Страница 9 из 14
Добавлено: 06 ноя 2008, 18:44
Washington Capitals
Я их не брал. У меня с P-III осталось. Просто за 19 т.р. приобрёл проставки и получил результат. Мне без разницы, что новую реплику покупать, что проставки - цена одна. А продажей дисков нет времени заниматься, ибо высосут весь мозг, а мне он по работе нужен.
Добавлено: 06 ноя 2008, 18:58
Diesel
У меня Mi20, перед сборкой проверяли на станке, один был "не очень",
поменяли без проблем, хотя можно было этого не делать, но вешать лишних грузов не хотелось. По всему остальному действительно очень
похоже что делают на одной фабрике.
Добавлено: 06 ноя 2008, 22:42
vit
Спасибо, с дисками разобрались - буду ставить реплику ми20 на 17" (для зимы помягче будет).
А вот какую резину брать непонятно. Однозначно шипы, но вот что лучше - хаку сув5 или конти 4х4? Несколько смутил тест авторевю - типа хака не дружит с асфалтом.
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:11
Washington Capitals
Бери TOYO - дёшево и сердито.
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:15
Дмитрий Постн
10 лет на шипах
3 ий сезон без них.
Наверное на любителя,но мне больше понравилось без них.
И сцепка лучше и торможение эффективнее.
С учётом того что живу в области.
Добавлено: 07 ноя 2008, 00:25
vit
Washington Capitals
А в Японии разве есть снег? Говорят даже бриджстоун делает зимнюю резину на заводах Нокиан.
Дмитрий Постн
Я в общем-то тоже катаюсь по области, а в Москву - до ближайшего метро. Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.
Добавлено: 07 ноя 2008, 08:47
Washington Capitals
vit писал(а):
А в Японии разве есть снег?
Не вижу взаимосвязи между страной-производителем резины и наличием снега в этой стране.
Добавлено: 07 ноя 2008, 11:17
vit
Washington Capitals писал(а):vit писал(а):
А в Японии разве есть снег?
Не вижу взаимосвязи между страной-производителем резины и наличием снега в этой стране.
Прямой связи нет, но в этом плане я больше доверяю финнам, делают разработку и испытания в реальных условиях.
Так все-таки, как ведет себя хака сув 5 на голом асфальте - реально скользит? У кого-то есть опыт?
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:22
Antek
Реально не скользит. Вполне достойно себя ведет. на скоростях до 140
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:44
vit
Antek писал(а):Реально не скользит. Вполне достойно себя ведет. на скоростях до 140
Т.е. вот это инсенуации от авторевю? - "А вот на асфальте — провал: протектор «плывет» при торможении и в повороте. Автомобиль вяло тормозит, слишком рано срывается в скольжения на трассе управляемости. И шумят эти шины сильнее конкурентов."
Добавлено: 07 ноя 2008, 15:24
*Dutov*
Washington Capitals писал(а):Бери TOYO - дёшево и сердито.
Поддерживаю! Взял S1 доволен - соотношение цена качество наилучшее, причем машина стала более комфортной чем на dueler h/t. Изначально выбирал между DM-Z3 и S1 остановился на S1 из-за возможности нарваться на китайский DM-Z3, а Toyo резину делает только в японии.
Добавлено: 07 ноя 2008, 16:25
Diesel
! Не забудьте-шип надо "прикатать", первые 400-500км никаких стритрэйсов и желательно температура не выше +5С
Добавлено: 07 ноя 2008, 16:40
Antek
vit
Не знаю про авторевю - газет не читаю
Но вот при какой манере езды и каких скоростях они их испытывали это вопрос!!! Или сколько им за это денег заслали

Тем более не вижу каких либо серьезных грехов! вяло тормозит - так ведь зимня резина должна быть мягкой поэтому видимо и вяло тормозит и "плывет".
Ну шумят и шумят... при закрытых окнах не сильно и заметно, тем более когда на дизеле

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:24
vit
Вот и я склоняюсь к тому, что статейку проплатил МВО (в обоих категориях "победили" шины континенталь).
В общем, буду брать Хаку на шипах, потому как дорогой комплект зимней резины лучше дешевого кузовного ремонта

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:27
Antek
На просторах интеренета Мишку айс еще хвалят ... но на 18 диаметр ее нет в размере.
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:35
Дмитрий Постн
Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.[/quote]
В том то и дело что должны.
И прикатывал я их,как положено.
Шипуют то у нас большенство,а лёд если хороший укатанный
никакой шип нах не спасёт.Слишком много факторов помимо этого влияет.
Один из них,скоростной режим.13 аварий,один перевёртыш(был на шипах
и был лёд).А если где проехать,так наш трактор и так пропрёт.
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:40
Дмитрий Постн
vit писал(а):Washington Capitals
А в Японии разве есть снег? Говорят даже бриджстоун делает зимнюю резину на заводах Нокиан.
Дмитрий Постн
Я в общем-то тоже катаюсь по области, а в Москву - до ближайшего метро. Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.
Да и в метро я много лет не ездил
Не понимаю как зад отодрать из машины и отвести его в метро,если есть машина.Да ещё зимой.Нахрен она вообще тогда нужна.
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:45
Дмитрий Постн
А шип,что шип,раньше с рынка возили в ближайший шиномонтаж.Теперь многие фирмы возят сами.И если прикатать хорошо и с места по асфальту не рвать,за сезон всего пяток шипов можно потерять.
Только мне он не разу не помог.)
Буду рад если у кого то подругому
Добавлено: 07 ноя 2008, 20:48
Podzemshik
Пяток за сезон??? Да я за 2 сезона из Нокиан ни одного шипа не потерял!!!
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:58
vit
Дмитрий Постн
Согласен, что шипы не панацея, но лишний метр тормозного пути при гололеде иногда бывает критичным. Да и на дальняк как-то увереннее на шипах - дороги разные бывают. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.
А что касается метро - не вижу смысла толкаться 1,5 часа в пробках, если можно за 30 мин доехать на метро.