
просто у меня такой книжечки нету. а по каталогам подходят свечи А, Б, В.... но у каждой зазор малость отличается (от 0.8 до 1.1)
вот и думаю теперь 8-[
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Может фото покажете, родного ключика ???таёжник писал(а):Родной ключ афигенно выкручивает и резинко внутри как положено!кстати нашел несразу -болтался где-то под пластиковым коробом в багажном вместе с крутилкой от домкрата.По идее должен у всех быть!Поищите!
если нужен, звони, уже заточен под нашу движкуСаша_83 писал(а): Может фото покажете, родного ключика ???
Спасибо.Kozanostra писал(а):если нужен, звони, уже заточен под нашу движкуСаша_83 писал(а): Может фото покажете, родного ключика ???
Видимо от версии 16/20 клапанов зависит.Kozanostra писал(а):56 и 57 одинаковые, а на 58 разные попадаются
sovaro писал(а):Вот добрался сегодня до свечей. Миник 2002 года Турбо, стоят свечи с Япии - NGK DCPR7E
, состояние на вид - хорошее.
Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынатьРезиновые колпачки сидели очень плотно,там где катушка,снялись просто,а вот вторые(без катушки)не хотели! По совету kimi накинули петлю веревочную на горлышко колпачка и потянули, чудненько все вынулось
![]()
Блин а 9 и 10 не могу сорвать,надо жидким ключем попробывать ?
sovaro писал(а):Вот добрался сегодня до свечей. Миник 2002 года Турбо, стоят свечи с Япии - NGK DCPR7E
, состояние на вид - хорошее.
Сделал фотки,как лазил,но плохо получились.Буду менять свечи, пересниму и дополню.
Точки крепления интеркулера 1,2,3,
4,5,6 -патрубки на интеркулер, ослабляем хомуты ,снимаем.
Чтобы добраться до катушек и свечей,вынул С, отвернул 7 и 8(под С),
отвернул крепление кронштейнов А и B, это 9,10 и 11(за колодочкой,ниже) (В) - отложил в сторону, (А) переместил назад ближе к кабине, предварительно сняв два резиновых патрубка + +.
Собственно доступ к катушкам есть.Отстегиваем колодочки - *зеленая, и мона вынатьРезиновые колпачки сидели очень плотно,там где катушка,снялись просто,а вот вторые(без катушки)не хотели! По совету kimi накинули петлю веревочную на горлышко колпачка и потянули, чудненько все вынулось
![]()
А че такое красное с ?