Страница 9 из 11
Добавлено: 10 июн 2008, 13:21
Слава MPS
Напишу конечно, плохо только нет инфы по дилерам на форуме. Интересно было бы почитать, кто где проходил ТО и какие впечатления.
Добавлено: 10 июн 2008, 16:04
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Напишу конечно, плохо только нет инфы по дилерам на форуме. Интересно было бы почитать, кто где проходил ТО и какие впечатления.
Я писал про рольф юг тема ТО 15000 и ТО 7500
Добавлено: 11 июн 2008, 21:55
Vadman
ruslan писал(а):wersa
wersa писал(а):то полусинтетики 5WХХ просто не бывает
и тем более минералки...
я тоже удивился когда здесь стали утверждать обратное

Уважаемые... у меня второй автомобиль - хонда сивик, новая. Производитель рекомендует в неё лить SAE 0w20 API SM
Кстати, масло с такими спецификациями под брендом HONDA Ultra LEO является минеральным..
поражаюсь вашему синдрому всезнайки.
ЗЫ
А в паджеру лью летом Лукойл-Авангард, 15W40 API CG-4
Купил флягу 50 литров и каждые 3 тыщи меняю. Фляга стоит 3600 всего
Фильтра - каждую третью замену масла, т.е. каждые 9 тыщ.
Заправляюсь на Лукойле солярой Евро-4, малосернистой.
Добавлено: 12 июн 2008, 03:38
sok
неверно - HONDA Ultra LEO - ближе к синтетическим маслам, производится через гидроочистку (гидрокрекинг), кстати летом в сивик, я б его не рекомендовал, в разблюдовке производителя стоит допуск 10w>>>>>60, летом лучше в овощной сивик 0w-30 или 0w-40, ну а если мотор у Вас к20.. то 0w-40, 0w-50, 5w-40, 5w-50
Добавлено: 12 июн 2008, 04:12
sok
Николай писал(а):НУ, господа, я вам скажу - ну и натоптали вы тут, т.е. на флудили....
МАсло льет каждый то, какое ему захочется - и тут ничего не поделаешь.
Кста. это исключительно отечественная заморочка, чтобы автовладелец мучался такими вопросами. Т.к. в нормальных странах люди об этом и не задумываются - все делается в сервисах.
Касательно сроков замены. Я вам так скажу. По работе я общаюсь с одной автоколонной мострансавто, у которых 70 Спринтеров Мерседес (типа маршрутки). И льют они туда синтетику - мобил - какое именно - при следующем визите уточню.
А еще, как на нормальном автопредприятии, у них есть экспресс лабораторя по анализу масла.
Так вот - НЕ ВЫХОДИТ синтетика ни мерседесовских дизелях 15тык. по городу. Уже на 10 тыках анализ показывает полный пипец маслу. И присадки уже все кончились и говнолина куча.
И сейчас ведутся переговоры о том, чтобы отказаться от синтетики, перейти на качественную миниралку и уменьшить интервалы замены масла до 7,5-10 тык.
Парк как вы понимаете хороший, и статистика тоже. Пробеги есть уже за 100тык (машинам года нет). Так вот, уже начинают появляться признаки подыхающих турбин.
Так что думайте сами.
суровым дядькам из мострансавто скажите, что минералка потеряет свои свойства еще быстрее 5-7 тык и порекомендуйте поставить турбо-таймеры - турбинки дольше проживут
Добавлено: 13 июн 2008, 21:10
Vadman
sok писал(а):неверно - HONDA Ultra LEO - ближе к синтетическим маслам, производится через гидроочистку (гидрокрекинг), кстати летом в сивик, я б его не рекомендовал, в разблюдовке производителя стоит допуск 10w>>>>>60, летом лучше в овощной сивик 0w-30 или 0w-40, ну а если мотор у Вас к20.. то 0w-40, 0w-50, 5w-40, 5w-50
В том-то и дело что в мануале написано лить круглый год 0w20
Типа только на этом масле производитель гарантирует заявленные мощность и расход
Добавлено: 25 июн 2008, 13:15
sok
Добавлено: 25 июн 2008, 13:43
Vadman
При чём тут допустимые вязкости? Приведенная таблица применима к любому автомобилю )))) (там и написано - хоть петрол, хоть дизель)
у тазиков такие же допуски по вязкости.
Я-то про рекомендуемое говорю.
http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml
Я понимаю что у тебя суперпупер сервис по древним хондам.
За современными технологиями тож следить надо
ЗЫЖ Ничего не имею против древних хонд, сам проездив 4 года недавно пересел с любимого аккорда 94 года на сивика. Щас такого качества и культуры изготовления автомобилей нет

Добавлено: 25 июн 2008, 14:14
sok
рекомендуемое масло для вашей машины по всем америкосовским и джапонским мануалам 0-w30, 0-w40.
0-w20 летом горит и сильно перегревается - по поводу вашего неверия - мне честно говоря пох - это ваша машина, не моя, я могу только посоветовать что-то - например поставьте датчики давления и t масла, только не дешевку проспорт, а нормальные - дефи, аем или пивот - 1 день в пробке в жаркий день и ваше мнение мне кажется поменяется, захочется мотор уберечь от перегрева.
древние хонды
вы если у официалов обслуживаетесь, вопрос им задайте - хочу поменять свой мотор на k20a, сможете ли сделать - ответ только сообщите и тогда над технологиями и технической потенцией вместе посмеемся

Добавлено: 25 июн 2008, 14:30
Vadman
Официальные сервисы эт ежу понятно что такое.
Но по маслу - всёже почитайте свежие мануалы
Кслову про америкосов - видел америкосского аккорда 2006 года. Так там прям на пробке написано 0w20, для тех кто рацию на бронепоезде оставил и никак не хочет верить что требования современного двигателя хонды к вязкости масла отличаются от устоявшихся стереотипов.
да и в твоей же табличке - температура применения 0w20 не ограничена.
По поводу "горит"... от ТО до ТО уровень не падает. По поводу "перегревается"... оно не может греться сильнее чем более густое масло, обо оно меньше превращает энергию от маслонасоса в тепло из-за более лёгкой прокачиваемости. Куда девается энергия, затраченная на прокачивание масла? В его температуру. Легче прокачивать - ниже температура.
RTFM
про обвешивание раскрученными брендами - это не ко мне ))) Я в паджеру поставил манометр механический, от тяжёлой карьерной импортной техники, которому лет 20. И без раскрученных надписей.
Поражаюсь способности людей платить за псевдотюнинг. Странно что к манометру Дефи не порекомендовал красные брызговики Спарко
Это похоже твой хлеб )))
Да и вообще про Хонды не здесь.
Добавлено: 25 июн 2008, 15:23
sok
"Но по маслу - всёже почитайте свежие мануалы" - у меня есть все свежие мануалы на все хонды, причем не фуфло, которое идет в комплекте с машиной или выдается диллером, а нормальные - для сервисов, в том числе Mitchell OnDemand 5.8 2008 для америкосов.
по второму:
давайте я вам еще раз напишу - мне пох, что вы льете в свою машину, я вам советую, а не убеждаю и не навязываю вам своего мнения - осюда фраза "для тех кто рацию на бронепоезде оставил.....отличаются от устоявшихся стереотипов" - скорее ближе к вам, чем ко мне, к слову видел аккорд 2007 года с крышкой 5-w30 - вывод крышки разные бывают.
по поводу перегрева и прокачиваемости - вам же предложили поставить доп датчики и помониторить давление и t масла - в ответ "оно не может греться сильнее чем более густое масло, обо оно меньше превращает энергию от маслонасоса в тепло из-за более лёгкой прокачиваемости. Куда девается энергия, затраченная на прокачивание масла? В его температуру. Легче прокачивать - ниже температура" - это из ряда слышу где звон и не знаю где он - ТЫ ЭТО ПРОВЕРЯЛ? или просто само вырвалось? я вот проверял - правда на турбомоторе и не на одной машине - сравнивали масла 0-w30 и 10-w60, самое интересное, что 10-w60 выигрывает потому, что держит большую тепловую нагрузку и греется меньше - чем жиже тем закипает быстрее
"Поражаюсь способности людей платить за псевдотюнинг. Странно что к манометру Дефи не порекомендовал красные брызговики Спарко" - сарказм сей фразы мало понял, я конечно понимаю, что в челябински мужики на столько суровы, что готовы посрывать все с проезжающего мимо трактора, дабы оттюнить свой любимый автобиль, и поэтому засомневался в вашей компетентности, эта фраза скорее ближе человеку любящему без дела почесать языком
Добавлено: 26 июн 2008, 06:52
Vadman
Ты вот чот понаписал-понаписал. Умные мануалы в пример приводишь...
Я тебе привёл не "чесание языком" а ссылку на оффсайт производителя, где русским языком рекомендовано в современных двигателях Хонды применять 0w20. Кроме движка Легенды правда, там 5w40.
Для того чтобы убедиться в компетентности инженеров Хонды глупо обвешиваться красивыми светящимися приборами.
Если конечно нет постоянной потребности себе или окружающим что-то доказывать

Если делать с машиной пальцерастопыревающую хренотень, щекочущую ослабшее ЭГО (спортивный распредвал, увеличение степени сжатия, турбина на атмосферный двигатель), возникнет объективная необходимость лить раллийные масла, которые в условиях перегрева лучше сохраняют свойства.
Исправный же автомобиль, температурные режимы в двигателе которого не подверглись коррекции "кривыми ручками мегатюнера", не нуждается в суперпуперском одноразовом раллийном масле.
Ралли - это однократное применение двигателя. Раллийная машина - одноразовая. Кто-то из классиков говорил: "идеальный гоночный автомобиль должен выиграть гонку и сразу после финиша развалиться". Что уж там говорить о кустарщине... начинающейся с максимально громкого глушителя, видимо особенно сильно щекочущего ослабшее ЭГО тюнера )))
ПыСы: не поленился и нашёл автора - Ричард Бернс.
Предлагаю прекратить спор, мы о разном говорим. Ты о тюнинхе - я о серийном исправном качественном японском автомобиле, и рекомендациях производителя по его обслуживанию.
Добавлено: 26 июн 2008, 11:50
sok
согласен - смысла спорить нет
Добавлено: 26 июн 2008, 13:02
vladimir_kp
Хороший, Плохой, какая разница... Главное у кого ружье!!!!

(из одного амер фильма)

Основная масса масел универсальна, и подходит ко всем среднестатистическим машинам. Так что главное не просрачивать замену и лить оригинал, и будет счастье

Ни кто же в Сахару не собирается или в Арктику и в формуле 1 то же не учавствует. Так что 0W40 или 5W40 без разницы для нашего климата когда средняя температура зимой -5 а летом + 20 (ну кроме Зауралья)
Добавлено: 26 июн 2008, 14:40
Sam
vladimir_kp
+100
sok
Пардон муа с каких это пор гидрокрекинг стап гидроочисткой????
ГИДРОКРЕКИНГ, осуществляется действием водорода в присут. катализаторов на высококипящие нефтяные фракции (гл. обр. вакуумный дистиллят с пределами выкипания 300-540 °С), а также на легкокипящие и среднедистиллятные прямогонные фракции и вторичные продукты их термокаталитич. переработки. Цель Г.-получение бензиновых фракций, реактивного и дизельных топлив, смазочных масел, сжиженных газов С3-С4, сырья для пиролиза, каталитич. риформинга и крекинга.
Осн. р-ции, происходящие при Г.: гидрогенолиз серо-, азот- и кислородсодержащих соед.; гидрирование ароматич. (преим. полициклических) углеводородов; раскрытие нафтеновых колец; гидродеалкилирование алкилароматич. и нафтеновых углеводородов; разрыв цепи парафиновых углеводородов; изомеризация и гидрирование образующихся продуктов.
ГИДРОГЕНОЛИЗ (от лат. hydrogenium- водород и греч. lysis - разложение, распад) (деструктивное гидрирование), разрыв связи С—X (Х-С, N, S, О и др.) в орг. соединениях под действием водорода.
ГИДРИРОВАНИЕ (гидрогенизация), присоединение Н2 к орг. соединениям.
ГИДРОДЕАЛКИЛИРОВАНИЕ, получение ароматич. углеводородов (гл. обр. бензола и нафталина) из их алкил-замещенных под давлением водорода.
Процесс проводят в ...........реакторах с неподвижными слоями .......... при 330-450 °С, 5-30 МПа, объемной скорости подачи сырья 0,3-1,0 ч-1 , Соотношение водородсодержащий газ: сырье составляет (600-2000); 1, содержание водорода в циркулирующем газе-75-95% по объему (остальное-азот, метан, этан и бутан).
(с) Химик Ру
Гидрокрекинг это не очистка, а процесс в котором при помощи химических реакций получают новые соединения.
Добавлено: 26 июн 2008, 15:02
sok
Гидроочистка, процесс селективного гидрирования содержащихся в моторных топливах (бензин, керосин, дизельное топливо), маслах и др. нефтепродуктах (например, в сырье для каталитического риформинга) органических сернистых, азотистых и кислородных соединений, которые, присоединяя водород, образуют соответственно сероводород, аммиак и воду и в таком виде удаляются из очищаемого продукта. Г. ведут в присутствии гидрирующего катализатора, например алюмомолибдата кобальта, при 260 —430°С и давлении водородсодержащего газа 1—10 Мн/м2 (10—100 кгс/см2). При Г. расходуется значительное количество водорода (чтобы снизить на 1% содержание серы, необходимо затратить его 9—18 м3 на 1 м3 сырья), поэтому установки Г. обычно совмещают с установками каталитического риформинга, дающими избыточный водород. Образующийся при Г. сероводород улавливают и используют для получения серы и серной кислоты. В результате Г. повышается качество нефтепродуктов, снижается коррозия оборудования, уменьшается загрязнение атмосферы. Г. смазочных масел, применяемая вместо контактной очистки глинами, улучшает цвет и запах, понижает кислотность и коксуемость масел. Процесс Г. приобрёл очень большое значение в связи с вовлечением в переработку больших количеств сернистых и высокосернистых (более 1,9% серы) нефтей.
Лит.: Технология переработки нефти и газа, ч. 3 — Черножуков Н. И., Очистка нефтепродуктов н производство специальных продуктов, М., 1966.
В. В. Щекин.
Добавлено: 26 июн 2008, 15:10
vladimir_kp
Во мля в дебри полезли. Для того что бы быть уверенным в мсле надо знать не только теорию переработки нефти, но самое главное ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА КОНКРЕТНОГО МАСЛА, и все его параметры а не тот минимум что пишут на упаковке. Так что хорошее знание нефтянных процессов что само собой похвально (касаемо sok ) еще не повод считать себя специалистом по маслу. Обычно технологии являются коммерческой тайной и доступны узкому кругу лиц.
Добавлено: 26 июн 2008, 15:12
sok
а я и не говорил, что я специалист по маслу - все мои советы исключительно из опыта использования данного продукта онли
Добавлено: 26 июн 2008, 15:17
vladimir_kp
Добавлено: 26 июн 2008, 16:10
Sam
sok
Я про Фому а ты про Ерему.
Да ты правильно дал определение Г, в смысле гидроочистке, т.е. очистке путем удаления соединений, получаемых при взаимодействии водорода с примесями. Но Г не равно ГК. (Гидрокрекингу).
Кре́кинг (англ. cracking, расщепление) — высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью получения, продуктов меньшей молекулярной массы . Крекинг протекает с разрывом связей С—С и образованием свободных радикалов или карбанионов.
(с) источник.
Т.Е. Крекинг = изменение молекул вещества, а не очистка его от примесей.