяг и не раскручивая мотор) - получили свои 15.
нет смысла мерить вообще расход в городе. у всех город разный. и прогревы разные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение cf7 »

Олежа писал(а):Новый мотор поставил, тот застучал! Сейчас раход 13-15 !
Видать, вообще не новый. Хоть на бабки не попал, поменяли, не?
З.Ы. 13-15л это, считаю, отличный расход.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

Ну не новый , контрактный! Тянет как зверь, я очень доволен, и тягой и расходом! Тот не тянул и бенз жрал как гад!!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

Олежа писал(а):Ну не новый , контрактный! Тянет как зверь, я очень доволен, и тягой и расходом! Тот не тянул и бенз жрал как гад!!!
а ты у него хоть компрессию мерил ради интереса? у старого.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

Не чего не мерил, купил так. Под честное слово продавца, я к тому моменту уже 6 шт посмотрел. Этот взял, кузов , рама целый , все работает, движка после капиталки продавец сказал. Короче поверил, а мож и права сделал только плохо! Короче не хочу даже вспоминать ! Сейчас я его подделал, мотор контрактный поставил, раздатку перебрал, салон подреставрировал. Ходовку всю пересыпал, кроме задних амортов, все новое!!! Покрасил полностью! Мне нравится!!! Хорошая машина!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»