Страница 9 из 9

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 14 июл 2023, 16:36
ГАНС
der fliegende писал(а): Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...
А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапана :=-O: ? Тут у одного бедАносца на П-4 2 раза за год рвало ремень и оба раза ни один клапан не загнулся :=-O: вот и считай, он везучий что 2 раз пронесли с клапанами или всё же невезучий, что 2 раза за год ремень рвануло? ::-D:

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 14 июл 2023, 20:42
der fliegende
ГАНС писал(а): А что, некие супер спецЫ тебе сказали, что загнуло все 24 клапана ? Т
Именно.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 16 июл 2023, 23:03
eugeny777
Камрады, такой вопрос. В июне 2024 будет пять лет как поменял ремень ГРМ. За это время проехал 15000км. Надо менять его будет В июне?

ПС: зимой машина не ездила, жила в теплом гараже.

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Добавлено: 24 дек 2024, 08:51
Leap
Leap писал(а): 03 мар 2021, 20:09 Сообщение Leap » Ср мар 03, 2021 10:09 pm

Поменял ремень, ролики и натяжитель на 94 тыс.
Ремень можно было не менять, с ним полнейший порядок. Вытек гидронатяжитель, начал трещать при запуске и чем становилось холоднее тем более продолжительней.
Если уверены в пробеге смысла менять ремень нет абсолютно никакого, ни одной трещинки ходил бы ещё как минимум тыс 30 без всяких напрягов.
Поставил сейчас оригинал типа с автодока, что с ним будет дальше конечно время покажет, ролики на ГРМ взял NTN, родные по-моему неприлично дороги.
Гидронатяжитель оригинал.
Если бы не звук из мотора при запуске вообще бы не полез.
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Как то так.
Пробег 147 000 км, менял в выходные свечи, глянули под крышкой ремешок ГРМ, по наруже трещинки просматриваются, вот так ремнь прошел 53 т.км. и ему приходит/пришел конец!!! Вот ВАм и запчасти