от к5 до титек один клик!МШУ писал(а):Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
Полезный внедорожный флуд.
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
вот увидел вчера вечером эту фоту и загнал сегодня..стабы оба в наличии, высота ограничена лишь высотой бампера..заехал на заднем приводе может я делаю чето неправильно?Смайлик писал(а):Попробуй с передним стабом так раскорячить.
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
бетонный блок с половину 31 колеса не то же самое что 2/3 к 36
если две машины сравнить рядом то разница будет очень заметна 
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
угол транспортиром между мостами померяй.. и блок не на пол колес и колесики 32))....
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
ибо , в теории, Смайлик имел ввиду, что 4тое колесо не вывешивается при отсуутствии стаба и обязательно вывесится при его наличии..
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Что то у меня "в один клик" не кажет.....кажет жипы и г/лыжиDimix писал(а):от к5 до титек один клик!МШУ писал(а):Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))![]()
![]()
То что периодически гуглишь-то тебе и кажет
А про титки- не там поисковиком пользуешь
ЗЫ не верю,что ты гуглил Dana55 TTB.....хотя,почитывая пендосов,у этой подвески не мало адептов
ЗЫЫ Соррь,чтоп не было междусобойчика,для остальных:
ТТВ- это передняя подвеска ,типа ножниц,типа как у татры...
Применялась на форд бронхо XLT и некоторых пикапах....
Адское сложноремонтное овно .
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
так пишут только кто без стабов не ездилPteradaktel писал(а):угол транспортиром между мостами померяй.. и блок не на пол колес и колесики 32))....
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях... Зато в говнах явно преимущество получил, прям почувствовал!Pteradaktel писал(а): я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Саня,ты в корне не прав...если у вас на кукурузнике не правильно подобраны амы,при снятых стабах,то это ваши проблемы.....Pteradaktel писал(а):у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так
Объясню на примере спортивных амах и упругих в одном флаконе,типа Эйр шоксах....
Фокс,эйр шокс- относительно дешево......Но авта валится в поворотах по небалуй,аж хоть стабы ставь!( и кстати нужно).....
ORI- cмысл тот же- надувание в колбу азота,упругий/демпфируюший в одном флаконе.....но едет абсолютно по другому- нет кренов в поворотах!!!!!
Да,ценник в два раза выше Fox.....почему? клапаны правильнее работают
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Вот, подкинул дров в топку )))
Понимаем же что стабы не нужны , душат .
Давайте решим что с амортами делать , чтобы без стабов комфортно было по кочкам . Повороты то хрен с ними , нечего на джипе писать апексы.
з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
Понимаем же что стабы не нужны , душат .
Давайте решим что с амортами делать , чтобы без стабов комфортно было по кочкам . Повороты то хрен с ними , нечего на джипе писать апексы.
з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?dvm99 писал(а): Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
на квадрах только задние стабы стоят
TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
"рационально" предлагают на Уазбуке- типа поставить сдвойку/тройку/четверку Плазы от казелиSELENGER писал(а): з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
Поверь,все эти эксперименты методом тыка ,в оконцовке выходят дороже
Левел 2 -это ранчи9-ки,BMX таф доги и прочие амы с регулировкой жесткости....но и они не панацея,т.к. ходят 2-4 лет и в топку....логически приходим к левел 3 ,обслуживаемым амам ,типа фоксов,кингам,амады( опять таки)....Первоначальный взнос -да,дорог,но при этом получаем практически вечную деталь.
И самое главное=возможность регулировки под свои требования.
ЗЫ готового ,чОткава рецепта ты здесь никогда не получишь,увы,бо если даже будет одна и та же авта,то будут разные неподрессоренные массы ввиде дисков,резины ,а так же степень убитости торсов и пружин......
Даже вылет диска имеет значение,бо это рычаг.
Много переменных?
Последний раз редактировалось МШУ 25 июн 2017, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну плохо с геометриией,видатьPteradaktel писал(а):Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
У Смайла блок в два раза выше,чем твой...Далее у тебя 5-дор,у него 3-дор.
На длиннобазнике такие кочки проще беруться..
И как прально Женька написал- всё препятствия,которые выше ступиц=две большие разницы
Никакой математики- геометрия и векторы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
КуриDimix писал(а):на квадрах только задние стабы стоят
TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах
http://www.pirate4x4.com/tech/
долго и нудно
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
А тавоты стописят, двести ? И по асфальту норм, и при артикуляции распускаетсяМШУ писал(а):
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер
На Рубиконе помнится был,длинный юбилейка.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 25 июн 2017, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
Баян
эпичные цитаты pirate4x4.com писал(а):No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
Не только!Pteradaktel писал(а): Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Ещё ухо на раме отламывают, а она в этом месте и так слабая (когда не новая).
И про математику... Ну в частности по задку. То, что у тебя заднее левое колесо земли коснулось, мало о чём говорит. Стаб работает в данном случае против пружины, а следовательно давление на грунт у этого колеса будет меньше, чем без стаба . Конечно это при условии, что ход подвески не выбран полностью.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
