Страница 9 из 9

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 00:12
Andrew-37
Почему включается ближний однозначно не скажу, полагаю, скандинавский вариант, поэтому может и штатно. Сейчас как раз и хочу решить вопрос как его отключить. А ТНВД делался в Питере - Бегемот СПб.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 06:13
SmoAG
Ок, значит видео его работы у Алексея есть на ютубе, там как себя вел тнвд? Ссылку сбросте.
Что значит скандинавский вариант? Стоят 2 акума?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 08:43
Shaen
SmoAG писал(а):Ок, значит видео его работы у Алексея есть на ютубе, там как себя вел тнвд? Ссылку сбросте.
Что значит скандинавский вариант? Стоят 2 акума?
Два акума, вроде у всех стоит.Могу быть не точен, но с 1 не видел.
Скандинавский вариант, думаю он подразумевает, включение фар в пол накала.
Как на американских машинах.Но там можно ручник поднять и фары потухнут.
Если так не сработает, то поставили реле.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 08:50
SmoAG
я просто рассуждаю, а не жук в проводке? просто зная Алексея, понимаю что тнвд настроен верно, но почему обороты не падают ниже 1000 со слов ТС

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 08:56
Shaen
Andrew-37 писал(а):Тему почитал. Вот только вопрос. У меня при включении зажигания сразу включается ближний, то есть потребители все не отключишь. И кондей у меня не работает пока. Сегодня покатался. Попробовал провести обучение, обороты чуть упали, но все равно остались на уровне 1000-1100.
Советую, подцепить сканер.
И на нем смотреть обороты и прогрев ДВС.
Желательно до 80-82 градусов.
И тогда снова провести обучение.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 13 июн 2018, 08:58
Shaen
SmoAG писал(а):я просто рассуждаю, а не жук в проводке? просто зная Алексея, понимаю что тнвд настроен верно, но почему обороты не падают ниже 1000 со слов ТС
Может просто приборка глючит? поэтому посоветовал сканер зацепить.
У меня первые 3 дня обороты по приборке 800-900 (примерно) на сканере 725-750.
Теперь все устаканилось.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 14 июн 2018, 23:09
Andrew-37
Аккумуляторов то само собой два. Свет горит, по-моему, в полную силу и при поднятии ручника не гаснет. Возможно так было сделано и не на заводе, буду разбираться. В теме электрика спрашивал как отключить. Говорят смотри схему. Когда Алексей присылал видео, у него работало нормально. И у меня тоже обороты с этим ТНВД, бывали нормальные, то есть приборка показывает верно, да и на слух понятно когда обороты выше чем норма. До полного прогрева ездил и пробовал обучить, но что-то не получилось. Попробую еще раз. Полагаю сказывалось, что аккумуляторы отсоединял пока с трубками разбирался. Одну, что идет на верхний клапан, пока заглушил. Видел если найду скину ссылку.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 июн 2018, 11:49
Andrew-37
Покатался на машине, обороты хх по мере прогрева становятся нормальными. Вероятно машина обучилась в ходе эксплуатации. Возник такой вопрос. С момента первой заправки после ремонта добавляю масло в бак перед заправкой. А сколько по времени его лить, то есть по пробегу?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 июн 2018, 11:57
SmoAG
Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 июн 2018, 14:29
Shaen
SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Верно,верно.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 июн 2018, 15:43
Andrew-37
Понял, спасибо.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 18 авг 2018, 15:59
Виталий 99
Привет ребята
Дайте совет
Паджеро 2 4М40 , перебрали насос , без EFI ,заварили голову , поменяли форкамеры на нержавейку , поставили , заводится хорошо , если чуть газку дать , чуть чуть
если без газа , а сейчас лето, автомат прогрева обороты принудительно не добавляет , то стартером 3-4 оборота надо сделать и обороты по началу где то 600 , и маленько потряхивает , через минуту разгазуется и работает хорошо , обороты держит 900
Как заставить двигло держать обороты и заводится с полтыка?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 авг 2018, 11:16
алексей - Маленький Мук
Виталий 99 писал(а):Привет ребята
Дайте совет
Паджеро 2 4М40 , перебрали насос , без EFI ,заварили голову , поменяли форкамеры на нержавейку , поставили , заводится хорошо , если чуть газку дать , чуть чуть
если без газа , а сейчас лето, автомат прогрева обороты принудительно не добавляет , то стартером 3-4 оборота надо сделать и обороты по началу где то 600 , и маленько потряхивает , через минуту разгазуется и работает хорошо , обороты держит 900
Как заставить двигло держать обороты и заводится с полтыка?
И опять не туда, эта ветка о 41м моторе, вам в 40й

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 авг 2018, 12:29
АлександрК
SmoAG писал(а):Это зависит от вас, если хотите долго и спокойно эксплуатировать машину, старайтесь делать это каждую заправку, если планируете продавать через пол года, то смысла нет.
Сейчас навскидку посчитал - пробег на дизельных машинах примерно 800 000км. Если бы я такой хренью занимался, да ещё глушил ЕГРы и прочее - сошёл бы с ума! Все мои машины просто обслуживаются по регламенту, Каждое ТО все фильтры меняются, когда чего положено чистится (включая тот самый ЕГР). На машине с механическим ТНВД он снимался, проверялся и ставился назад с .промывкой регулировкой без замены чего-либо (проехал 220 000км). И в общем-то ВСЁ! Ни одного РЕМОНТА по двигателям не было. Кроме порвавшегося ремня балансиров на 4Д56, но там без последствий - только набор ГРМ поменялся и всё.
При этом заправляюсь в самых разных регионах, странах, порой на вообще непонятных АЗС, если припрёт.
Не экономьте на обсдуживании, на фильтрах и будет вам счастье. А масло в бак, заглушки и прочее - путь вникуда.
IMHO

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 19 авг 2018, 12:34
SmoAG
Вот и оставайтесь со своим имхо;)

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 20 авг 2018, 19:40
Shaen
Цитата:
" А масло в бак, заглушки и прочее - путь вникуда "-вернее в путь на дороги общего пользования и вне их ::-D: