Страница 9 из 9
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 30 мар 2017, 14:54
winter1971
Кто может подсказать, что это за датчик?
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 30 мар 2017, 15:00
SmoAG
Это не датчик, а разьем, для датчика переднего моста
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 30 мар 2017, 19:32
winter1971
Вот ссылочка на небольшое видео по перепускному клапану. Видео снимали на телефон, поэтому в формате *.3gp
https://yadi.sk/d/7ty3Om-G3GVkHY
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 31 мар 2017, 06:21
winter1971
Полистав форум, поучаствовав в разных обсуждениях проблемы перенаддува у меня сложилось такое мнение:
- у владельцев П4 основным виновником этой ошибки является датчик наддува;
- у владельцев П3 основным виновником является грязный фильтр наддува и, если после чистки или замены оного, ошибка не пропадает, то можно смело лезть к актуатору и менять его, т.к. "разрабатывать" там нечего, внутри турбины легкий налет сажи и всё. Поменять актуатор без снятия турбины возможно, но закрепить его шток шпилькой скорей всего, увы, не выйдет. Нужна эта шпилька на штоке или нет каждый решает для себя сам.
Это всего лишь мое мнение. Можете не соглашаться.))))
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 06 фев 2018, 17:21
winter1971
Подниму тему. Не совсем конечно по снятию турбины, но близко к этому. Сопливит антифризом с места соединения трубки охлаждения турбины с блоком, по причине отсутствия там медного уплотнительного кольца. Попытки устранить насморк снизу не удались. Удалось только заменить банджо болт с одним кольцом, но одеть второе кольцо никак. В выходные буду пробовать сделать это сверху, т.е. Со сьемом акб, воздухана, теплозащиты и выпускного патрубка с турбины. Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 06 фев 2018, 18:06
Alex_IZA
winter1971 писал(а): Кто знает способы демонтажа этого патрубка с наименьшей ё****лей? От турбины и от приемной трубы выхлопной.
Купить накидной ключ, срезать рожок, сделать две удлинительнных трубы: на 30 и 50 мм, плюс молоток с укороченой ручкой. Туда больше ничем не подлезть. Отмачивание всякими WD и прочим средствами можно начинать заранее, я недели две мочил на спорте, пахнет по утрам не очень.
PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Добавлено: 06 фев 2018, 20:01
winter1971
Alex_IZA писал(а):PS: Думаю что патрубок не снимется без откручивания нижних болтов глушителя, либо трех болтов турбины с выпускного коллектора. Там все плотно стоит, даже с открученными гайка и болтами ничего особо не болтается.
5 и 6 страницы данной темы, там вместе с фото. Открутилось же у Rommy. За прошлый год турбину снимали уже два раза, крайний раз в августе. Видимо тогда же, по недосмотру, не надели уплотнительное кольцо. Буду надеяться что за это время все не шибко прикипело. С четверга начну поливать соединения вэдэхой. А дальше как Бог даст. Авось повезёт. В сервисах один хрен, либо лупят дорого, либо просто отказываются. А течь есть и устранять надо.
P.S. В принципе можно для начала патрубок не снимать, а попытаться открутить выхлопную трубу от него. Снизу станет места чуть больше. Потом открутить маслофильтр. Банджо болт я уже откручивал накидным трещоточным, сняв только маслофильтр. Если сняв выхлопную хватит места для второй руки чтоб придержать кольцо со стороны блока, пока буду наживлять болт, то это наверное победа. Но это в теории, а на практике хз. Основная задача ведь одеть кольцо, а не снять все что прикручено.

Фото турбины не моё. Кружком обведено куда нужно добраться.
А вот фото с трубой уже мое. Вот ее я и хочу открутить. Чтоб дофига сверху не снимать.