Страница 9 из 27

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 07 ноя 2021, 15:07
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): С завода у Вас стоял вот такой насос
А что это за насос?
SNOOPER писал(а): Да по вину.
Значит, на 20 лошадок больше, а следовательно, потянуть должен.
SNOOPER писал(а): общий вид под капотом вот такой
Да, только ещё второй аккамулятор стоит.
SNOOPER писал(а): Их уже в металлолом сложно сдать из за редкости.
Да у нас этого добра как грязи на разборках.
Ладно, по мосту тут не буду спрашивать, не по теме.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 07 ноя 2021, 16:29
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): А что это за насос?
Это насос VE электронный.
Потому и кобыл столько.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 07 ноя 2021, 18:20
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): насос VE электронный
Что такое VE? Это топливный насос?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 07 ноя 2021, 19:20
алексей - Маленький Мук
Да эт ТНВД и он уже с электронным управлением и мозг в твоей машинке уже есть. в отличае от 99сильного бэзмозглого :)

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 13 ноя 2021, 18:15
Aleksej2000
Сегодня полазил по объявлениям по шроту.
На Паджеро 100 объявлений, на спорт около 20, а на л200 около 250.
И много новых, с мотором 6N15. Задал вопрос по цене шестиступки. Посмотрю.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 13 ноя 2021, 18:29
Sfinks
SNOOPER писал(а): А общий вид под капотом вот такой
Ай блин, как бальзам на душу! Как мне нравился этот подкапотный отсек!))) А воздушный фильтр и его крепление барашком и его корпус, ну просто песня!!! До сих пор жалею, что в 2008 не влез в кредит и не взял нового этот аппарат, а взял 8ми летнего. Так бы до сих пор на нем ездил. Отличный автомобиль!!!
алексей - Маленький Мук писал(а): по мне так не нать ни че менять и оставить в покое.
Вот +100500! Ну максимум СС воткнуть.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 13 ноя 2021, 18:33
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а): . в отличае от 99сильного бэзмозглого
за то, как АК)))

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:38
Aleksej2000
https://rrr.lt/autodalis/jur71726-v5mb1 ... avaru-deze
Можно ли определить по фото, там ПТ или СС раздатка?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:41
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Это насос VE электронный.
А его чиповать можно, раз мозги есть?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:51
SNOOPER
ПТ
СС выглядит вот так. За рычагами включения два датчика или две заглушки.
На ПТ один датчик или одна заглушка.
Изображение

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:51
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а):
SNOOPER писал(а): Это насос VE электронный.
А его чиповать можно, раз мозги есть?
Да конечно можно.)

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 19:09
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Да конечно можно.
Просто читаю, все пишут, что 2.5 дизель дохлый.
У меня бежит весело. Может он чипован просто?
Предполагаю, что машина была у госслужб, менты или погранцы ( быстрее погранцы, ибо сделан свет на кенгурятник и сам кенгурятник по кустам ездить), и могли запросто его зачиповать.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 19 ноя 2021, 19:25
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Просто читаю, все пишут, что 2.5 дизель дохлый.
У меня бежит весело. Может он чипован просто?
А с чем сравнивать то? На чем до этого ездил? А то для меня на 99 сильном моторе МПС1 после ВАЗ 21063 вашпе ракетой казался. ::-D: А сейчас и П4 с 3.0 178 л.с. так себе))).

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 06:40
алексей - Маленький Мук
Кенгурин лучше снять, эт зло для машинки, в случае удара писта бамперу,решетке,капоту. ::-D: а про тупость; попробуй его бензиновую версию, поймешь что твой ваще не едет ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 10:29
Aleksej2000
Sfinks писал(а): А с чем сравнивать то? На чем до этого ездил?
Последняя рабочая машина была цитроентц 5 , тоже что то 80 лошадок. но сравнивать легковушку недопривод и внедорожник некорректно.
После покупки ездил на 2.8 Паджеро. И потом хозяин того Паджеро на моем коне. Он сказал, что моя машина тянет получше чем его. Я тоже не сказал бы, что мой хуже бежит.
алексей - Маленький Мук писал(а): в случае удара писта бамперу,решетке,капоту.
А в случае, если тот же удар, но без кенгурятника- пушной зверёк , кроме перечисленного, радиаторам, и всему, что достанет, вплоть до карлсонов ?
Я уже знаю, что ты против гламура :8-): , но кенгурин придает см совсем другой вид.
Крепление у кенгурятника, соглашусь, совсем не силовое. Но я планирую его усиливать, и ещё сделать силовые пороги из нержи и сзади дугу. По конкретным пампасах я не планирую, а немного защитить машинку, особенно от подрезальщиков :*CRAZY*: , хочу. Ну и внешний вид для меня имеет значение.
Объясню: мне на машине много приходится крутится по лесу на рыбхозе. Разворачиваться, проезжать так далее. И очень часто и ночью, и со спешкой. На цитроене оба задних фонаря за сезон выдавил, бампера переломал оба, дверь боковую замял, когда в бок на дерево стянуло зимой.
А пороги ещё и удобно в машину садиться будет. Стандартный не удобен, когда в резиновых болотниках, маленькая площадка для большого сапога.
Внешний вид- машина должна выглядеть представительной. По первому впечатлению складывается сразу мнение о человеке. А для меня это важно для моего бизнеса.
алексей - Маленький Мук писал(а): про тупость; попробуй его бензиновую версию, поймешь что твой ваще не едет
Конечно. Но и покушать сразу в два раза больше захочет. Я очень много езжу, и эту статью расхода увеличит очень сильно.
Даже этот 2.5 по хозяйству кушает раза в три больше двухлитрового цитроена. За 4 дня по хозяйству 120 км и 50 литров соляры в расход. Ну и тут ещё вечером и вечерние пригревы машины входят. А будет бензинка, вообще мрак будет.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 11:14
алексей - Маленький Мук
Я не предлагаю поменять на бензин, я о том что бензинка едет ::-D: в отличае от 56го. а взамен кенгурина поставить площадку лебедочную (вместе с лебэдкой) под бампер. кенгурин сльно косынить нада что б он держал а это колхоз . плече оч сильное. ри ударе гнет

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 11:46
Жипер
Aleksej2000 писал(а): 120 км и 50 литров соляры в расход.
Чаво??????
Это трофийный расход для ТР1 с регулярным использованием лебедки.
Топай в ремонт топливной.

У меня расход в ТР2 был не намного больше на дизеле.
https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 12:05
SNOOPER
Жипер писал(а):
Aleksej2000 писал(а): 120 км и 50 литров соляры в расход.
Чаво??????
Это трофийный расход для ТР1 с регулярным использованием лебедки.
Топай в ремонт топливной.

У меня расход в ТР2 был не намного больше на дизеле.
https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0
Ты в курсе как его "хозяйство" выглядит?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 12:11
Nbf
Aleksej2000 писал(а): А в случае, если тот же удар, но без кенгурятника- пушной зверёк , кроме перечисленного, радиаторам, и всему, что достанет, вплоть до карлсонов ?
Увы - наоборот. Легкий удар в бампер - минус, допустим, сам бампер. А теперь бьем точно так же, под тем же углом машину с кенгурином. Получаем, почти наверняка выживший бампер. Однако сыгравшим кенгурином бьет решетку, капот, деформирует телевизор, сносит с креплений радиатор, тот в свою очередь слетает на вискомуфту, ломая лопасти и разрывая ими свои трубки. Это если кенгурин не полный. Если кенгурин на всю морду, плюс к этому получаем замятое крыло со стороны удара.

Я в свое время тоже слышал о вреде кенгуринов, но у меня стоял и он очень мне нравился. Последствия очень легкого удара я описал выше - это был наезд на остановившуюся ГАЗель. У нее даже ведро на фаркопе не помяло - скорость на момент столкновения была километров наверное 5-7. Бампер даже не поцарапало. На кенгурине - легкая складка, при этом он встал на место, где и был - дескать я не при делах... ))

И да, это был не колхозные кенгурин неизвестного производителя - это был оригинальный заводской кенгурин, установленный на заводе.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 12:14
Жипер
SNOOPER писал(а): Ты в курсе как его "хозяйство" выглядит?
Саша, у него лебедки нет.
А это расход для машины на экстремальной резине и на лебедке и по тяжелому бездору.
А он тока что написал, что на шоссейке там проехал.
На серьезном бездоре, на шоссейке, у него был бы расход 2 литра на километр = потому что ехал бы только на лебедке.