Страница 9 из 150

Добавлено: 10 сен 2009, 21:15
Alexy
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:23
Alexy
KOSTICH
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:29
Alexy
KOSTICH
Да и еще, када машина холодная, вроде как все нормально, стоит только немного поработать и прогреться, попа начинается сызнова!

Добавлено: 10 сен 2009, 21:32
Alex_F
Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.

Добавлено: 11 сен 2009, 10:43
DREW
Alex_F писал(а):Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Спасибо. А дорого это скока я покупал за сто доляров? И где взять родной? А гену я уже с разбора взял отМонтеры 2001 г.в. и ревизию провел и почистил все и смазал. Обмотку прозвонил все хокей.

Добавлено: 11 сен 2009, 14:39
ЕвгенийТ
Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?
Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?

Добавлено: 11 сен 2009, 19:40
Alex_F
DREW писал(а):А дорого это скока я покупал за сто доляров?
На мой генератор РН (MD618696) стоит от $166 до $450 в exist и зависит от времени доставки, а якобы немецкий $29 и почти сразу.

Добавлено: 14 сен 2009, 00:35
DURIMARIO
Снял ГЕНУ на днях буду разбирать чистить и т.д....

Подскажите где и как мерить напругу и какие нориы для рабочих:

1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.

Желательно с фото или заресовкой ну или хотя бы с подробным пояснением какой где контакт тестить оКК !

( С руками всё оКК ! С электрикой туговато 8)

Всем зарание благодарен !!!

Добавлено: 14 сен 2009, 21:58
ЕвгенийТ
1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
1). Дионый мост - проверяется каждый диод в отдельности (в одну сторону пропускать должен в другую нет). Проверяется после полной разборки.
2) Обмотки - на мой взгляд лудше тестить мегером (вывод каждой обмотки на корпус).
3) Шеколадка - на разобраном гене, честно говорю не знаю, на рабочем авто явный недозаряд или перезаряд АКБ.

Добавлено: 14 сен 2009, 23:49
DURIMARIO
МММ :? Явный не дочет для МЕНЯ, в ваших шифрах явно присутствует мистика 8)

Мне попроще, желательно поделетански чего где, какой контакт сколько где чего должно быть и т.д., там их не так много ](*,)

Добавлено: 15 сен 2009, 05:18
ЕвгенийТ
Не знаю существуют ли конкретные цифры.

Добавлено: 15 сен 2009, 05:47
ЕвгенийТ
http://autodevice.ru/forum/index.php?act=idx
Здесь поспрошай.
Я при переборке своего гены в такие дебри не вдавался.
Диод если пробит то пропускает свободно в обе стороны (а сколь в цифрах не знаю), должно быть так в одну сторону ток не идет совсем, в другую вроде как короткое, больше для диодов ни каких проверок не знаю, он или рабочий или нет.
По обмоткам тоже самое короткое или есть, или его нет. Проверка мегером помоему проще и безопасней (для стартера есть еще такая проверка, возможно приминима и для гены: с выключателя лампы 220 В "обыкновенный выключатель в квартире, гараже"выводим два провода, один замыкаем на обмотку второй на массу "корпус", изоляция должна держать и лампа не загоратся, далее второй контакт замыкаем на дгугой конец обмотки, лампа должна загорется без искрений в обмотках).
По интегралке повторюсь, не скажу потому как сам не знаю.

Добавлено: 15 сен 2009, 21:09
Alex_F
Эксклюзив для DURIMARIO -
http://rapidshare.com/files/280492624/Mitsu.pdf.html

Добавлено: 16 сен 2009, 14:19
DURIMARIO
Alex_F писал(а):Эксклюзив для DURIMARIO -
http://rapidshare.com/files/280492624/Mitsu.pdf.html
Во клас ! То что доктор прописал =D>

Сэнкссс !!!

Буду ломать, отпишусь чем всё закончилось !

Добавлено: 17 сен 2009, 08:12
Александр__Луценко
ЕвгенийТ писал(а):
Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.

Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.

Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.


Что смотреть?
Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?
В результате проверки генератора, оказался закороченым один высокоточный диод на диодном мосту. Поменял мост все заработало.

Вопрос откуда на проводе лампы контроля получается 1,2 В (у меня все равно 11). Цепь идет от замка зажигания +12В далее лампа+диод ей в паралели стоит сопротивление 46 Ом+диод далее в разрыв нв массу ставим мультиметр либо Цешку, практически с нулевым сопротивлением. Откуда может взяться такое падение напряжения чтобы получилось 1,2 В.

Добавлено: 17 сен 2009, 11:10
Testudo
На открытом диоде падение напряжения порядка 0,6В.

Добавлено: 17 сен 2009, 13:59
ЕвгенийТ
От чего по вашему зависит падение напряжения? По моему там как минимум две состовляющих сопротивление (вы его указали) и ток идущий через это сопротивление, если принять ваше падение напряжения в 1В и сопротивление лампы (3 ватта) тоже равным 46 Ом. то суммарный ток идущий через параллельные ветви равен 0,043 А по закону Кирхгофа ток идущий по параллельным ветвям с одиковым сопротивлением будет равен 0,022 А (в каждой ветке) тогда мощность вашей лампы 0,26 ватта. А вот если увеличить падение напрядения в 10 раз все более менее сойдется, согластно мануала напряжение на разьеме L=2-5 вольта.

Добавлено: 17 сен 2009, 20:59
Alex_F
to Александр__Луценко
Не сходится - ваш вопрос и ваш ответ, не те последствия при такой неисправности.
Спорить не буду, специалисту производящему ремонт виднее.

Добавлено: 18 сен 2009, 08:08
Александр__Луценко
ЕвгенийТ писал(а):От чего по вашему зависит падение напряжения? По моему там как минимум две состовляющих сопротивление (вы его указали) и ток идущий через это сопротивление, если принять ваше падение напряжения в 1В и сопротивление лампы (3 ватта) тоже равным 46 Ом. то суммарный ток идущий через параллельные ветви равен 0,043 А по закону Кирхгофа ток идущий по параллельным ветвям с одиковым сопротивлением будет равен 0,022 А (в каждой ветке) тогда мощность вашей лампы 0,26 ватта. А вот если увеличить падение напрядения в 10 раз все более менее сойдется, согластно мануала напряжение на разьеме L=2-5 вольта.
Вот напряжение на АКБ
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Вот цепь собранная по схеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Подскажите, я что-то не так меряю?

Добавлено: 18 сен 2009, 08:12
Александр__Луценко
Alex_F писал(а):to Александр__Луценко
Не сходится - ваш вопрос и ваш ответ, не те последствия при такой неисправности.
Спорить не буду, специалисту производящему ремонт виднее.
Симптомы - погасли лампы и нет зарядки. Повреждение - пробит большой диод (звонится в две стороны), еще поменял АКБ, 2 банки сдохли.

Ремонт делал сам. Уже катаюсь.