Nbf писал(а): ↑
Может они не сторонники позиции Après nous le déluge?
molvinets писал(а): ↑
Идеология "гарантийного срока". Езди 100 тыщ, меняй масло по дилерски, потом срочно продавай.
Проблема в том, что после нас буду Я. После ста тыщ я же сам буду ездить до двухсот тыщ - это практически неизбежно. Даже если семейное финансовое положение существенно улучшится и позволит поменять машину из финансовых соображений - новая машина будет куплена вторая, а эта все равно останется для специальных случаев, типа на природу летом или в неуверенную погоду в норильск зимой. В нашей местности неуверенная погода практически всю зиму.
Но если финположение не изменится - эта машина никогда не будет заменена. На замену тупо нет денег. Мы и так, покупая этот рамник, по сути прыгнули выше своей головы - это очень дорого. НЕ РАМНИК я уже больше не захочу никогда. НЕ НОВУЮ машину я уже не захочу никогда. Заменить этот рамник на другой новый - слишком дорого и не возможно. Следующие свободные деньги могут пойти только на жилье на материке (то есть у вас там в средней полосе), но никак не на машину. Все, шах и мат - эта машина со мной до пенсии, на следующие двадцать лет. И на эти двадцать лет ее надо сохранить. СЕЙЧАС.
=======================================
Посмотрите на фотосайтах, как быстро, просто и бюджетно почистить объектив. Метод существует столько же времени, сколько существует фотография.
Берем свечку, прямо в пламя вводим стальную ложку.
Углеводород (парафин) при высокой температуре разлагается на углерод и водород. Водород сгорает первым и позволяет процессу не затухать. Углерод не столь быстр, и при отсутствии ложки поднялся бы наверх и сгорел бы там. Но в присутствии холодной ложки он конденсируется в микроскопические частицы угля - сажу. Самый что ни на есть активированный уголь - высочайшая адсорбционная способность и максимальная площадь, и все это механически крайне не прочно. То есть частицы механически весьма слабо связаны между собой. Захватываем сажу ватной палочкой и чистим поверхность стекла - сажа очень активно захватывает жир от пальцев, очищая стекло, и при этом не особенно повреждает очень тонкое покрытие оптического просветления.
Так как жир с пальцев способен разъедать просветление, то при отсутствии карандаша чистка сажей лучше, чем оставить на потом, когда доберешься до карандаша. Поэтому я такую экстренную операцию проводил не один раз, а достаточно часто. И поэтому часто наблюдал, как сажа осаждается на ложку.
Так вот, когда я смотрю на свою турбину и окружающее оборудование, я как будто через рентген вижу, как там эта сажа образуется. Неоднократно демонстрируемые последствия неудаленного ЕГР в ютубчике только подтверждают эту, кхм, "иллюзию". Более того, посмотрите где живу. У нас холодно. Как там этот байпас поживает? Достаточно ли он прогревается? Не увеличивает ли он объем конденсации сажи на стенках? Я вот не знаю.
Зато я знаю точно - если бы я планировал ездить на этой машине 5 лет, то за это время с машиной точно ничего не случилось бы, и ЕГР был бы проблемой следующего хозяина. Ну а с меня взятки гладки - я ж машину в стоке продал, все по чессному.
Вот только следующим хозяином буду я, и ЕГР, не заглушенный СЕЙЧАС, будет МОЕЙ проблемой.