Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Пока была южная зима , а в горах и лесах снег , я активно изучал повадки полного привода Паджеро , повышал свой скилл !
В целом все не так уж и плохо , с каждой поездкой я становился опытнее и мудрее . Всеми нелюбимые червяки АТ , ехали по сути на ровне с новой шипованой фирменной резиной моего товарища на шниве .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Поездив по снегу очень понравилась всепролазность паджерика и мы решили не останавливаться на одной поездке , а поехали снова штурмовать наши снежные горы . А какая красотища в лесу , это не передать словами . В общем смотрите )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Скатался в первую Экспедицию ) Позвали меня мои друзья для массовки , ну и как бы так помягче сказать проверить меня на крепость , а так же моего Терминатора )Я согласился) Все было супер !
Ездили мы к Эльбрусу , В общей сложности проехали около 2000 км . Поднимались на высоты свыше 2500 км над уровнем моря . Поездка наша длилась неделю. Машина с гордостью выдержала наше приключение . Испытал все возможности автомобиля двигаться по снегу , в горах , Раскрыл проходимость по снегу всем известных шин BF Goodrich AT KO . Далее будет много фоток .
Скажу так , впечатлений море !!! Словами не описать всю красоту гор .
В общем смотрите все сами )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После эльбруса был хороший перерыв) Но в лес все равно тянуло ) Катались в основном по лайту , по местным пампасам ... Хотя экспедиция конечно очень много дала , в плане моего развития езды по снегу , да и в целом езды по офф роуду. Но нет предела совершенству )

Фото с очередной поездки )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Не пости столько фоток.
Это копец, они когда грузятся экран прыгает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Наконец таки прикупил взрослую резину . Понимая всю сложность эксплуатации паджерика в расскисшей грязи и т д , что у нас в лесу на каждом углу , было принято решение покупать муды однозначно . Очень хотел гудьер кевлар , но в итоге остановился на куперах . Устроила и цена и качество . Размер 32.11.5.15 . Колеса внушительные , протектор злой , корд усилен , то что мне нужно . В сборе колесо весит очень много . Поставил на машину и офигел . Колесья реально тяжелые . Сразу ухудшилась и динамика разгона и торможения . По шуму , я бы не сказал что они шумные . По сравнению с АТ , да , чуть шумнее, но не критично . Резина хорошо едет по асфальту . Испытал ее уже на офф роуде , но об этом позже. Так же заказал набор юнного джипера у Кенимастера , все пришло в лучшем виде , спасибо ему за это ) В общем вооружаюсь потихоньку)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Олег.... »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Теперь шнивы а уж тем более патрики будут далеко позади!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а)::*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Теперь шнивы а уж тем более патрики будут далеко позади!
Парадокс ))) Поставил правильные тапки - перестали со мной кататься ))) ::-D: ::-D: ::-D:

Ребятааа , это что то с чем то , я прозрел ... )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Рывковый от Кенни как опробуешь,отпиши плиз,какой рывок - мягкий-жесткий.
Тапки такие же катаю.В шинном разделе отписывал.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Рывковый от Кенни как опробуешь,отпиши плиз,какой рывок - мягкий-жесткий.
Тапки такие же катаю.В шинном разделе отписывал.
Привет тезка !
Динамку испытал буквально в первые дни владения . Так получилось что мой друг "горе джипер" застрял буквально в чистом поле на ровном месте на П3 . Во первых у него асфальтовая резина , во вторых он умудрился посадить машину на брюхо ... Ну и в третих у него закончилась соляра . Место там как оказалось не простое , а болото после дождей. Машина стояла там 4 дня , и буквально прилипла к земле . Дурацкая конструкция колесного диска помогла грязи застрять между суппортом и колесом . Колеса передние не крутились не в какую .
Дергал я его и так и сяк , и не в какую машина на пузе , колеса передние заблокированны. Динамка неплохая рывок достаточно упругий . Уже сам начал закапываться , т.к на кануне прошел ливень , все превратилось в кашу ... По итогу кое как завели его , и я выехал на нем.

Динамку всю извозюкали в грязище , но по итогу отмыли на мойке , просушил ее на балконе и сложил обратно в сумочку. Как то так...


Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ясненько. Хорошо повеселились ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ясненько. Хорошо повеселились ::-D:
Да было весело ) часа 2 я его выдергивал , за это время п3 продвинулся метра на 2-3 . Если бы не моя резина , то я там же в общем то сидел ) И Врятле бы нас кто то от туда достал ....

Кстати , как тебе резина !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

От так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 :)
Вообще нормуль,по грязям едет хорошо. Разгон и максималка хорошо просели блин.Жесткие,зимой дубеют-разок проехался и перекрестился.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Успел я покататься чуть по асфальту на них . Меня все в общем устроило результат ожидаемый . Машина на этих шинах стала выше . Заметно , посадка выше , да и в гараж очковал что не поместится ) Ну поместилась ) Машина потеряла в разгоне и в торможении . Появился шумок зубастых шин . Но это все ерунда , ведь шины на самом деле не для этого . И я отправился сразу в лес !
Катался два дня по лесу . В первый день было относительно сухо , только под конец покатушки зарядил конкретный ливень . Выбирались из леса уже по раскисшей грязюке , шины проявили себя отлично . Едут по грязи как по рельсам . Кстати говоря , возвращались домой по ливню, шины отлично держат мокрую дорогу . Ехали свободно 100 кмч в разагар ливня , небыло никакого намека на увод , или аквапланирование . ВИдимо состав шины и ее мягкость положительно влияют на зацеп с мокрым асфальтом .
Но самое интересное началось во второй день испытаний шин . Как раз на кануне прошел хороший ливень , и мы отправились в лес ! НУ а что , ведь мы на мудах )
Сказать что шины гребут по грязюке как монстры - ничего не сказать ! Реально , земля и небо , по сравнению с червяками ! как я раньше ездил в грязь на червяках, вообще не понятно ...Это был действительно треш какой то ... Купера едут куда направляешь руль , не сьерзывают с колеи в разрез , хорошо цепляются за сколький уклон . Кстати говоря выбраться из колеи на них то же составляет труда , машина просто берет и выезжает . Появилось уверенное чувство управлением полноприводного автомобиля. Резина для паджерика это все.
Поехали мы туда , где на АТ червяках , я бы застрял еще на начале пути ... Уфф машина едет везде. Незнаю как она это делает , но гребет уверенно . Думаю максимум что можно сделать это сесть на пузо . В остальных вариантах помоему она проедет везде . По любой дороге. В общем я весь в эмоциях После этих двух дней. Резина решает )
Фото первого дня покатушки на Куперах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото второго дня

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Долго на мудовых колесах ездить не стал , и на это есть причины . Во первых нет смысла гонять их тупо по асфальту, на работу с работы , по городу , в сухую погоду и т д ... Во вторых с ними заметно ухудшилась динамика разгона торможения , и как следствие расход топлива ( и без того не маленький ).
Поэтому было принято решение покупать Легкие кованные диски на повседневку , а так же для легких покатушек на АТ резине .
Долго не думал над выбором дисков , я знал чего я хочу, и вот собственно они у меня ) Доволен как слон . Диски очень хорошо смотрятся на машинке )
Машина стала рулиться разгоняться и тормозить )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Наконец таки сделал развал схождение . Оказывается процедура для нашего города не для каждого Развальщика . Перед этим я поснимал защиты двс , и тчательно все вымыл керхером с химией. Вымыл все по низу по подвескам , подкапотку и снаружи. Машинка была в идеале . Сначала поехал до одного мастера , он когда увидел паджеро , сразу начал мохать головой мол не не не не , Такие не делаем ... Я возмутился , как так ? Он говорит что мол программы нет ... НУ и хрен с тобой подумал я , и поехал еще до одного толкового развальшика. Зовут его Валентин , очень хороший развальшик , спрямыми руками , который не боится покрутить гайки. Мы все свои гоночные машины гоняем к нему , т.к за частую решения не стандартные . В общем приехал я к нему , отстоял очередь , и заехал . Валентин выставил оборудывание , что то там покрутил посмотрел , и сказал что тут на долго... ОНо то было и понятно . На фотографиях давно обратил внимание что левое переднее колесо завалено , и руль на ходу все время тянуло в лево . Приборы показали то же самое . А еще торсион левый был выставлен не совсем правильно . По итогу выставили торсион , кастер , и развал . Со схожением вроде как было все более менее.
Машинка стала рулиться ! Руль возвращяется легко в ноль ,кастор на месте ) По прямой перестала рыскать и подруливать , Управление стало более спокойное и равномерное . Я доволен ) Буду проходить эту процедуру раз в год стабильно )

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

SELENGER писал(а):
АБС не вносит надежности. По подогреву: а накуйа оно арабам?, сиденья с амортизаторами, есть блокировка,
нет катализаторов, настраивается и ремонтируется легче, есть дифлок моста. А чего надо еще?
Остальное, дело техники)))
В целом ты прав конечно ))) Но блин , тачка 2000 года , могли ведь они позаботиться о безопасности ?! Подушку же они вкорячили в деревянный руль !
И потом то же удивительная тема, есть круиз , и электролюк , аморты в сиденьях , отделка ручек хром , интерьер под дерево , 6 колонок с завода , два майфуна ))
Но я бы ченить прикрутил бы к тачке все равно )))

Сам-то подумал, о чём написал? ::-D:
Машина для арабов! Зачем подогрев и, тем более, АБС, когда они снега не видели, а дороги весь год песком посыпаны? :*JOKINGLY*: Добавлю про своего Араба; у меня были подогревы сидений, кондей, ЕГР(заглушен), без лямбд, зеркала без кладываний, кожа -п/дерево, Задний п/блок, без эл.корректора фар.
Все комплектации заточены под условия той местности, где будет эксплуатироваться машина. Плюсом так же идёт заточка под условия норм экологичности конкретной страны, где машина продаётся. Завышать норму экономчески не выгодно производителю. Допустим, если можно ставить норму Евро 0 (без лямбд и катов), то зачем заморачиваться с Евро2 или Евро3 ? Чем выше норма, тем она дороже обходится.
Единственное, что мне не совсем понятно, я своими глазами видел арабов без лямбд с мотором 6Г72- 12 клап, но при этом была установлена система ЕГР (может и у вас с Карбофосом она есть?). Как-то смешно одно без другого выглядит... Тем не менее наверняка таким образом были выполнены условия норм токсичности...
Вот будешь смеяться, но на теперешнем моём Боливаре - пруле нету корректора фар! Вообще нету, даже разъёмов штатно! Я сам офигел... Хотя остальная комплектация выглядит очень богато: две печки, два кондея, климат-контроль. А корректора вот нету! :*JOKINGLY*:
Про подогрев и арабов , да затупил)))
Про заточку комплектации без ката и лямбды , ты прав , им по сути нафиг то же это не надо ))) Егр видимо у нас с Карбофосом есть ))) тубки идут , я видел у меня точно он есть ...
Кстати , у меня то же нет корректора фар , и нет складывания зеркал автоматического ))) Зато есть электро люк в крыше)))

Вот еще что не понятно , какого нету света в бардачке а ???

dvm99 , я тут недавно наткнулся на удивительный колондайк , можно я задам тебе вопрос , только чуть позже ?! Выложу фотки , чего я обнаружил !
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

странно у нас все делают, не встречал чтобы отказывали или говорили что это сложно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Продолжаю испытывать грязевую шину в ее родной стихии ))) Поразительное чувство вседозволенности , когда едешь везде куда захочешь. Резина бомба очень ей доволен !
Выявил один недостаток , в глубоких колеях машина цепляется порогами . Вроде надумал их снять , по пока отложил это дело .
Еще одна новость не очень приятная , катавшись в лесу по горам , пришлось разворачиваться в другом направлении , обнаружил дымовую завесу от масла . Моторчик дымит , масло горит. Раньше как то я этого не замечал , но тут явно было видна дымовая завеса , на лучах солнца сквозь деревья ...
Расход масла как я выяснил опытным путем , около 300 грамм на одну поездку в лес ( И это 10-40 полусинтетика . Печалька . Надо ремонтировать мотор .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Пришло время лезть в мотор .
Во первых с момента покупки авто , было совсем не понятно в каком состоянии там ГРМ , и сколько он уже пробежал , т.к одометр не работал , и цифры зависли на отметке в 197 тыс. Во вторых во время очередной шприцовки на яме обнаружил течь антифриза ... Где то из под правой головки , впереди . Как выяснилось позже потекла помпа .
Ну и жер масла меня конкретно уже достал , каждую поездку в лес по 250 грамм масла , это получается литр на 1000 км , может даже больше ...
Решено устранять все эти косяки .
Значит были приобретены все необходимые запчасти , прокладки , сальники кв, рв, сальники клапанов , болт КВ , и т д , поменяны навесные ремни , Продуты и прочищены радиаторы , основной и кондиционера . В процессе разборки , лопнула трубка егр , в итоге заглушил ее полностью.
Так же при снятии распредвалов с коромыслами был найден один дефектный гидрокомпенсатор . Соответственно был заменен на новый.
Трамблер выставил по мануалу , машина завелась с пол оборота . Прокачал систему охлаждения , теперь все отлично ! я спокоен за мотор !

Фотоотчет прилагаю :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»