Короче, запутался я походу вконец...
Вроди и выкрутил болт, когда не дымила и не ехала, теперь и дымит и не едет...
Какая связь "болта" и дыма при движении? Снимите шланги с актуаторов (с 3 штук), сделайте пометки дабы не спутать места установки, сравните результаты. Чем пахнет дым? Цвет дыма? Давление наддува измерить сможете? Если машина не едет, значит в камере сгорания нет, в нужных пропорциях и в нужный момент (УОВ), топлива и воздуха. Нужно последовательно искать. Нужна, хоть примитивная, но диагностика.
остается разобраться, почему устранение разряжения в ВК никак у меня не снижает дымность на ХХ.
когда от ДВС становится такой низкий гул, что вот-вот "заложит" уши)
Нужно найти источник вызывающий некорректное горение смеси в камере сгорания. Либо плохо и не вовремя горит топливовоздушная смесь, либо что-то горит/сгорает в камере сгорания чего там быть не должно. Гул, может говорить о том, что что-то горит не в такт. Гул может возникать при подклинивании суппортов, легко выявляется при подъеме машины на подъемнике и при ручном вращении колес...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!