Страница 9 из 10

Добавлено: 26 мар 2008, 16:02
Doubs
vladimir_kp писал(а):Я за каризму платил (125 л.с.) 2500 где то.
ну да, я платил ту же сумму за Каризму в 103 лошадиные силы - вот где было обидно)))))

А по поводу МПС в 116 л.с. - все равно буду брать т.к. ето интересно и машину я уже люблю, чего и вам желаю!

Добавлено: 26 мар 2008, 16:23
vladimir_kp
Doubs писал(а):А по поводу МПС в 116 л.с. - все равно буду брать т.к. ето интересно и машину я уже люблю, чего и вам желаю
Ну ни ктож не спорит, просто я думаю, что такого МПС не будет, не обратил внимания что других характеристик нет кроме мощности? Думаю что они так написали чтоб не было наездов со стороны таможни просто получается что запрет есть а на сайте инфа что продают запрещенные машины, А будет скорее всего уже новый.

Добавлено: 27 апр 2008, 17:58
Исследователь
Жипер писал(а):
Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Вот плять мне не повезло!
Каккой-то ипанутый дрыг - уже 280 тыщ(это если одометр не скручивали) и никаких проблем. Только сальники поменял.
Масло не ест, соляру умеренно (12л зимой в городе), едет как
перепуганный (для 56-го).
А уж подо мной ему за последний год досталось.
Масло меняю через 3.5-4 тыщи.
зашел специально, чтобы найти такую тему и прочитал ее от начала до конца. начали меня мучать сомнения, что при нынешнем пробеге в 180 тысяч и эксплуатации вне дорог общего пользования любимому пыжику через два года прийдет... ц. ну а соотвественно, зачем вкладываться в машину, постоянно ее содержа в порядке, если скоро придется на помойку отдавать. а прочитал и груз с души спал - теперь спать можно спокойно и завтра новую резину покупать :) интересно, а есть реальные свидетельства жизни пыжей до 500 тысяч?

Добавлено: 27 апр 2008, 20:20
Автоматчик
Исследователь писал(а):... а есть реальные свидетельства жизни пыжей до 500 тысяч?
А что такое свидетельство даст? :) Вот назначенный срок службы трубы в туалете 25 лет. А потом капремонт дома с заменой труб. Это по бумагам. Так положено. Реально стоят трубы по 50 лет. Но периодически некоторые квартиры топит. А 95% квартир эта чаша минует. :) Просто это лотерея. Может конкретно твой Пыж чрез 265 тыщ развалиться. А может не твой. :) Это же не только ресурс двигателя. Это ресурс всей машины. Японцы не дураки, чтоб рассчитывать коробку на 500 тыщ, а двигло на 265. :) А то прикинь как глупо получиться - откапиталил двигло, вложился, а у тебя коробка наелась. Опять вкладываться? Если конечно стать постоянным клиентом разборок (новые з/ч покупать глупо, потому что неясно сколько прослужит тачка в целом) - то можно я думаю накатать на иномарке 700 тыщ - мильен. Но последние 10 лет жизни машины ты все время будешь на стреме, "а вдруг?". :)

Даже самолеты умудряются сейчас вылетывать по 3 ресурса. :) Но некоторые падают. :)

Добавлено: 28 апр 2008, 07:08
Исследователь
автоматчик

извините, но не понял вашей логики - любая техника может сломаться рано или поздно. и в новых машинах бывают поломки. а еще некоторые в аварии попадают. и что из-за этого не обслуживать машину, ставить самые дешевые запчасти с разборок? потому как а вдруг что то произойдет и тогда зачем мне ставить новую запчасть? а еще дальше посмотреть, так и с любым человеком могут произойти разные неприятности, так зачем вообще лечиться, одеваться. вдруг что то произойдет и эти расходы будут неоправданы.

Добавлено: 28 апр 2008, 09:38
Pin
Реальные свидетельства есть.
Просто все зависит от отношения к железу, кто-то умудряется за 10 тык машину на "британский флаг" порвать, а кому-то она долго и счастливо служит десятилетиями.

Кстати, может кто подскажет, как определяются ресурсы до капитальных и прочих ремонтов. Я так понимаю, что завод-изготовитель, на основании своих внутренних испытаний, потом прописывает в "инструкции" данные ресурсы. Но, в зависимости от условий эксплуатации, реальные ресурсы могут очень сильно отличаться от заводских как в меньшую, так и в большую сторону.

Добавлено: 28 апр 2008, 10:13
vladimir_kp
Pin писал(а):Кстати, может кто подскажет, как определяются ресурсы до капитальных и прочих ремонтов. Я так понимаю, что завод-изготовитель, на основании своих внутренних испытаний, потом прописывает в "инструкции" данные ресурсы. Но, в зависимости от условий эксплуатации, реальные ресурсы могут очень сильно отличаться от заводских как в меньшую, так и в большую сторону.
Я думаю по месту надо смотреть, тянет, едит посторонних шумов нет, все ОК, вот тебе и ресурс, как в авиации дефектовку делают и на основании ее обозначают ресурс. Опять же много зависит от качества расходников и ЗЧ, а вообще машина как и оружие любит ласку чистоту и смазку, тогда она будет ездить многие годы. Я лично не собираюсь ее менять лет пять точно, а потом хочу оставить сыну как раз подрастет, отсюда и отношение к машине, и на ТО не жлоблюсь, делаю например шприцовку каждый раз, Просто кто планирует пару лет откать и скинуть там другой подход, там главное внешний лоск а двигло пох.

Добавлено: 28 апр 2008, 11:30
dema
Много параметров по которым можно сказать, что нужно капиталить. Это компресия и давления масла в сиcтеме. Это давление надува турбины. И тд. А коробка и ходовка у поджеры расчитана на грязи и эксттрим в виде экспедиции. А там запас прочности наверное дестикрытный. (А может быть и больше) Так что эту машину убить сложно но можно если не ухаживать.

Добавлено: 28 апр 2008, 15:34
Автоматчик
Pin писал(а):
Кстати, может кто подскажет, как определяются ресурсы до капитальных и прочих ремонтов. Я так понимаю, что завод-изготовитель, на основании своих внутренних испытаний, потом прописывает в "инструкции" данные ресурсы. Но, в зависимости от условий эксплуатации, реальные ресурсы могут очень сильно отличаться от заводских как в меньшую, так и в большую сторону.
Завод дает проектному подразделению задание, спроектировать а/м с определенными ТТХ, стоимостью производства и ресурсом. Проектируют. Делают прототип. Укатывают его до состояния помойки. Смотрят когда он развалился. Если позже срока заложенного в ТЗ - запускают в производство, раньше - дорабатывают. По завершении запускают в производство. И выпускают эксплуатационную документацию, в которой написано, что при замене масла через столько-то и прочего ТО тачка ГАРАНТИРОВАНО проедет столько-то.

Добавлено: 28 апр 2008, 15:38
Автоматчик
Исследователь писал(а):автоматчик

извините, но не понял вашей логики - любая техника может сломаться рано или поздно. и в новых машинах бывают поломки. а еще некоторые в аварии попадают. и что из-за этого не обслуживать машину, ставить самые дешевые запчасти с разборок? потому как а вдруг что то произойдет и тогда зачем мне ставить новую запчасть? а еще дальше посмотреть, так и с любым человеком могут произойти разные неприятности, так зачем вообще лечиться, одеваться. вдруг что то произойдет и эти расходы будут неоправданы.
Дело в том, что если машина ломается в пределах заложенного срока эксплуатации (ресурса) - это брак производителя. После него - это износ. Вот и вся логика... После выработки ресурса ставить новые запчасти поэтому бесполезно.... Я не говорю о свечах и трубках разных. Но вот новую КПП или мост - просто глупо.

Добавлено: 28 апр 2008, 16:52
kva
Невсегда ,например у нас бу голова 35штук стоит,а avtowelt продает за 15 новую в сборе.Так лучше новую правда немного доплатить или договоритс чтобы привезли из Москвы.Вот такие у нас в городе чудеса.хоть прям самому барыгой становись :shock:

Добавлено: 29 апр 2008, 09:25
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):И выпускают эксплуатационную документацию, в которой написано, что при замене масла через столько-то и прочего ТО тачка ГАРАНТИРОВАНО проедет столько-то.
Интересно почитать про МПС, ни где не видел конкретики по ресурсу, одни слухи и домыслы :(

Добавлено: 29 апр 2008, 17:31
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):Интересно почитать про МПС, ни где не видел конкретики по ресурсу, одни слухи и домыслы :(
Ну раз не видел, значит для тебя он будет вечный. Если ты заменишь батарейки. :) Ресурс Хандай-Портера 250 тысяч. Это легко найти. А потом подумать и найти 10 отличий в моторе... Если лень лазить по англоязычным сайтам и искать конкретно про МПС.

Добавлено: 29 апр 2008, 18:00
Автоматчик
Меня вот сильно забавляет эта тема. Расскажу про один 4Д56. :) Этот самый 4Д56 был куплен в Рольфе новым. Сейчас на нем проехали 80 тыщ км за 2 года. Ничего не ломалось. ВООБЩЕ. Наливают в него масло рекомендованое мануалом класса CD (по мнению многих это минералка-гуталин) меняя каждые 7500 км, обслуживают в соответствии с мануалом своими силами без всяких официалов и их гарантий. Через еще 3 года этот спорт проедет свои 250 штук, уверен, ничего в нем не сломается вообще. И будет продан. Тот кто его купит его пятилетним и начнет с ним иметь проблемы будет писать что купил машину у лоха, всего 5 лет, а она убитая этим лохом, вся сыпется, и вообще г...но. :)

А теперь посмотри на это с позиций лоха - первого обладателя этого спорта:

Машина куплена в Рольфе за 800 штук (самая фиговая комплектация). За 5 лет и 250 тыщ пробега истрачено на ТО суммарно 50000 рублей. Минералка по 400 рублей за 4 литра + фильтры, два раза ремни по кругу, немного литола для шприцовки... Делалось все руками лоха, т.е. бесплатно для него. :) Итого не считая солярки тачка по ТО за 5 лет обошлась в 50 штук. Недорого.

А например кто-то ездил каждые 7500 км в Рольф, где ему за 5000 рублей меняли масло. За 250 тысяч пробега он только на моторное масло не считая прочих расходов и расходников извел 165000 рублей. А еще тысяч на 200 тянут другие ТО. Т.е. за 5 лет истрачена половина стоимости нового МПС! Я считал ради интереса сколько уходит на ТО по Рольфовским ценам на срок жизни машины.

И вот лох через 5 лет продает за 500000 свой старый убитый МПС, добавляет съэкономленные 300 штук и покупает НОВЫЙ МПС. И опять ездит 5 лет и не имеет проблем вообще. :)

А теперь вопрос: а лох ли он? :) И почему столько зарубежных лохов спешат продать свои новые МПС в страны типа нашей? Да потому что это просто не выгодно, ездить на пятилетних развалинах. :)

Добавлено: 30 апр 2008, 08:13
dema
Да о чем спор... Причины покупки старой машины могут быть много. Основная причина, это денег на новую не хватило ... Может быть, кому-то нравится купить старую машину, что бы по гонам можно было лазить и не жалко. Вот с ресурсом машины это ни как не связано. Он зависит от ухода и облизывания этой машины. И думаю, что глупо спорить по поводу, что нужно покупать новую машину. Но есть желание, а есть возможности. И часто они не совпадают. А ресурсы производитель как правила закладывает с избытком. Что бы проблем у него не было в последствии. И основывается он на техническую базу по эксплуатации. Можно посмотреть рейтинг машин по надежности, и видно, что наши машины не в числе первых по надежности, но и далеко не последние. Так что каждый выбирает сам, что ему нужно, и он хочет. А говорить, что машина прошла 200 тысяч и её в утиль, по-моему, глупо. Все определяет техническое состояние машины. Да, ошибка многих пользователей этих машин в том что покупая струю машину за 200 тысяч он и не думал, что новые запчасти будут такие дорогие. И уж решать каждому либо ставить с разборки БУ или новые. И опять это зависит от возможности, но никак от желания. А по поводу того, кто лох... Трудно сказать... Машина в первые свои года теряет до 50% своей стоимости. (а может и больше в зависимости как ухаживать) и продавать и покупать новую экономически не выгодно. Машина должна служить долго и исправна. И зависит, это в большинстве случаев даже не от производителя, а от того как её эксплуатируют.

Добавлено: 30 апр 2008, 09:46
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Ресурс Хандай-Портера 250 тысяч. Это легко найти
Ну значит японский дизелек где то 500 тык проходит мин. Все таки качество и технология кореи ниже японии как не крути.
Автоматчик писал(а):И вот лох через 5 лет продает за 500000 свой старый убитый МПС
Ничего не путаешь?
Это ты про хундай? Или про ТАЗик с УАЗиком? Что то я смотрю дохера Паджерок и МПСок ну явно старше пяти лет и бегают нормально ничего не сыпится. Твоя позиция понятна, так сказать "Американская" откатал один-три года нах скинул и новую взял, тогда конечно можно вообще ТО не делать, три года по любому отъездит. Это надо очень постараться чтоб так уделать спорта. У меня 2105 7 лет пробегала без проблем ничего не сыпалось, 99 пять лет из крупного только бензонасос но это от того что лил все подряд. А на счет
Автоматчик писал(а):Да потому что это просто не выгодно, ездить на пятилетних развалинах.
Как раз выгодно брать двух-трех летние когда цена уже упала максимально процентов на 30 а техническое состояние еще практически новой машины, А потом откуда такая уверенность что через пять лет будет возможность взять новою машину? Я б в нашей стране не рисковал так далеко загадывать.

Добавлено: 30 апр 2008, 21:03
сергей 74
dema писал(а):И думаю, что глупо спорить по поводу, что нужно покупать новую машину. Но есть желание, а есть возможности. И часто они не совпадают.
+ 100!!! :D

Добавлено: 30 апр 2008, 22:09
Автоматчик
vladimir_kp писал(а): Что то я смотрю дохера Паджерок и МПСок ну явно старше пяти лет и бегают нормально ничего не сыпится.


А потом откуда такая уверенность что через пять лет будет возможность взять новою машину? Я б в нашей стране не рисковал так далеко загадывать.
При чем тут годы? Я написал конкретный случай - накатывать 50 тыщ в год. Если по 20 тыщ в год накатывать, то можно 12 лет проблем не иметь. Не годы старят машину... пробег...

А не будет доступных и устраивающих меня по ТТХ иномарок, куплю УАЗик. УАЗики то точно будут. И вернусь к схеме "машина на 2 года" вместо "машина на 5 лет". :)

Добавлено: 27 май 2008, 21:50
tvlad66
Автоматчик писал(а):Я написал конкретный случай - накатывать 50 тыщ в год.
Прочитал всю ветку. Нравятся мне Ваши логичные суждения. Тоже задумался на тему - ездить на дорогие ТО или самому обслуживать. В принципе ничего в этом нет сложного. Купил 5 лет назад Тойоту (4А-FE), было на спидометре 140 тысяч (сколько на самом деле за 6 лет она пробежала - тайна покрытая мраком), проехал за 5 лет 110 тысяч, обслуживал сам, и по сей день бегает без проблем с движком и неизвестно сколько еще пробежит. Это я к тому,что и при сервисном обслуживании движок может проходить меньше, чем средние данные. Многое зависит от того, кто как ездит, какие расходники заливает, как часто их меняет. Правильно пишут, что если летать на дизеле под 4000 тыс об., то он раньше в ремонт запросится. А есть реальные данные с реальных машин, что 265 тыс это потолок? Это наверно для достаточно жестких условий эксплуатации, т.е. частая езда с большой скоростью по шоссе, иначе как 50 тыс в год наездить? Реально из форумчан много ли проезжают в год более 25 тыс км?

Добавлено: 27 май 2008, 23:59
А.К.М.
В свое время, я работал в маршрутке. Мы тогда ездили на Форд-транзит. Они были дизельные. Дак вот масло туда заливали, какое привезут. Через 400-500 тык. капиталка. Но один экипаж, с самого начала лил только фирменное масло. Покупали они его за свои деньги и меняли своевременно. Дак вот при мне им вручили премию, за то что их машина прошла больше 1000000 без капиталки. Думаю пример поучительный. :-$