как мороз стукнул -25 и я его с утра завел -так оно все и вылилось нафик.
пробег был родных 160 тысяч, заменил сальники -масло перестало уходить вообще, проездил так до 197 тыс и продал его(зря

изначально после покупки машины залил шелл 10-40 полусинт, и однажды, когда ехал далеко, за 900км, масло почти литр утекло, долить было нечем, на заправке купил лукойл супер 10-40 полусинт и разбавил им шелл, далее, т.к масло выходило через сальники - постепенно шелл заменился на лукойл

после замены сальников так и стал лить лукойл 10-40.
причина в основном одна - если не дай бог где нибудь в пути у тебя выдавит сальник или упадет уровень масла и долить нечем-то ты хрен где найдешь где свой суперпупернавороченный ликви моли или еще что-нибудь, на дорожной заправке, а лукойл есть везде и у всех

после пробега в 25000 на лукойле, снималась крышка клапанов для регулировки - никакого нагара и отложений.
но в турбовые все таки лучше не лить лукойл супер

и, если у тебя все таки залегли кольца, то пробег твоей машины уже далеко за 300000км
