Страница 9 из 10
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 09 дек 2019, 21:42
Dizel Man
Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами. Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Разве с этим кто-то спорит?
Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
Я рад...

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 06:41
Boyёк
Dizel Man писал(а): ↑
Если Вы про это, то, у Вашего авто все признаки проблем с стартером или с электрикой...
Как Вы считаете, замер пиковых значений токовыми клещами на толстом проводе возле стартера актуален для диагностики этого случая?
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 10:32
Dizel Man
При наличии информации о напряжении на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером, и для выявления источника возможной проблемы - да. А вот что Вы скажете относительно на скорую руку набросанной схемы? Где нужно/возможно замерять ток стартера? Почему в точке №3 присутствует напряжение 12 вольт, а старта нет или он вялый?
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 11:45
asferrum
потомучто масса на аккумах плохая
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 11:58
Dizel Man
потомучто масса на аккумах плохая
Напряжение бортсети будет падать до предельных значений или до ноля. Будут гореть клеммы АКБ...
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 13:00
SNOOPER
Потому как сгорели пятаки или щёточный узел.....
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 14:18
Boyёк
Dizel Man писал(а): ↑
При наличии информации о напряжении на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером, и для выявления источника возможной проблемы - да. А вот что Вы скажете относительно на скорую руку набросанной схемы? Где нужно/возможно замерять ток стартера? Почему в точке №3 присутствует напряжение 12 вольт, а старта нет или он вялый?
Токовыми клещами я бы за несколько замеров сравнил показания возле стартера в точке 2 с двумя показаниями возле каждого АКБ. Напряжение на клемах АКБ снимал тестером АКБ (он сам покажет самое минимальное значение вольт). Может быть тогда появилась информация к размышлению: или пускового тока не достаточно в АКБ, или грешить на электрику, допустим, стартера. Надо знать и рамки токовых нормативов.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 10 дек 2019, 22:25
Dizel Man
Есть еще, и точка №1. Плохо контролируемая, но, важная. Александр прав, если есть проблемы в втягивающем реле, будут разночтения в показаниях с точкой №2. И есть еще, шина массы с точкой №4. Минусовая шина провода АКБ, в разных машинах, закреплена в разных точках. А тандем двигатель/КПП висит на резиновых подушках. Глушитель тоже на резинках. Посему, для управления втягивающим реле стартера, шина массы от АКБ к двигателю, и от двигателя к кузову авто, тоже весьма важная цепь...
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 08:52
Boyёк
Пробовать с толстым кабелем дублировать массу на любую нужную точку. Ткнуть перемычкой между 1 и 2. И смотреть динамику тока, напряжения.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 09:05
dvm99
Boyёк писал(а): ↑
Ткнуть перемычкой между 1 и 2
Так и делается при проверке втягивающего... Толстая отвёртка рулит! Тока глаза на всяк случай береги...
Как-то одно время летом неделю так заводился, пока руки дошли

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 09:45
SNOOPER
Не пойму что тут обсуждать не рабочую схему. Она ни при каких условиях работать не будет.
Только отверткой ))
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 10:41
Dizel Man
Ну вот, пошла положительная динамика. А то импеданс двухполюсника, внутреннее сопротивление на 7 страниц...
Не пойму что тут обсуждать не рабочую схему. Она ни при каких условиях работать не будет.
Это ты, Саш, про какую схему?
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 11:54
SNOOPER
Про твою естественно. Сам посмотри, только внимательно.....
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 19:43
Nickolas
Dizel Man,
Дела затянули, сорян.
Про 12.4 на новых и старых аккумах.
Я просто хотел сказать, что напряжение не является исчерпывающей характеристикой акб. То есть и на старых и на новых напряжение одинаковое, но, очевидно, емкость разная, поэтому старые не заводят, а новые заводят. И если требуется выяснить работоспособность батарей, то вольтметр не помощник.
Я как-то раньше думал, что у старых акб должно быть занижено напряжение, например, как это бывает на Li-Ion аккумуляторах. Но нет, это не так.
Вот, собственно и все.
Ну а так проблему решили, все работает, все штатно.
Спасибо за советы.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 21:34
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
А то импеданс двухполюсника, внутреннее сопротивление на 7 страниц...
Сергей, повторю вопрос:
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок?
Реально: плюс с минусом меняются местами.
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Хорошо,если ты в википедию не веришь, приведи свои доводы с более достоверными источниками.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 21:38
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Про твою естественно. Сам посмотри, только внимательно
Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая.
В данном контексте не так критично.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 21:54
SNOOPER
Да там обмотка изображена как пружина, судя по схеме, она ей и является.))
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 21:57
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок?
Реально: плюс с минусом меняются местами.
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Как то давно, дохлый аккум зарядили перепутав полярность.
Прикольно было жигуль заводить......))
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 22:34
Nbf
На самом деле народ прикалывается. Спецом высаживают полудохлую АКБ, затем сознательно переполюсовывают. Если вообще получилось - ёмкость и даже пусковой ток ломятся под 80-90% от нового. Метят клеммы и ездят. Некоторые идут дальше. Повторяют процедуру. Как ни парадоксально - результат под 50-60% от нового.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 11 дек 2019, 23:49
Dizel Man
Я просто хотел сказать, что напряжение не является исчерпывающей характеристикой акб. То есть и на старых и на новых напряжение одинаковое, но, очевидно, емкость разная, поэтому старые не заводят, а новые заводят. И если требуется выяснить работоспособность батарей, то вольтметр не помощник.
Вы неверно толкуете ситуацию, а подсказать Вам некому. Напряжение на АКБ без нагрузки, интересно отчасти. Интересно напряжение на клеммах АКБ в момент старта, то есть под нагрузкой. То, что Вы проблему решили, это здорово. А то, что не обозначили явной проблемы незапускавшей двигатель, это плохо. Может случиться вторая серия.
Сергей, повторю вопрос:
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок? Реально: плюс с минусом меняются местами.
Нет, переполюсовки именно отдельных банок в пакете АКБ я не встречал. А как вы это зафиксировали?
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Объясните пожалуйста, это и впрямь интересно.
Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая. В данном контексте не так критично.
В контексте данной проблемы, это вообще неважно. Вы бы еще указали, что я не обозначил размер и шаг резьбы клемных гаек.

Я просто не стал перегружать схему лишними цепями, ибо спецы и в нарисованном-то минимуме теряются...
Да там обмотка изображена как пружина, судя по схеме, она ей и является.))
Так, в миру, обозначается катушка интуктивности. Это так, для расширения кругозора. Кто-то еще не понял, что я изобразил втягивающее реле? Все нужно подписывать? Отсюда, братцы, уже 9 страниц и ноль понимания...
На самом деле народ прикалывается. Спецом высаживают полудохлую АКБ, затем сознательно переполюсовывают. Если вообще получилось - ёмкость и даже пусковой ток ломятся под 80-90% от нового. Метят клеммы и ездят. Некоторые идут дальше. Повторяют процедуру. Как ни парадоксально - результат под 50-60% от нового.
Я так давно поднимаю "трупы". Иногда помогает, иногда нет. Чаще помогает. Пара аккуратных переполюсовок с плавным разрядом почти в ноль, и АКБ снова живет. Естественно, с промывкой и сменой электролита. Чего греха таить, я у друзей старье забираю и с помоек тоже тащу. Мне не стыдно. Для кого-то это лом, для меня объект. 7 из 10 всегда оживают. У меня много вспомогательной техники, на всю не напокупаешься...