Страница 9 из 17
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 19 мар 2024, 23:47
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑19 мар 2024, 23:09
У тебя откуда там лишнее место образовалось?
Я завтра посмотрю более внимательно, конечно, но там несколько сантиметров есть до арки. Может, конечно, я что то не учел, завтра соберу на прихватки и посмотрю/ проверю. Нужных мне три сантиметра там вроде как есть. Оттуда ( напротив фильтра) ушли шланги ГУР и шланги на маслянный радиатор.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 19 мар 2024, 23:48
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 21:40
приборку вижу такой:
циферблат термометра воды. Термометр механический. Циферблат будет самодельный, шкала будет просвечиваться. подсветка под цифрами.Зеленые светодиоды при достижении 90 градусов. Их будет несколкьо штук с нуля до 90 градусов, находиться прямо под шкалой и ее подсвчивать.. Они буду завязаны на контактный датчик 90 градусов. Он их и будет включать. пока темпертура не достигнет 90 градусов, они потухшие будут.
потом 2 светодиода желтых на 95-100 градусов. наверное, медленно моргающих. Распологаться будут под цифрами 95-100. Задействваны от датчика 100 градусов.
Дальше красные частоморгающие с зумерами. Каждый датчик ( температура в скобках) включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 19 мар 2024, 23:51
Aleksej2000
Смайлик, информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 00:25
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 23:42
Можно, пожалуйста, поподробнее? Это в первом спорте реализовано? За температурой масла в МКПП что следит? И какой алгоритм при каких температурах?
Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП и каких то от этого последствий.
Это на Люсе V и Спорте III.
Следит моторный (блок управления двигателем).
Скорее всего для системы Старт-Стоп. Но это не точно.))
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 07:23
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 23:42
Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП
Плохо искал)) во втулках штоков вилок переключения аж нагар образуется, передачу очень тяжело включить на холодную. Как раз сейчас крышку с вилками такую раскидал, шток вилок 1-2 передачи вклинил. На моей машине второй раз уже такая херь...

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 07:29
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 23:51
информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам
Я так понимаю, просто нравится наличие лампочек приборчиков фенечек, чтоб как в космическом корабле, а что они там показывают похрен....
Ещё раз повторю вопрос:
После достижения температуры ОЖ в 110° и получения данной информации в виде огонёчка и звукового сигнала ты будешь продолжать ехать?.... Ну, чтобы посмотреть каким цветом и с каким звуком ГБЦ будет лопатся?
Зачем тебе 115 и 120?... Когда и 110 хватит превратить ДВС в овощь....
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 09:12
Aleksej2000
Chumahod писал(а): ↑20 мар 2024, 07:23
Плохо искал)) во втулках штоков вилок переключения аж нагар образуется, пе
Это за один раз или несколько? Чтобы масло стало гореть, это сколько должно быть градусов?
SNOOPER писал(а): ↑20 мар 2024, 00:25
Это на Люсе V и Спорте III.
Следит моторный (блок управления двигателем)
Ну там мотор намного мощнее, и мосты передаточное на единицу выше, может это? Там может они уже и сделали оповещение и прочее, но на первом спорте даже датчик уровня масла убрали, что был на Паджеро.
Смайлик писал(а): ↑20 мар 2024, 07:29
После достижения температуры ОЖ в 110° и получения данной информации в виде огонёчка и звукового сигнала ты будешь продолжать ехать?.
Ехать нет. Но и глушить не буду. Вернее, при 100 остановлюсь. Но при глушении двигатель наоборот станет резко подкидывать температуру, ибо циркуляция прекращается, а раскалённый корпус продолжает воду нагревать. Причем, весьма нехило. На холостых стабилизируется намного быстрее, и главное, нет дальнейшего подъёма температуры.
Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет, и будут стоять датчики выше критической температуры.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 09:17
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 09:12
Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет
А дальше то что????. Глушить? Поливать водой? Дуть ртом? Газовать пидалькой?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 09:26
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑20 мар 2024, 09:17
А дальше то что???
Констатировать факт.
Может, на мицу 110 уже убивает голову, но на том же пассате совсем нет.
Много тут людей, кто нагревал двигатель контролируемо до 110 и потом глушил или давал остывать на холостых? Я так понимаю, кто закипятил двигло, уже до срыва шлангов. Тут же глушение двигателя. И тут же подскок температуры до 120-130 градусов.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 09:59
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 09:26
но на том же пассате совсем нет.
Что ты всё сравниваешь тёплое с мягким?... Ты же не пассат сейчас уродуешь.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 11:09
Aleksej2000
Попытаюсь объяснить свое видение, почему я так делаю, перекрывая датчиками друг друга, причем выходя за условно критические показания.
Дубляж/ перекрытие.
По натуре своей я максималист. Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости. По итогу- мои работы стоят по 10-15 лет. Безотказно.
Насчёт датчиков: моя сфера деятельности - рыбоводство. Это работа с живыми организмами. Где любая ошибка в большинстве случаев фатальна.
Есть у нас ферма, так называемое узв. Там отказ одного из приборов , если без дубляжа , как минимум двойного, равно через час банкротству. Поэтому стоит все в нескольких экземплярах, с перекрытием критических параметров. Я достаточно в жизни насмотрелся на отказы систем без дубляжа.
В моем случае установка каждого перекрывающего датчика дубляжа стоит в пределах 10 евро ( датчик 5-7 евро плюс индикация приборки). При стоимости мотора в косарь и больше, согласитесь, это не о чем. Перекрытие позволит не прохлопать в случае выхода из строя пограничного датчика. У меня по температуре воды две параллельные системы - мехтермометр и датчики сработки. И устроенные на разных принципах контроля, опять же,
Для страховки.
Датчики на воде выше критической- разумеется, я постараюсь не допустить вообще их срабатывания. Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации. Наличие датчика выше критической не будет влиять на температуру двигателя, но он покажет, что машина не справляется , не смотря на все мои усилия этого не допустить.. Дальше по ситуации- если мотор пострадал, ремонт и принятие решений на устранение повторений.. Не пострадал- просто устранить причину перегрева.
По маслу аналогичная ситуация. Дубляж по давлению тройной ( мехманометр, и два типа датчиков- на наличие и отсутствие давления), по температуре - двойной.
Хуже я ничего не сделаю, в конструкцию машины, кроме проставок, не вмешиваюсь, родное всё остаётся.
Единственное, по приоритетам: если бы я знал, что так все плохо с оповещением и вообще контролем параметров двигателя, я бы, вместо подвески, делал бы в первую очередь оповещение.
И тут выбирает каждый сам. Как оказалось, я далеко не первый, кто заморочился системами оповещения на мицу. Даже тут на форуме далеко не единицы.
Как то так.
Приехал датчик температуры масла. И только что пришло оповещение, что датчики тоже уже в почтомате лежат.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 11:20
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:09
Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации.
Это будет информацией для кошелька, ибо ты выбрал не тот автомобиль, и уж тем более не тот мотор....
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 11:48
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑20 мар 2024, 11:20
Это будет информацией для кошелька, ибо ты выбрал не тот автомобиль, и уж тем более не тот мотор....
Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое ( если не принимать меры), только без информации к размышлению. Благо, мицу для этого "постарались"
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 12:19
Aleksej2000
Забрал датчики.
Самая подробная информация была на изображениях FAE : резьба, схема работы, температура сработки, размер ключа для монтажа.
Torpan информация по резьбе и температуре включении, цена в два раза дешевле от фае.
Ну и два взял FEBI, не было на 90 градусов других в наличии.
На давление только FAE- только у них вся информация по нормально открыт/ закрыт и давлению.
На феби и фан на датчиках логотипы, номер и температура/ давлением- все указано. На торпан номера и не везде температура.
Все собрано в кучу.... Начнем- с...
Теперь дело за токарем.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 14:51
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:48
Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.
Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 15:37
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:48
только без информации к размышлению
Я так и думал....
Ещё один вопрос: ты женат?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 17:12
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑19 мар 2024, 22:33
нужно будет резать лонжерон.
Чтоб масляный фильтр накрутить.)
Ещё 80 мм до датчиков удара. Даже если взять в учёт 30 мм выступающей трубки с резьбой и 30 мм проставку, ещё 20 мм остаётся до датчиков при выставлении фильтра. Когда будет закручен, там 50 мм до ближайшего.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 19:32
SNOOPER
Интересные у тебя выводы.
Хочешь совсем другой результат?
Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
Возьми оригинальный или PATRON PF4026
И будешь приятно удивлён.
Дам подсказку, чтоб не искать
Твой 127мм ориг 135мм патрон 136мм.
А есть ещё 138мм, 140мм и даже 150мм.
Так что измеритель из тебя так себе...))
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 20:08
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑20 мар 2024, 19:32
Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
А большой такого же диаметра? Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 20 мар 2024, 22:05
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 20:08
Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше
Капитан очевидность.....