В целом все не так уж и плохо , с каждой поездкой я становился опытнее и мудрее . Всеми нелюбимые червяки АТ , ехали по сути на ровне с новой шипованой фирменной резиной моего товарища на шниве .











Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Парадокс ))) Поставил правильные тапки - перестали со мной кататься )))Олег.... писал(а):![]()
![]()
![]()
Теперь шнивы а уж тем более патрики будут далеко позади!
Привет тезка !ДМИТРИЙ 618 писал(а):Рывковый от Кенни как опробуешь,отпиши плиз,какой рывок - мягкий-жесткий.
Тапки такие же катаю.В шинном разделе отписывал.
Да было весело ) часа 2 я его выдергивал , за это время п3 продвинулся метра на 2-3 . Если бы не моя резина , то я там же в общем то сидел ) И Врятле бы нас кто то от туда достал ....ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ясненько. Хорошо повеселились
SELENGER писал(а):В целом ты прав конечно ))) Но блин , тачка 2000 года , могли ведь они позаботиться о безопасности ?! Подушку же они вкорячили в деревянный руль !АБС не вносит надежности. По подогреву: а накуйа оно арабам?, сиденья с амортизаторами, есть блокировка,
нет катализаторов, настраивается и ремонтируется легче, есть дифлок моста. А чего надо еще?
Остальное, дело техники)))
И потом то же удивительная тема, есть круиз , и электролюк , аморты в сиденьях , отделка ручек хром , интерьер под дерево , 6 колонок с завода , два майфуна ))
Но я бы ченить прикрутил бы к тачке все равно )))
Про подогрев и арабов , да затупил)))Сам-то подумал, о чём написал?![]()
Машина для арабов! Зачем подогрев и, тем более, АБС, когда они снега не видели, а дороги весь год песком посыпаны?Добавлю про своего Араба; у меня были подогревы сидений, кондей, ЕГР(заглушен), без лямбд, зеркала без кладываний, кожа -п/дерево, Задний п/блок, без эл.корректора фар.
Все комплектации заточены под условия той местности, где будет эксплуатироваться машина. Плюсом так же идёт заточка под условия норм экологичности конкретной страны, где машина продаётся. Завышать норму экономчески не выгодно производителю. Допустим, если можно ставить норму Евро 0 (без лямбд и катов), то зачем заморачиваться с Евро2 или Евро3 ? Чем выше норма, тем она дороже обходится.
Единственное, что мне не совсем понятно, я своими глазами видел арабов без лямбд с мотором 6Г72- 12 клап, но при этом была установлена система ЕГР (может и у вас с Карбофосом она есть?). Как-то смешно одно без другого выглядит... Тем не менее наверняка таким образом были выполнены условия норм токсичности...
Вот будешь смеяться, но на теперешнем моём Боливаре - пруле нету корректора фар! Вообще нету, даже разъёмов штатно! Я сам офигел... Хотя остальная комплектация выглядит очень богато: две печки, два кондея, климат-контроль. А корректора вот нету!
Про заточку комплектации без ката и лямбды , ты прав , им по сути нафиг то же это не надо ))) Егр видимо у нас с Карбофосом есть ))) тубки идут , я видел у меня точно он есть ...
Кстати , у меня то же нет корректора фар , и нет складывания зеркал автоматического ))) Зато есть электро люк в крыше)))
Вот еще что не понятно , какого нету света в бардачке а ???
dvm99 , я тут недавно наткнулся на удивительный колондайк , можно я задам тебе вопрос , только чуть позже ?! Выложу фотки , чего я обнаружил !