Страница 9 из 9

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 09 апр 2021, 16:28
SNOOPER
А фоток сделай.
Маркировку на первом противовесе.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 09 апр 2021, 16:37
Loafer
Serg370 писал(а): Поздравляю уже!
Спасибо.
Ты где колено заказывал?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 10 апр 2021, 03:01
Serg370
SNOOPER писал(а): А фоток сделай.
Маркировку на первом противовесе.
нету маркировки. только мазки краской на противовесах

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 10 апр 2021, 05:47
Serg370
нет маркировки

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 10 апр 2021, 05:50
Serg370
Loafer писал(а): Ты где колено заказывал?
на дроме

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 10 апр 2021, 08:12
SNOOPER
Serg370 писал(а): нет маркировки
Вот тут с торца.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 10 апр 2021, 09:25
Serg370
на торце противовеса? ничего нет. или на плоскости? тоже чисто.

отвёз мотористу,тот сказал, что похоже на оригинал, но он не уверен - не видел раньше коленвалов без цифровой маркировки. в понедельник повезёт колено к инженеру по гарантии ОД, тот осмотрит своим экспертным взглядом.
по каталогу есть методика подбора по цветовой маркировке краской

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 30 авг 2021, 23:59
Дёма
Не могу сказать по виду самого кв, но напрягает оторваный лейбл. Тк он мог мешать повторному использованию оригинальной упаковки.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 29 мар 2025, 12:29
Loafer
SNOOPER, Денёчка доброго! :) Тут очередной вопрос по поршням возник. У Эли с двс 178 лс., поршни всегда те же что и у МПС-2? Или варианты могут быть? Собственно вопрос у человека тут образовался - https://www.drive2.ru/l/700799575560034 ... 1373981997

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 29 мар 2025, 18:30
SNOOPER
Привет.
Поршни на Спорте и Люсе одинаковы если только мотор 178 кобыл.
Вот применяемость:
Так же и форсунки одинаковые только хай-повер.)

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 29 мар 2025, 18:43
SNOOPER
Номер поршней пусть напишет.
Главная фигня в том что степень сжатия у этих моторов разная.
А для увеличения мощности и величины наддува, мотор распускают, уменьшают степень сжатия, чтоб было можно больше надуть...

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 29 мар 2025, 21:31
BARS152rus
SNOOPER Доброго вечера, это по поводу моего двс спрашивали по поршням, с вами как то возможно связаться помимо форума? в сервисе буду только в понедельник и по номерам тоже только в понедельник могу узнать. а если всё таки ошиблись и поставили поршня от 136 лс, что может случиться с двс?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 29 мар 2025, 23:46
SNOOPER
BARS152rus писал(а): 29 мар 2025, 21:31 что может случиться с двс?
Сложно сказать, что именно.
Сразу точно не развалится.
Степень сжатия у Спорта 16,5 у Люси 17.
Шайбы под форсунки у Спорта 1 мм, у Люси 2 мм.
Камера сгорания в поршне тоже разная и потому разные распылители.
У меня нет статистики что именно будет.
Но слишком много различий чтоб на них наплевать.....
Ходос ставил такие поршни на мотор с Надыма, но хозяин машину в скорости продал, и дальнейшая история неизвестна.