Замена свечей на Junior своими руками UPD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:46
- Двигатель:: ромлормр
- Мой автомобиль(и):: пахеро
- Откуда: ny
- Откуда: Москва
Замена свечей на Junior своими руками UPD
Привет, всем. Вот собствено и вопрос- как своими руками поменять свечи. Подошло по сроку.
Свечи куплены NGK DCPR7E. Комплект 4 штуки 640 рублей. Внешне выглядят как жигулевские (десятка), отличаются от того же NGK только на цифру, на жигулевских стоит "6".Ну и по цене, естественно: "десяточные" стоят самые "крутые" иридиевые-платиновые, около 300 рублей за комплект. Вопрос к продавцам вызвал ответ, что в принципе можно поставить при осторой необходимости и такие, только ресурс будет поменьше. Ключ на 16 с длинной ручкой имеется. Руки и голова тоже. Нет знаний- как!
Я не механик, в двигателях пока не разбираюсь, да и не разбирал их никогда, поэтому прошу помощи у сообщества с описанием этой рутиной процедуры. Если есть какие-нибудь фото или рисунки- было б вообще здорово. Неохота влезть туда так, чтобы потом эвакуатор вызывать пришлось. Но есть мнение, что процедура эта не может быть архисложной.
Итак, откуда начинать? Точнее, продолжать?
Свечи куплены NGK DCPR7E. Комплект 4 штуки 640 рублей. Внешне выглядят как жигулевские (десятка), отличаются от того же NGK только на цифру, на жигулевских стоит "6".Ну и по цене, естественно: "десяточные" стоят самые "крутые" иридиевые-платиновые, около 300 рублей за комплект. Вопрос к продавцам вызвал ответ, что в принципе можно поставить при осторой необходимости и такие, только ресурс будет поменьше. Ключ на 16 с длинной ручкой имеется. Руки и голова тоже. Нет знаний- как!
Я не механик, в двигателях пока не разбираюсь, да и не разбирал их никогда, поэтому прошу помощи у сообщества с описанием этой рутиной процедуры. Если есть какие-нибудь фото или рисунки- было б вообще здорово. Неохота влезть туда так, чтобы потом эвакуатор вызывать пришлось. Но есть мнение, что процедура эта не может быть архисложной.
Итак, откуда начинать? Точнее, продолжать?
Последний раз редактировалось Seryoga 13 мар 2007, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Как жаль, но уже не Pajero Jr 1998 Белый с серебристым обвесом. 1! бешеный и прожорливый литр.
Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При замене свечей, попасть можно:
1) Если с мотора снимать кое-что придется, чтоб добраться до свечей, лучше зарисовать или сфотографировать
2) Агрегаты, которые надо снять могут крепиться болтами к блоку цилиндров, болты могут "прикипеть" и не откручиваться, если взять ключ побольше, можно сорвать болт, а резьба останется в дырке. Лучше сразу запастись хренью типа "жидкий ключ" и все болты предварительнго "отмочить"
3) Сами свечи могут не выкручиваться, говорят, что они лучше откручиваются на горячем моторе. Можешь сломать свечной ключ, так что сразу надо придумать приспособу, чтоб можно было ее приделать к сломанному ключу, допустим, к головке
3) Когда будешь закручивать новые свечи, есть шанс не попасть по резьбе, особенно, если ключ уже сломал (у ключа головка крепиться на специальном шарнире, который дает возможность попасть свече по резьбе). Если свеча вкручивается с заметным усилием, лучше вывернуть и попробовать снова. Попробовать на другой свече и другой дыре, чтоб сравнить. Когда закрутишь на 2-3 оборота надо попробовать одеть провод, свеча стоит в колодце, и если она закручена не по резьбе с перекосом, провод не наденется.
Вот, собственно, и все.
1) Если с мотора снимать кое-что придется, чтоб добраться до свечей, лучше зарисовать или сфотографировать
2) Агрегаты, которые надо снять могут крепиться болтами к блоку цилиндров, болты могут "прикипеть" и не откручиваться, если взять ключ побольше, можно сорвать болт, а резьба останется в дырке. Лучше сразу запастись хренью типа "жидкий ключ" и все болты предварительнго "отмочить"
3) Сами свечи могут не выкручиваться, говорят, что они лучше откручиваются на горячем моторе. Можешь сломать свечной ключ, так что сразу надо придумать приспособу, чтоб можно было ее приделать к сломанному ключу, допустим, к головке
3) Когда будешь закручивать новые свечи, есть шанс не попасть по резьбе, особенно, если ключ уже сломал (у ключа головка крепиться на специальном шарнире, который дает возможность попасть свече по резьбе). Если свеча вкручивается с заметным усилием, лучше вывернуть и попробовать снова. Попробовать на другой свече и другой дыре, чтоб сравнить. Когда закрутишь на 2-3 оборота надо попробовать одеть провод, свеча стоит в колодце, и если она закручена не по резьбе с перекосом, провод не наденется.
Вот, собственно, и все.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну зачем же так людей то пугать???
Не войдёт, сорвёшь, прикепело
Сразу скажу что свечи только похожи на десяточные! На самом деле диаметр резьбы меньше чем у десяточных, соответственно покупать надо только родные или аналоги номера есть на форуме где то в поиск задай!
В этой процедуре самое сложное не разобрать всё вокруг а подобрать ключ для выворачивания свечи т.к в свечном колодце имеется небольшой выступ со стороны распредвала и обычный ключь-трубка у меня влез струдом.
Разбирается всё ооочень просто:
Кроме отвёртки и ключика на 10 ничего для разборки не надо!
1) Ослабляешь хомут патрубка воздухана который идёт к корпусу инжектора.
2) Затем откручиваешь 3-4 болта на 10 крепления воздухана.
3) Снимаешь шланг вентиляции картера (справа подходит к большой коробке над движком)
4) Далее сниманшь всё это дело и ложишь в сторону. (ненадо безумно силино дёргать, если не идёт посмотри может что то мешается, открути)
5) Теперь снимаем с катушек разъёмы нажав на штырёк-замок медленно и акуратно вытаскиваем.
6) Снимаем так же 2 высоковольтных провода от катушек.
7) Откручиваем по два болтика на 10 на каждой катушке (всего их 2)
8) Акуратно тянем за катушки и вытягаваем наверх. (так же и с наконечниками 1 и 3 цилиндра)
9) Всё должны быть видны свечи.
10) Если есть ключь выворачивай, вытаскивай! (я пользовался резиновым шлангом для вытаскивания)
11) Вставляешь новые свечи (только не надо их брасать в свечной колодец можно сбить зазор)
12) Всё собирается в обратном порядке, перепутать практически ничего не возможно!!!
Можно сделать перед началом пару фото если сильно сомневаешся в себе.
Вобщем процедура не архи сложная и если подойдёт сразу свечной ключь то не займёт более 20-30 мин.
Не войдёт, сорвёшь, прикепело

Сразу скажу что свечи только похожи на десяточные! На самом деле диаметр резьбы меньше чем у десяточных, соответственно покупать надо только родные или аналоги номера есть на форуме где то в поиск задай!
В этой процедуре самое сложное не разобрать всё вокруг а подобрать ключ для выворачивания свечи т.к в свечном колодце имеется небольшой выступ со стороны распредвала и обычный ключь-трубка у меня влез струдом.
Разбирается всё ооочень просто:
Кроме отвёртки и ключика на 10 ничего для разборки не надо!
1) Ослабляешь хомут патрубка воздухана который идёт к корпусу инжектора.
2) Затем откручиваешь 3-4 болта на 10 крепления воздухана.
3) Снимаешь шланг вентиляции картера (справа подходит к большой коробке над движком)
4) Далее сниманшь всё это дело и ложишь в сторону. (ненадо безумно силино дёргать, если не идёт посмотри может что то мешается, открути)
5) Теперь снимаем с катушек разъёмы нажав на штырёк-замок медленно и акуратно вытаскиваем.
6) Снимаем так же 2 высоковольтных провода от катушек.
7) Откручиваем по два болтика на 10 на каждой катушке (всего их 2)
8) Акуратно тянем за катушки и вытягаваем наверх. (так же и с наконечниками 1 и 3 цилиндра)
9) Всё должны быть видны свечи.
10) Если есть ключь выворачивай, вытаскивай! (я пользовался резиновым шлангом для вытаскивания)
11) Вставляешь новые свечи (только не надо их брасать в свечной колодец можно сбить зазор)
12) Всё собирается в обратном порядке, перепутать практически ничего не возможно!!!
Можно сделать перед началом пару фото если сильно сомневаешся в себе.
Вобщем процедура не архи сложная и если подойдёт сразу свечной ключь то не займёт более 20-30 мин.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Доработай ключ.strange-tm писал(а):10) Если есть ключь выворачивай, вытаскивай! (я пользовался резиновым шлангом для вытаскивания)
Подбираешь шланг подходящего диаметра и запресовываешь в ключ.
Очень удобно и втавлять и вынимать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а лучше купить ключ с магнитом, т.к. на морозе резинка может задубеть и будет не очень.Verner писал(а):Доработай ключ.strange-tm писал(а):10) Если есть ключь выворачивай, вытаскивай! (я пользовался резиновым шлангом для вытаскивания)
Подбираешь шланг подходящего диаметра и запресовываешь в ключ.
Очень удобно и втавлять и вынимать.
А свечи чаще всего пиходиться выкручивать именно на морозе, в теплое время года это не к чему

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну это ж самый так сказать простой пример я привёл.
Можно вместо ключа с магнитом взять и денег на станции заплатить.
И тогда в тепле молотком и др подручными средствами они всё заменят
Можно вместо ключа с магнитом взять и денег на станции заплатить.
И тогда в тепле молотком и др подручными средствами они всё заменят

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну ведь ты же сам прекрасно понимаешь что это не по-нашемуstrange-tm писал(а):Ну это ж самый так сказать простой пример я привёл.
Можно вместо ключа с магнитом взять и денег на станции заплатить.
И тогда в тепле молотком и др подручными средствами они всё заменят

p.s. у самого ключ обычная трубка с резинкой за 70 рублей

Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 15:46
- Двигатель:: ромлормр
- Мой автомобиль(и):: пахеро
- Откуда: ny
- Откуда: Москва
Не в одном сообщении описана проблемка соответсвия размеров свечного ключа таковым свечному колодцу. К машине оригинального свечного ключа, я иак понимаю, ни у кого нет. Но все свечи меняют как-то. Кто-то подтачивает, у кого-то подошло. Те, у кого подошло- промерьте штангелем и размеры и/или фото с приложенной линейкой, выложите, пожалуйста. Да и самоделок размеры не помешают.
Как жаль, но уже не Pajero Jr 1998 Белый с серебристым обвесом. 1! бешеный и прожорливый литр.
Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
Остался только светлый образ. Ну ничего, насобираю денех на две, и вот тогда- ух!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а зачем такие сложности?Seryoga писал(а):Не в одном сообщении описана проблемка соответсвия размеров свечного ключа таковым свечному колодцу. К машине оригинального свечного ключа, я иак понимаю, ни у кого нет. Но все свечи меняют как-то. Кто-то подтачивает, у кого-то подошло. Те, у кого подошло- промерьте штангелем и размеры и/или фото с приложенной линейкой, выложите, пожалуйста. Да и самоделок размеры не помешают.
идешь в магазин и покупаешь обычный трубочный ключ на 16, если купишь в магазине инструмента то он будет без резинки, находишь в гараже/у друга/соседа нужный шланг и отрезаешь/тыришь 10мм и запихиваешь в ключ (для верности можно еще клеем намазать) и все.
то что трубка подойдет это одноначно, ибо тоньше ее ничего не найти.
Если в автомагазе будешь брать, то уже будет с резинкой.
Не думаю что если я нашел в первом попавшемся магазине в Новосибисрке такой ключ, то найти его в Москве - проблема.
Хотя мне не сложно, позже выложу все размеры.
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вот у меня не подошла трубка 
Буквально чуть чуть :\
Но все же в России живём у нас нормальных ключей почти нет
У моего помоему стенка толстой оказалась, вобшем какая труба была из той и сделали
Водопроволная дак водопроводная
ладно хром-ванадий не написали :
Всё подгоняется по месту.

Буквально чуть чуть :\
Но все же в России живём у нас нормальных ключей почти нет

У моего помоему стенка толстой оказалась, вобшем какая труба была из той и сделали

Водопроволная дак водопроводная


Всё подгоняется по месту.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз

Откручиваем 1,2,3 на 4-ке сдергиваем шланчик, где стрелка на воздушном фильтре отщелкиваем защелки и всю эту байду снимаем.

Отсоединяем где стрелочки и откручиваем катушки и вытаскиваем вместе с соседними брониками.

Получится, что-то в этом роде.
Поддавшись на новомодные веяния, взял вот ЭТО...

Все эти действия пришлось произвести, т.к. затроил :crybaby: , иногда. С покупки авто свечи прошли 60000 км, если в япии их не меняли, то свечи пробежали 120000 км. Даже если их все таки там меняли, то все равно 60к для свечей мне кажется очень шоколадно, из-за этого и не хотел менять, т.к. купленое здесь гуано наврятли и 1/3 пройдет. После замены движка стала работать ровнее и чище, но блин, есть один нъюанс машина перестала ехать, тапку жмешь хоть в пол, хоть не в пол, машин не едет. (броники в темноте не светят).
Кто в свечках разбирается, старым хана или нет.


Просьба к турбинистам. Выложите замену с фото с Ваших авто, т.к. полагаю там есть гемор с радиатором турбины и как добираетесь до свечей.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Kozanostra
старым хана. у них электроды должны быть ровные и одинаковые.
а почему купил именно такие свечи, а не то что рекомендуют? может не тянет как раз из-за свечей, искра не та.
старым хана. у них электроды должны быть ровные и одинаковые.
а почему купил именно такие свечи, а не то что рекомендуют? может не тянет как раз из-за свечей, искра не та.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
я имел ввиду стандартные, те что стояли NGK DCPR7E
Иридиумные круто, но не факт что подойдет., 350р за штуку это очень круто
у них электрод другой, может из-за этого, или зазор не в порядке.

Иридиумные круто, но не факт что подойдет., 350р за штуку это очень круто

у них электрод другой, может из-за этого, или зазор не в порядке.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
у меня в машине лежал фирменный свечник
и дрмкрат новый на нем даже муха не еб...сь
все это было в сумочке с лейбой митсубиши 



Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".