Sfinks писал(а): ↑
А с чем сравнивать то? На чем до этого ездил?
Последняя рабочая машина была цитроентц 5 , тоже что то 80 лошадок. но сравнивать легковушку недопривод и внедорожник некорректно.
После покупки ездил на 2.8 Паджеро. И потом хозяин того Паджеро на моем коне. Он сказал, что моя машина тянет получше чем его. Я тоже не сказал бы, что мой хуже бежит.
А в случае, если тот же удар, но без кенгурятника- пушной зверёк , кроме перечисленного, радиаторам, и всему, что достанет, вплоть до карлсонов ?
Я уже знаю, что ты против гламура

, но кенгурин придает см совсем другой вид.
Крепление у кенгурятника, соглашусь, совсем не силовое. Но я планирую его усиливать, и ещё сделать силовые пороги из нержи и сзади дугу. По конкретным пампасах я не планирую, а немного защитить машинку, особенно от подрезальщиков

, хочу. Ну и внешний вид для меня имеет значение.
Объясню: мне на машине много приходится крутится по лесу на рыбхозе. Разворачиваться, проезжать так далее. И очень часто и ночью, и со спешкой. На цитроене оба задних фонаря за сезон выдавил, бампера переломал оба, дверь боковую замял, когда в бок на дерево стянуло зимой.
А пороги ещё и удобно в машину садиться будет. Стандартный не удобен, когда в резиновых болотниках, маленькая площадка для большого сапога.
Внешний вид- машина должна выглядеть представительной. По первому впечатлению складывается сразу мнение о человеке. А для меня это важно для моего бизнеса.
Конечно. Но и покушать сразу в два раза больше захочет. Я очень много езжу, и эту статью расхода увеличит очень сильно.
Даже этот 2.5 по хозяйству кушает раза в три больше двухлитрового цитроена. За 4 дня по хозяйству 120 км и 50 литров соляры в расход. Ну и тут ещё вечером и вечерние пригревы машины входят. А будет бензинка, вообще мрак будет.