Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
А фоток сделай.
Маркировку на первом противовесе.
Маркировку на первом противовесе.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
нету маркировки. только мазки краской на противовесах
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
на торце противовеса? ничего нет. или на плоскости? тоже чисто.
отвёз мотористу,тот сказал, что похоже на оригинал, но он не уверен - не видел раньше коленвалов без цифровой маркировки. в понедельник повезёт колено к инженеру по гарантии ОД, тот осмотрит своим экспертным взглядом.
по каталогу есть методика подбора по цветовой маркировке краской
отвёз мотористу,тот сказал, что похоже на оригинал, но он не уверен - не видел раньше коленвалов без цифровой маркировки. в понедельник повезёт колено к инженеру по гарантии ОД, тот осмотрит своим экспертным взглядом.
по каталогу есть методика подбора по цветовой маркировке краской
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Не могу сказать по виду самого кв, но напрягает оторваный лейбл. Тк он мог мешать повторному использованию оригинальной упаковки.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
SNOOPER, Денёчка доброго!
Тут очередной вопрос по поршням возник. У Эли с двс 178 лс., поршни всегда те же что и у МПС-2? Или варианты могут быть? Собственно вопрос у человека тут образовался - https://www.drive2.ru/l/700799575560034 ... 1373981997

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Привет.
Поршни на Спорте и Люсе одинаковы если только мотор 178 кобыл.
Вот применяемость:
Так же и форсунки одинаковые только хай-повер.)
Поршни на Спорте и Люсе одинаковы если только мотор 178 кобыл.
Вот применяемость:
Так же и форсунки одинаковые только хай-повер.)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Номер поршней пусть напишет.
Главная фигня в том что степень сжатия у этих моторов разная.
А для увеличения мощности и величины наддува, мотор распускают, уменьшают степень сжатия, чтоб было можно больше надуть...
Главная фигня в том что степень сжатия у этих моторов разная.
А для увеличения мощности и величины наддува, мотор распускают, уменьшают степень сжатия, чтоб было можно больше надуть...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2025, 21:22
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L200
- Откуда: Н.Новгород
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
SNOOPER Доброго вечера, это по поводу моего двс спрашивали по поршням, с вами как то возможно связаться помимо форума? в сервисе буду только в понедельник и по номерам тоже только в понедельник могу узнать. а если всё таки ошиблись и поставили поршня от 136 лс, что может случиться с двс?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Сложно сказать, что именно.
Сразу точно не развалится.
Степень сжатия у Спорта 16,5 у Люси 17.
Шайбы под форсунки у Спорта 1 мм, у Люси 2 мм.
Камера сгорания в поршне тоже разная и потому разные распылители.
У меня нет статистики что именно будет.
Но слишком много различий чтоб на них наплевать.....
Ходос ставил такие поршни на мотор с Надыма, но хозяин машину в скорости продал, и дальнейшая история неизвестна.