Меня вот сильно забавляет эта тема. Расскажу про один 4Д56.

Этот самый 4Д56 был куплен в Рольфе новым. Сейчас на нем проехали 80 тыщ км за 2 года. Ничего не ломалось. ВООБЩЕ. Наливают в него масло рекомендованое мануалом класса CD (по мнению многих это минералка-гуталин) меняя каждые 7500 км, обслуживают в соответствии с мануалом своими силами без всяких официалов и их гарантий. Через еще 3 года этот спорт проедет свои 250 штук, уверен, ничего в нем не сломается вообще. И будет продан. Тот кто его купит его пятилетним и начнет с ним иметь проблемы будет писать что купил машину у лоха, всего 5 лет, а она убитая этим лохом, вся сыпется, и вообще г...но.
А теперь посмотри на это с позиций лоха - первого обладателя этого спорта:
Машина куплена в Рольфе за 800 штук (самая фиговая комплектация). За 5 лет и 250 тыщ пробега истрачено на ТО суммарно 50000 рублей. Минералка по 400 рублей за 4 литра + фильтры, два раза ремни по кругу, немного литола для шприцовки... Делалось все руками лоха, т.е. бесплатно для него.

Итого не считая солярки тачка по ТО за 5 лет обошлась в 50 штук. Недорого.
А например кто-то ездил каждые 7500 км в Рольф, где ему за 5000 рублей меняли масло. За 250 тысяч пробега он только на моторное масло не считая прочих расходов и расходников извел 165000 рублей. А еще тысяч на 200 тянут другие ТО. Т.е. за 5 лет истрачена половина стоимости нового МПС! Я считал ради интереса сколько уходит на ТО по Рольфовским ценам на срок жизни машины.
И вот лох через 5 лет продает за 500000 свой старый убитый МПС, добавляет съэкономленные 300 штук и покупает НОВЫЙ МПС. И опять ездит 5 лет и не имеет проблем вообще.
А теперь вопрос: а лох ли он?

И почему столько зарубежных лохов спешат продать свои новые МПС в страны типа нашей? Да потому что это просто не выгодно, ездить на пятилетних развалинах.
