Страница 9 из 11

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 28 май 2017, 09:49
Nickolas
Поставил Nissens 62895A. Сразу заменил крышку на 2533017000(Mobis)
-ОЖ залил,
-пузырьки выгнал(из нижнего патрубка тоже, эту особенность я знаю),
-завел/прогрел
И тут- вопрос уровень ОЖ в бачке на горячуюю не вырос, а на холодную не упал. Стоит ровно на максимуме, прям на рисочке.
В радиаторе прям все хорошо, ОЖ под пробку. Подтеков под машиной нет. Это все на холодную, конечно.

Не может же быть так, что пробка совсем ОЖ не стравливает? Там ведь очень приличный объем получается. Наверняка что-нибудь да выдавило бы уже.
Похоже на то, что воздух из системы выгнало? Или плохо выгнал пузырьки?

А, да.
С места машину не трогал, под нагрузкой ничего не проверял(закончил поздно, в 3 утра) просто прогрел до рабочей(86градусов), погазовал и выключил.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 28 май 2017, 11:00
Hidemon
Nickolas писал(а): И тут- вопрос уровень ОЖ в бачке на горячуюю не вырос, а на холодную не упал. Стоит ровно на максимуме, прям на рисочке.
В радиаторе прям все хорошо, ОЖ под пробку. Подтеков под машиной нет. Это все на холодную, конечно.
Учитывая тот факт, что жидкость несжимаема, а температурный коэффициент расширения антифриза далеко не равен нулю, смею предположить, что в системе охлаждения есть воздух, который сжимается при увеличении давления, тем самым компенсирует тепловое расширение жидкости.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 28 май 2017, 11:17
Nickolas
Думаешь, стоит еще подергать нижний патрубок?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 28 май 2017, 18:03
Nickolas
Я, кажется, понял.
Старая пробка не держала давление. Во всяком случае такое, как сейчас.
Раньше уровень ОЖ колебался в бачке в пределах 2см, теперь в пределах 0.5-0.7 см

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 00:32
Hidemon
may be

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 10:19
Reanimator37
Nickolas писал(а):Тот самый момент, когда любой радиатор лучше оригинального....в кредит.
:=-O:
В крайнем случае заднюю печку можно вообще исключить из системы)) Все таки не в норильске живем ::-D:

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 11:08
Nickolas
После установки нового радиатора и, соответственно, новой пробки(конструкция которой лично мне нравится много больше оригинальной), давление в системе явно повысилось.
Но, по счастью, пока ничего не течет, значит, не так уж все и плохо.
Главное - без резких движений :)
Безусловно, печку можно выкинуть, но мне она нравится - классная штука.

Вскрытие показало, что старый радиатор мало того, что весь в заплатках, так еще и гнутый. Но не тек, что удивительно.
Я думал его восстановить, а теперь вот и не знаю, это вообще возможно? Возможно вернуть его в прямолитейное состояние?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 11:57
Reanimator37
Nickolas писал(а):
Вскрытие показало, что старый радиатор мало того, что весь в заплатках, так еще и гнутый. Но не тек, что удивительно.
Я думал его восстановить, а теперь вот и не знаю, это вообще возможно? Возможно вернуть его в прямолитейное состояние?
Этот труп лучше утилизировать и забыть :lol: Если конечно не хотите заново ремонтировать двигатель из-за лопнувшего на ходу радиатора.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 18:59
Nickolas
И деньги тратить на его диагностику тоже не стоит?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 29 май 2017, 19:32
Reanimator37
Nickolas писал(а):
весь в заплатках, так еще и гнутый.
А на что здесь тратить деньги? Новый радиатор стОит не так дорого, да и на дворе уже не 90-е годы, чтобы всякий хлам реанимировать

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 30 май 2017, 12:04
Nickolas
Ну, говорят, что оригинальный ходит десятилетиями, а неоригинал - пару лет.
Правда, за оригинальный починенный ничего не говорят.

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 24 дек 2024, 21:20
Pasha_Ptz
Подниму тему.
Заметил странность.
В процессе набора температуры на ходу при достижении 80-82 градусов (по мультику) температура может скакнуть градусов на 10 вниз на несколько секунд, потом вернуться обратно и продолжить расти. Ещё было, что зависало на 85, потом прыгало на 78-79 сразу и возвращалось обратно.
В общем, в районе 80 градусов происходят какие-то нелинейные скачки.
Датчик дурит?
Он у меня заменён тысяч 100 назад на не оригинал, fae, вроде...

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 24 дек 2024, 22:45
SNOOPER
Как то был спорт тоже температура скакала, особливо на приборке.
Виноват был диодный мост генератора.

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 24 дек 2024, 23:36
Pasha_Ptz
SNOOPER, в моем случае стрелка на приборке ведёт себя адекватно.
И если покататься подольше и полностью прогреть до моих обычных городских 86-88 - таких странностей не проявляется.
Вообще, процесс прогрева у меня несколько изменился ещё с лета, когда поставили Бинар. После этого машина стала заметно дольше набирать температуру на ходу. Я обычно всегда с утра трогаюсь после 40 градусов. Так вот этот промежуток 40-85 стал значительно дольше. Но я списывал это на увеличившуюся систему шлангов, т.к. Бинар стоит впереди за левым аккумулятором. Но все равно температура набиралась хоть и дольше, но равномерно.

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 06:59
dvm99
Pasha_Ptz писал(а): 24 дек 2024, 21:20 температура может скакнуть градусов на 10 вниз на несколько секунд, потом вернуться обратно и продолжить расти.
Это термостат открывается. И это видно только по мультику, по стелке на приборке не увидишь.
У меня мультик стоит на Ланосе, поведение точно такое же на прогреве. На ходу ты такое отследить не успеешь.
Тоже такое когда заметил, долго в недоумении был, потом дошло... ::-D:

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 09:48
Pasha_Ptz
dvm99, мысль логичная, самому приходила.
Но почему тогда раньше никогда такого не наблюдалось?
Да и термостат, вроде, должен начинать открываться с 88 градусов. Или 82?
Если только он сам не устал за 200 тыс и начал отщелкиваться резко и раньше.

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 10:49
dvm99
Pasha_Ptz писал(а): 25 дек 2024, 09:48 Но почему тогда раньше никогда такого не наблюдалось?
Да скорее, просто не замечал...
Оно длится 5-10 мин., и если ты не заметил этот провал, дальше температура просто растёт, пока Карлсон не подключится.
Pasha_Ptz писал(а): 25 дек 2024, 09:48 Да и термостат, вроде, должен начинать открываться с 88 градусов.
Дык ОЖ в радиаторе холоднее, чем в моторе, помпа на ХХ качает медленно, термостат отрывается не на полную сразу. Вот пока это всё устаканится, и происходит отскок.
Но мотор всё равно прогревается, поэтому после отскока происходит рост.
Зы
Попробуй газ подержать перед открытием термостата, ты вообще этого отскока можешь не заметить...

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 10:55
Pasha_Ptz
dvm99, эти мои наблюдения происходили на ходу, при городской езде.

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 12:08
dvm99
Ну, машины несколько разные, поэтому ничего не скажу...
Я свои наблюдения и мысли описал :)

Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 25 дек 2024, 15:46
Pasha_Ptz
Наблюдения в течение дня показали, что после остывания при стоянке до 60-70 градусов набор температуры идет ровно.
Только с утра при наборе температуры на ходу опять был этот скачок - с 82 аж до 68.
Пока мне мне самым логичным видится то, что термостат начал открываться резко и полностью.
Наверное, стоит его махнуть хотя бы профилактически, за 200 тыс он точно уже не бодр.
Но раньше таких скачков точно не было.