Страница 9 из 18

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 12:16
Dimix
МШУ писал(а):Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
от к5 до титек один клик! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:00
Pteradaktel
Смайлик писал(а):Попробуй с передним стабом так раскорячить.
вот увидел вчера вечером эту фоту и загнал сегодня..стабы оба в наличии, высота ограничена лишь высотой бампера..заехал на заднем приводе
стаб1.jpg
стаб2.jpg
стаб3.jpg
может я делаю чето неправильно?
как то так

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:04
Jenek
бетонный блок с половину 31 колеса не то же самое что 2/3 к 36 :) если две машины сравнить рядом то разница будет очень заметна :)

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:09
Pteradaktel
угол транспортиром между мостами померяй.. и блок не на пол колес и колесики 32))....
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:11
Pteradaktel
ибо , в теории, Смайлик имел ввиду, что 4тое колесо не вывешивается при отсуутствии стаба и обязательно вывесится при его наличии..
как то так

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:20
МШУ
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))
от к5 до титек один клик! ::-D: ::-D: ::-D:
Что то у меня "в один клик" не кажет.....кажет жипы и г/лыжи ::-D:
То что периодически гуглишь-то тебе и кажет ::-D:
А про титки- не там поисковиком пользуешь ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ не верю,что ты гуглил Dana55 TTB.....хотя,почитывая пендосов,у этой подвески не мало адептов :)

ЗЫЫ Соррь,чтоп не было междусобойчика,для остальных:
ТТВ- это передняя подвеска ,типа ножниц,типа как у татры...
Применялась на форд бронхо XLT и некоторых пикапах....
Адское сложноремонтное овно .

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:23
Jenek
Pteradaktel писал(а):угол транспортиром между мостами померяй.. и блок не на пол колес и колесики 32))....
я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
как то так
так пишут только кто без стабов не ездил :) при чем по сути их единственный плюс это крены, но с учетом больших колес и со стабами глупо ездить на 150 в поворотах...

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 22:25
Pteradaktel
у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:00
dvm99
Pteradaktel писал(а): я говорю о принципиальной - стабы нужны!!!, и убирать их может только тот, кто повороты игнорирует)))
Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях... Зато в говнах явно преимущество получил, прям почувствовал!

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:08
МШУ
Pteradaktel писал(а):у нас на кукурузнике обоих нет..слаще морковки ел..фигня все это..
как то так
Саня,ты в корне не прав...если у вас на кукурузнике не правильно подобраны амы,при снятых стабах,то это ваши проблемы.....
Объясню на примере спортивных амах и упругих в одном флаконе,типа Эйр шоксах....
Фокс,эйр шокс- относительно дешево......Но авта валится в поворотах по небалуй,аж хоть стабы ставь!( и кстати нужно).....
ORI- cмысл тот же- надувание в колбу азота,упругий/демпфируюший в одном флаконе.....но едет абсолютно по другому- нет кренов в поворотах!!!!!
Да,ценник в два раза выше Fox.....почему? клапаны правильнее работают :)

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:25
SELENGER
Вот, подкинул дров в топку )))
Понимаем же что стабы не нужны , душат .
Давайте решим что с амортами делать , чтобы без стабов комфортно было по кочкам . Повороты то хрен с ними , нечего на джипе писать апексы.
з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:27
МШУ
dvm99 писал(а): Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:42
Pteradaktel
Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:43
Dimix
на квадрах только задние стабы стоят

TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

Изображение

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:47
МШУ
SELENGER писал(а): з.ы только нужно рациональное решение проблемы , всякие там фоксы , ори , Ёлинсы , ригеры - не предлагать. Повозка то не гоношная. НУжен относительно буджетный рабочий вариант.
"рационально" предлагают на Уазбуке- типа поставить сдвойку/тройку/четверку Плазы от казели ::-D:
Поверь,все эти эксперименты методом тыка ,в оконцовке выходят дороже :)....
Левел 2 -это ранчи9-ки,BMX таф доги и прочие амы с регулировкой жесткости....но и они не панацея,т.к. ходят 2-4 лет и в топку....логически приходим к левел 3 ,обслуживаемым амам ,типа фоксов,кингам,амады( опять таки)....Первоначальный взнос -да,дорог,но при этом получаем практически вечную деталь.
И самое главное=возможность регулировки под свои требования.
ЗЫ готового ,чОткава рецепта ты здесь никогда не получишь,увы,бо если даже будет одна и та же авта,то будут разные неподрессоренные массы ввиде дисков,резины ,а так же степень убитости торсов и пружин......
Даже вылет диска имеет значение,бо это рычаг.
Много переменных? ::-D: Ага! Посему и агитирую за регулируемые амы ;)

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 23:57
МШУ
Pteradaktel писал(а):Лучше-хуже эт из области ощущений..я привык матиматикой пользоваться..Смайлик выложил, я повторил..у кого под рукой нет транспортира - его проблемы..углы не сильно отличаются..а вот стабы позволяют работать абоим амортам на тележке впаре..
Ну плохо с геометриией,видать ::-D:
У Смайла блок в два раза выше,чем твой...Далее у тебя 5-дор,у него 3-дор.
На длиннобазнике такие кочки проще беруться..
И как прально Женька написал- всё препятствия,которые выше ступиц=две большие разницы ;)
Никакой математики- геометрия и векторы. ::-D:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 25 июн 2017, 01:00
МШУ
Dimix писал(а):на квадрах только задние стабы стоят

TTB показалось интересным из-за отсутствия ореха по середине если заломать. Но при ходах подвески развал убегает нах

Изображение
Кури
http://www.pirate4x4.com/tech/
долго и нудно :)

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 25 июн 2017, 09:32
ДМИТРИЙ 618
МШУ писал(а):
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Комфортно вваливать по асфальту? Тады при чем здесь внедорожник-есть дрочькомпромисс =кроссовер ::-D:
А тавоты стописят, двести ? И по асфальту норм, и при артикуляции распускается
На Рубиконе помнится был,длинный юбилейка.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 25 июн 2017, 09:43
Dimix
МШУ писал(а): Кури
http://www.pirate4x4.com/tech/
долго и нудно :)
Баян

эпичные цитаты pirate4x4.com писал(а):No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 25 июн 2017, 14:01
dvm99
Pteradaktel писал(а): Дима, я про заднюю тележку ни че не говорю..там от стабов только одна польза - прощелкал резинки, скрипеть в сухую погоду начинают..музыку погромче.. и вся делоФ то..
как то так
Не только!
Ещё ухо на раме отламывают, а она в этом месте и так слабая (когда не новая).
И про математику... Ну в частности по задку. То, что у тебя заднее левое колесо земли коснулось, мало о чём говорит. Стаб работает в данном случае против пружины, а следовательно давление на грунт у этого колеса будет меньше, чем без стаба . Конечно это при условии, что ход подвески не выбран полностью.