Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

И тут от Александра видел совет просверлить крышку, и до этого была машина 8 лет не разу не видел избыточного давления, но тот был немец, как у японцев не знаю, так как была проблема с лягушкой которая все время разгерметезировала систему, как стало известно не так давно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Бак у меня чистый, трубки все целы, да и ещё некоторые форумчане, утверждали что нет у них избыточного давления, когда общался и искал место подсоса воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

:*DONT_KNOW*:
Хз. Может клапан в крышке не стравливает. Но по любому он должен держать определенное давление (чтоб не раздуло и не посрывало шланги).
На зажигалке (toyota spacio) тоже примерно так же пшикает.
Еслиб он не должен был бы держать давление, то нах тогда ставить клапан в пробку?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Не претендую на 100% истину, но " некоторые форумчане" - это тоже не 100% гарантия.Есть действительно опытные мастера. Хотелось бы их мнение услышать.
Я к примеру свои трубки над баком еще ниразу не видел, т.к. бак не снимал. А заглядывал в него когда подогрев топливозаборника ставил.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Да Вы, батенька, отчаянный малый, у нас машины ровестники, а Вы еще до бака не добирались, а если учесть что ветка дизельная, то риск может быть не оправдан.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а):...В канистрах я не отстаиваю. Просто часто заглядываю в нее перед заливкой. На дне ничего нет, ни воды ни грязи.
если на 2/3 или менее заполненные канистры 2 раза заморозить при -15-20Гр. и 2 раза раза отогреть в тепле, то на дне уже будет виден конденсат воды. То же самое происходит в баке машина.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Пшик при заправке у "зажигалок" - это не давление, а разрежение в баке.У них насос в баке.
На 3 пыжах никакого пшика не должно быть. Разве что в жару или после долгого пробега обратка подогреет воздух.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а):Не претендую на 100% истину, но " некоторые форумчане" - это тоже не 100% гарантия.Есть действительно опытные мастера. Хотелось бы их мнение услышать.
Я к примеру свои трубки над баком еще ниразу не видел, т.к. бак не снимал. А заглядывал в него когда подогрев топливозаборника ставил.
Под некоторыми форумчанами я подразумевал: SNOOPER - который советовал в случае создания разряжения в баке, чуть увеличить отверстие в крышке бензобака.
и Vitalya-74 с которым я общался когда искал где у меня подсасываетвоздух, тк после установки сепара после тф в сепаре начал усилено собираться воздух. Вот он мне и рассказал что в баке стоят 2 клапана соединенные между собой и так же соединены с атмосферой, и принцып у них как у карба, когда в одной части бака прибывает топливо (из за наклона) то поплавок поднимает иглу и перекрывает связь с атмосферой и отправляет поток ко второму клапану, если бак полный то оба закрыты и связь с атмосферой идет вроде как через крышку (это уже моя додумка)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Непопаджеро писал(а):Пшик при заправке у "зажигалок" - это не давление, а разрежение в баке.У них насос в баке.
На 3 пыжах никакого пшика не должно быть. Разве что в жару или после долгого пробега обратка подогреет воздух.
А при чем тут насос?
Именно избыточное давление. Не с проста же стоит аля угольный фильтр (или как он там правильно называется), который эти пары бензина направляет во впускной коллектор. И если снять шланг подающий, то бенз течет под небольшим напором пока не приоткроешь крышку бензобака.
А на счет разрежения или давления в дизеле я проверю и доложу. Пшикет ина почти полном баке и на почти пустом. Так что врят ли там разрежение.
Машина до меня почти не сьезжала с асфальта, поэтому и не токая гнилая.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а):
Непопаджеро писал(а):Пшик при заправке у "зажигалок" - это не давление, а разрежение в баке.У них насос в баке.
На 3 пыжах никакого пшика не должно быть. Разве что в жару или после долгого пробега обратка подогреет воздух.
А при чем тут насос?
Именно избыточное давление. Не с проста же стоит аля угольный фильтр (или как он там правильно называется), который эти пары бензина направляет во впускной коллектор. И если снять шланг подающий, то бенз течет под небольшим напором пока не приоткроешь крышку бензобака.
А на счет разрежения или давления в дизеле я проверю и доложу. Пшикет ина почти полном баке и на почти пустом. Так что врят ли там разрежение.
Машина до меня почти не сьезжала с асфальта, поэтому и не токая гнилая.
Гниют они не в грязи)))) сильнее всего гниет машина, которая не ездит, а эта особенность есть у всех пыжей, зря Вы так уверены, думаю есть места куда вы не заглядывали и не видели что там) а таких мест ну очень много)))
Буду надеяться что я ошибся и Вас минует все то что является так сказать детскими болячками, ну вдруг у Вас и правда машина не сделана в Японии, а полностью собрана и изготовлена на другой планете)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):
технотол писал(а):Не претендую на 100% истину, но " некоторые форумчане" - это тоже не 100% гарантия.Есть действительно опытные мастера. Хотелось бы их мнение услышать.
Я к примеру свои трубки над баком еще ниразу не видел, т.к. бак не снимал. А заглядывал в него когда подогрев топливозаборника ставил.
Под некоторыми форумчанами я подразумевал: SNOOPER - который советовал в случае создания разряжения в баке, чуть увеличить отверстие в крышке бензобака.
и Vitalya-74 с которым я общался когда искал где у меня подсасываетвоздух, тк после установки сепара после тф в сепаре начал усилено собираться воздух. Вот он мне и рассказал что в баке стоят 2 клапана соединенные между собой и так же соединены с атмосферой, и принцып у них как у карба, когда в одной части бака прибывает топливо (из за наклона) то поплавок поднимает иглу и перекрывает связь с атмосферой и отправляет поток ко второму клапану, если бак полный то оба закрыты и связь с атмосферой идет вроде как через крышку (это уже моя додумка)
А зачем эти клапана сообщать с атмосферой? Между собой - да.
Если сообщены с атмосферой, то где выход в атмосферу? Под машиной? Бред. Вы после продолжительной поездки (топливо в баке теплое) заезжаете в брод и бак резко охлаждается, охлаждая соляру. У соляры довольно приличный коэфициент расширения. Соляра сжимается и засасывет через эти клапана воду в бак? Логичнее как на бензинках. Связь только через крышку бака.
Ради интереса сегодня вечером после поездки сниму шлант в подкапотном. Если потечет, то избыточное. Если не ,то наверно разряжение.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Была грязь под защитой бака. Вычестил, обработал и на время отрезал часть пластиковой защиты в задней части. Сверху на баке пыли много.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

То что они сообщаются с атмосферой, возможно я не правильно понял Виталия, утверждать не буду, ну а как тогда суть предохранительного клапана? вы сами сказали что топливо имеет большой коэффициент расширения, соответственно в жару после продолжительного переезда оно разорвет бак без сообщения с атмосферой. возможно они сообщаются по средствам шланга с патрубками заливной горловины и так сообщаются с атмосферой. но без связи бака с атмосферой, при учете что полный бак 90 литров топлива и Вы его укатаете за один пробег от москвы до юга России он у вас тупо схлопнеться, это не шутка укатать 90 литров и не разу не добавить в замкнутую систему воздуха.
Как вы помните горловина у нас в нижней части соединяется с баком, то есть 45 литров точно без доступа до горловины сжечь можно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Еще вечером ради прикола попробую в снятую пробку подуть или создать разряжение ртом.
На бензинках 100% готов спорить на коньяк крышка бензобака (правильная) пропускает воздух в бак безпрепятственно (когда идет расход горючки) , а из бака работает как крышка радиатора. Настроена на определенное давление ( при превышении которого существует опасность разрушения.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Какая наф экология, если там давление, которое при каждой заправке выталкивает эти самые пары бензина в атмосферу???

Где смысл?

Именно разрежение. Во впускном коллекторе тоже разрежение.

Если бы давление - никогда бы не было проблемы в завоздушивании насосов и фильтров! Форум был бы переполнен темами - капает/течет/фигачит топливо.

технотол
Ты прав на 50% С тебя пол-бутылки.
На бензинках многих - крышка пропускает. На бензинках многих поновее (Евро4,5) - сохраняет разрежение.
Всем добра!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

У меня на спасио 1997 года такая крышка. И на предыдущей королле 1986 года (кузов ЕЕ90) тоже с клапаном.
Я не говорю, что там давление 1атм, но избыточное.
При заправке кратковремено конечно же есть выброс паров. А если вы оставите машину на солнцепеке на стоянку, то при негерметичной крышке она будет все время фонить.
Я так лейтенантом наеб..ся с короллой. Крутил крышку, крутил. В себя втягивается воздух, назад х.й. ну думаю, наверное испаряется ( дело летом было, новосибирск) и передавливает иглу в карбюраторе. А на мотоцикле у бати ведь просто дырочка была. Взял сверлышко тонюсенькое и просверлил. На седующий день на дежурство на три дня уехал.
С дежурства возвращаюсь, а возле дома бензином так воняет, погода еще знойная, жарко. Подхожу к машине, а от нее воняет, как буд то бензином облили. Поехал в магазин. Глять на уровень бензина, а там на пол бака меньше. То что не сливали уверен. Вот так и испарился бенз потихоньку. Потом нашел в мануале уже описание, где описывается проверка клапана в крышке.
Поэтому и рассуждаю так. А про пол бутылки - всегда рад с приятным человеком посидеть за бутылочкой чая :)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Крышка обязана пропускать воздух в бак, и из бака, не отрицаю что приобретённым давлении, но горловина соединяется с баком в нижней точкебака, что говорит о том что клапаны сообщаются с атмосферой, не знаю как точно, не вникал, но судя по всему через трубки в горловине, но не исключаю что для этого может быть отдельное отверстие и в самом клапане, и как вариант, он работает в одну сторону, а горловина в другую сторону, но бак связан с атмосферой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Aleks_I »

Aleks_I писал(а):
d_mus писал(а):С мале думаю все будет хорошо , надеюсь не ошибаюсь .
а разница в цене в два раза...
Заказал сегодня WK 940/37х на завтра , да и , что бы не сомневаться более...
Кстати , а вот с воздушными фильтрами картина меняется - МАНН дешевле на много Кнехта...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Незнаю, тут тоже наверное лес дремучий, меня устраивает фильтрон, и меняю его каждые 10.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение d_mus »

Топливный манн и мале примерно одни деньги ,воздушный мале да подороже процентов на 15 ,а в чем вопрос ?
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»