Ты хочеш сказать что 3.0 20-22 литра гарючки ест
Почемуто данные по дизелю у тебя близки к книжке а бензин уж очень сильно несовпадает
Налог на 3.0 такойже как и у дизеля
А по маслу я писал по toyota ,посмотрю сколько пройдет твой мотор при замене масла на 15000км, мой прошол 380000 и два раза по столько пройдет.
По расходу на форде 4.0, у меня было около 18 литров.
Вобще расход на V6 или V8 сильно зависит от манеры езды.
У меня на хаммере шести кубовом 25 по городу зимой получается,причем 92 бенза,но катаюсь спокойно,а у знакомого 35 выходит,но он нажимает на тапку,то же самое и с паджериком-нажимаешь,можно и в 30 не укладываться,а при спокойной езде и 18л будет.
Касаемо замены масла я не пойму,зачем менять через 7,если надо через 15 ? Возможно это и продлит жизнь мотору до 500т.км,но мне и 100 хватит,больше трех лет все равно не езжу.Но честно говоря,я катаюсь восновном по городу,так что буду менять на 10.
На хаммере замена идет по компу.Льют амеры только минералку и получается что замена происходит где то тыщ через 5-7.
Ну и насчет арабов 3.0.У нас цена на полного в коже 1.350,то есть дешевле моего на 200,но за эту разницу я получаю любимый серый металик,дизель,коробку 5ст,рокфорд,двд,адаптацию для России,диски на 18,тонировку,ликвидность при продаже и главное гарантию на три года.Так что смысла экономить 200 не вижу.
Машина в режиме обкатки (3 литра).
Пока расход такой:
- в городе на заднем приводе = 17-18 литров;
- в городе на полном приводе = не более 20 литров.
Зима, пробки, обкатка. Думаю к лету расход по любому упадет на пару литров.
Тем более "старожилы" говорят, что к 7-10 тысячам пробега, расход по городу будет в районе 15 литров (на заднем приводе).
Бака 88 литров хватает в городе на 600 км. По трассе был рекорд бака хватило на 1000км, т.е. получается 8,8 литров, но я ехал не больше 90 (как раз после нового года старался соблюдать правила)
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Вчера прокатился на новой Камри 2,4 и обнаружил чудо! Вибрация на этой самой бензиновой камри гораздо сильнее чем на моем дизельном пыжике) Во взяком случае на холостом ходу)
А я пришел в конце марта 09 за Instyle 3.2 за 1916960, а купил 3.8 Ultimate 2008 за 1776000. Разница в цене такая, что даже с учетом не экономного бензина, с дизелем я сравняюсь в расходах примерно через 5 лет. Так что взял бензин и не парюсь. По трассе 10.5-11.5, по городу 18-22. В будущем может все-таки попробую дизель. Но не нравится мне в дизеле привязанность к лукойловсой евро-4 - безальтернативная монополия.