Страница 9 из 22

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 22 фев 2018, 13:41
лео
Верно. Набор для ТО 720= (?), прокладна пробки 39,60=. Фильтры масляный 1314,00=, салонный 1693,80=, воздушный 1747,80=, топливный 1695,60=, смазка крестовин 307,80=, антифриз 1 литр 1088,10=. Антифриз можно не считать. Ставил осенью Вебасто, видимо была воздушная пробка.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 22 фев 2018, 13:49
лео
ЕГР не чистили. На предыдущей П4 откатал 150 тыр.км., не разу не чистили.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 22 фев 2018, 20:14
VAZ
лео писал(а):ЕГР не чистили. На предыдущей П4 откатал 150 тыр.км., не разу не чистили.
И правильно сделал. Беспонтовое дело его чистить, тем более на прбеге 15ткм, пустая трата денег. Дохнут они не от нагара, у них контакты в шаговом двигателе электропривода изнашиваются. По крайней мере на 4М41 и 4D56 так было. Думаю и здесь конструкция примерно аналогичная.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2018, 00:05
bronilot
Вопрос про масло очень актуален. И посему хочу спросить именно в этой теме, а что с гарантией?
Был у меня опыт "общения" с ОД по гарантии с новой машиной. Геморой, не то слово.

В целом, меня устраивает Лукойл и есть три варианта как быть дальше:

Менее затратный вариант

Заливать Луку у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Конечно, экспертиза может показать, что масло достаточно свежее (в случае, если клин словить на масле замененным на СТО).
Но думаю тут уже заморачиваться особо не будут. Доказать что я где-то менял еще - очень сложно.


Средний вариант
Заливать оригинал у ОД раз в 15 000 км. Также менять между интервалами где-нибудь в обычном СТО (без каких-либо отметок в СК).
В случае клина двигла, делать экспертизу, проверять топливо и масло. Искать виновного - заводской брак, масло, дизель.
Но если выявится, что заливал масло не у ОД, а у СТО, у которого нет сертификации - снятие с гарантии узла.
А выявить это проще, так как оригинальное масло, от Луки будет отличаться по показателям. Хотя может и не увидят "спецы".


Дорогой вариант

Заливать только оригинал у ОД раз в 15 000 км.


Самый дорогой вариант.

Заливать только оригинал у ОД раз в 7 500 км.

Тут вопрос в том, как обезопасить себя на все 100%.
Конечно, самое безопасное лить только оригинал, раз в 15 000 км.
Но гарантия кончится, а на машине еще ездить хочется.
Еще есть вариант лить раз в 15 000 км у ОД оригинал, и лить оригинал на СТО, но по деньгам всё равно будет прилично.
Думаю, стоит реально просчитать стоимость всех этих вариантов и поговорить с дилером на чистоту. Мол хочу лить Лукойл,
что будет если сломается двигло.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2018, 05:41
oasys
bronilot писал(а):Вопрос про масло очень актуален. И посему хочу спросить именно в этой теме, а что с гарантией?
Был у меня опыт "общения" с ОД по гарантии с новой машиной. Геморой, не то слово.
Если по закону, то ничего. Ты обязан лить масло с необходимыми допусками, а какой оно будет фирмы, и где налито - вообще никого не волнует. Если что - закон о защите прав потребителей, статья 18 пункт 5. Если по факту - официалы от исполнения гарантийных обязательств будут косить в любом случае. То у них бензин плохой, то Л200 не является внедорожником и имеет право ездить только по асфальту. Я лично вообще с самого начала отказался от обслуживания у ОД. Разница в ценах удручающая. Например, за первое ТО на 15000км мне Рольф-Юг зарядил 28000р. В клубном сервисе я его сделал тысяч за 7 с материалами. Как-то прикидывал, за 2 года чистая экономия больше сотни выходит. В крайнем случае на эти деньги можно нанять толкового юриста для бодания с дилером. :) Главное ТО проходить вовремя, использовать масло с указанными допусками, и не забывать сохранять все бумажки о прохождении ТО.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2018, 13:09
andreyR
Раз в 15000 км масло на дизеле менять это если только по трассе ходишь. Если основной пробег по городу минимум через 10 тыс менять. Можно по количеству использованного топлива смотреть или по моточасам... Тонну солярки скушал - поменяй масло. Максимум 300 моточасов протарахтел - сливай. Если даже не выкатал по пробегу, то 6 месяцев прошло тоже нужно менять, так как оно уже старое и окислилось.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2018, 18:04
Baro
oasys писал(а): Главное ТО проходить вовремя, использовать масло с указанными допусками, и не забывать сохранять все бумажки о прохождении ТО.
Вот тут можно немного подробнее, какие бумажки о ТО имеются в виду? От неавторизированных сервисов?

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 26 фев 2018, 23:25
oasys
Обычный заказ-наряд, в котором приведен перечень проделанных работ. Авторизация сервиса - дело даже не десятое. Статья 16 закона о защите прав потребителей. Производитель/продавец не имеет права обусловливать одни услуги другими. Невозможно ставить гарантию в зависимость от юрлица, у которого ты прошел ТО. Главное, чтобы ТО было проведено правильно. А кто его провел - неавторизованный сервис, ты сам, или дрессированный таракан - это уже побарабану.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 05 мар 2018, 11:55
Piter
Продолжаю отчет по лукойловскому кларитеку.
Пробег 22500 3-я замена. Уровень был на минимуме (немножко угорело).
На запах отработка немного отдавала кислым запахом.
По звуку работы движки - норм.
Расход соляры на последней тысяче стал больше (11.5-12), но наверно снегопады виноваты, а не масло.

ЗЫ. ОФФ.
Не сюда, но... потек задний правый амортизатор :(

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 05 мар 2018, 12:47
VAZ
В сети Авто49 сейчас Мобил1 5w30 ESP распродажа по 1999руб за 4 литра. Это как раз c нашими допусками С2 C3 DL-1. Причем по всей Москве у них магазинов больше десятка цена везде одинаковая.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 06 мар 2018, 08:36
pashking
Piter писал(а):.....
ЗЫ. ОФФ.
Не сюда, но... потек задний правый амортизатор :(
На Санта Фе у меня стойки передние "взорвались" забрызгав маслом все арки на таком же пробеге. Причем до того она только по городу ездила...

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 06 мар 2018, 10:33
VAZ
Piter писал(а): ЗЫ. ОФФ.
Не сюда, но... потек задний правый амортизатор :(
Я не удивился. На МПС 2 у меня 3 года гарантию отходили и на четвертый при пробеге 40ткм потеть начали. Поменял на Каябу, Каяба отходила до 112 ткм без вопросов. Ну сейчас то пока по гарантии поменяют, вопрос другой повезет с новыми или нет.
P.S.Чтобы где попало не флудить больше на эту тему, открыл в нашей ветке специальную тему по поломкам. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167795

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 27 мар 2018, 00:07
ANDROZZZ
Ребят, кто что скажет по TOTACHI ECODRIVE L 5w30? Почему спрашиваю: Откатал на 4d56t 50 тысяч на TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W40, так к моменту сдачи машины в Trade In движок работал тише бензинового. И разгон составлял не 12-13 сек, а 9.5-10. Вот думаю и в 4N15 тоже лить тоташи, но у вышеозвученного масла есть допуск только по ACEA C3, по JASO ничего не написано. http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... ve_l_5w30/ С другой стороны JASO DL1 есть у этого: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... esel_0w30/ как раз для DPF и LOW SAPS.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 апр 2018, 11:04
bronilot
Piter писал(а):Продолжаю отчет по лукойловскому кларитеку.
Пробег 22500 3-я замена. Уровень был на минимуме (немножко угорело).
На запах отработка немного отдавала кислым запахом.
По звуку работы движки - норм.
Расход соляры на последней тысяче стал больше (11.5-12), но наверно снегопады виноваты, а не масло.
Эх, сдать бы отработку на анализ. Пока двигатель новый и на этом масле ходит - прям вообще очень интересны результаты..

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 апр 2018, 11:06
bronilot
ANDROZZZ писал(а):Ребят, кто что скажет по TOTACHI ECODRIVE L 5w30? Почему спрашиваю: Откатал на 4d56t 50 тысяч на TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W40, так к моменту сдачи машины в Trade In движок работал тише бензинового. И разгон составлял не 12-13 сек, а 9.5-10. Вот думаю и в 4N15 тоже лить тоташи, но у вышеозвученного масла есть допуск только по ACEA C3, по JASO ничего не написано. http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... ve_l_5w30/ С другой стороны JASO DL1 есть у этого: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... esel_0w30/ как раз для DPF и LOW SAPS.

JASO это классификация у Японцев, а у Европейцев ACEA.
На наши дизельные пепелацы подходит С3.
Только вот заливать нужно 5W30, или 0W30.

Я тоже буду брать С3, но скорей всего Лукойл.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 апр 2018, 14:51
maddoc
Извините, что вклинился.А по Лукойл эту ссылку уже давали? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1921 ... -07000710/

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 апр 2018, 15:50
VAZ
bronilot писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Ребят, кто что скажет по TOTACHI ECODRIVE L 5w30? Почему спрашиваю: Откатал на 4d56t 50 тысяч на TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W40, так к моменту сдачи машины в Trade In движок работал тише бензинового. И разгон составлял не 12-13 сек, а 9.5-10. Вот думаю и в 4N15 тоже лить тоташи, но у вышеозвученного масла есть допуск только по ACEA C3, по JASO ничего не написано. http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... ve_l_5w30/ С другой стороны JASO DL1 есть у этого: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... esel_0w30/ как раз для DPF и LOW SAPS.

JASO это классификация у Японцев, а у Европейцев ACEA.
На наши дизельные пепелацы подходит С3.
Только вот заливать нужно 5W30, или 0W30.

Я тоже буду брать С3, но скорей всего Лукойл.
Вот уже не первый раз и по различным признакам убеждаюсь, что мутноватый это всё-таки бренд Totachi. Вот кто нибудь может объяснить, почему на "японском" масле стоит клас по ACEA а по JASO не стоит.

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 04 апр 2018, 16:00
bronilot
VAZ писал(а):
bronilot писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Ребят, кто что скажет по TOTACHI ECODRIVE L 5w30? Почему спрашиваю: Откатал на 4d56t 50 тысяч на TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W40, так к моменту сдачи машины в Trade In движок работал тише бензинового. И разгон составлял не 12-13 сек, а 9.5-10. Вот думаю и в 4N15 тоже лить тоташи, но у вышеозвученного масла есть допуск только по ACEA C3, по JASO ничего не написано. http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... ve_l_5w30/ С другой стороны JASO DL1 есть у этого: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... esel_0w30/ как раз для DPF и LOW SAPS.

JASO это классификация у Японцев, а у Европейцев ACEA.
На наши дизельные пепелацы подходит С3.
Только вот заливать нужно 5W30, или 0W30.

Я тоже буду брать С3, но скорей всего Лукойл.
Вот уже не первый раз и по различным признакам убеждаюсь, что мутноватый это всё-таки бренд Totachi. Вот кто нибудь может объяснить, почему на "японском" масле стоит клас по ACEA а по JASO не стоит.
Скорее всего работают на Евроазиатский рынок.
Меня больше всего напрягает в разном масле другое.
Вот к примеру не дай Бог умер двигатель. ОД доказал, что дело в масле.
Как подавать в суд на компанию, которая на территории РФ не отвечает по каким-либо рискам.
Я не про конкретно тотачи говорю. Но вот в случае чего, на Лукойл можно легко иск подать.
Это меня радует. Тем более у них есть деньги. +)

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 15 апр 2018, 16:01
OXOTHuK_SNZ
Уважаемые, вот чего вычитал:
JASO DH-2
Масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DH-2 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
(http://oilday.ru/jaso/)
Следовательно, нам должно подойти масло с DH-2, например: ZIC X9000 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
у него и зольность низкая, и щелочное высокое.
Кто что думает?

Re: Моторное масло для 4N15

Добавлено: 16 апр 2018, 09:23
krokodil594
OXOTHuK_SNZ писал(а):Уважаемые, вот чего вычитал:
JASO DH-2
Масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DH-2 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.
(http://oilday.ru/jaso/)
Следовательно, нам должно подойти масло с DH-2, например: ZIC X9000 10W-40
http://zicoil.ru/products/smazochnye-ma ... 0w-40.html
у него и зольность низкая, и щелочное высокое.
Кто что думает?
Состав масел для двигателей тяжелого транспорта отличается от легковых масел.
Параметры работы моторов разные, соответственно и масла подгоняются под это.
Ездить конечно можно, но зачем, когда есть специальные масла и как это повлияет
на продолжительность жизни мотора?
И потом, на наш мотор производитель указал только одну вязкость 5w30, так же понятно,
что для очень низких температур допускается 0w30.
Про 10w40 даже намека нет, наверняка не просто так.
На прошлом спорте допуски по маслу были значительно шире.
А так естественно хозяин - барин.