Страница 9 из 18
Добавлено: 22 сен 2008, 23:38
idled
Glukc писал(а):вывод, нужна лебедка т.к. рядом был столб который очень прям напрашивался чтоб за него зацепились ею.
_________________
Или хай-джек чтоб с пуза снятся.
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
дядя Паша
Добавлено: 22 сен 2008, 23:43
idled
Kozanostra писал(а): что мы на собственном форуме не верим в наши машинки?
Я верю, за два года еще не сумел его посадить, хотя изгалялся над беднягой нещадно, и надо учесть там где я живу нормальная дорога для нас, для горожан считается бездорожьем

Добавлено: 23 сен 2008, 12:07
Glukc
idled
да хай джек тоже бы помог.
до этого было преодолено 70км бездорожья, 2 брода через реку, вспаханные поля, но по пути домой видимо силы иссякли, или было очень темно, или мозг решил немного отдохнуть, машину повело и она зависла

Добавлено: 23 сен 2008, 13:35
Kozanostra
ИМХО
По ссылке хамер против джимини разница в отдельных элементах заметна, т.к. разные классы машин. При сравнении джимини VS дж/мини разницы особой небудет, точнее ее вообще не будет, т.к. все параметры практически совпадают и все будет зависеть от прокладки при прохождении экстремальных участков: джимини выйграет тем что можно поставить больше колеса, т.к. лифт не ограничен, но при мостах хуже углы крещения и высокий лифт не даст проехать на больших углах наклона, велика вероятность перевернуться, соответственно дж/мини меньше лифт, но на большем угле наклона можно пройти, плюс если под соревнования готовить привода можно на излом поставить и больше просвет будет, чем на неразрезаном мосту.
Просьба спортсменов прокоментировать, правильны ли догадки/выводы.
Добавлено: 24 сен 2008, 12:43
АндрейНовичок
Kozanostra писал(а):дж/мини
Это Джуниор/Мини?
Добавлено: 24 сен 2008, 13:40
Kozanostra
Да или то, или то. Принципиальной разницы нет.
Добавлено: 25 сен 2008, 10:26
strange-tm
На самом деле Джуниор прёт по грязи очень очень хорошо!
Если не ступить и где надо нажать на газ то машина проскочит и не застрянет

Добавлено: 25 сен 2008, 13:46
Kozanostra
strange-tm писал(а):На самом деле Джуниор прёт по грязи очень очень хорошо!
Я думаю так любой владелец джуниора, мини, джимини, териоса (щас
териосовский форум почитывать стал

) скажет

.
Добавлено: 25 сен 2008, 13:59
SergK
Kozanostra
Насчет Териоса... не знаю что там на форуме, но катался с таким по лесу, он с веревки почти не "слезал", причем у мну шоссейка стояла низкая 215/65, цепи даже ни разу не одел, у него A/T-шка еще и большего размера... на торфах вообще было бы "весело".
Из Дайхатсу... Рокки с 2.0 дизелем (DL)... раздатка слабое место, а так вполне.
Тойота-Близард, как бы тоже не совсем большой, только вот 87г. и обрыв... дизель 2LT - выкидывается (и хорошо продается), фтыкается 2L или 3L... родная резина 235/75R15 1.4 очка, 31x10.5 закатывается без лифта.
Старый тентовый Самурай (даже тот который 550куб.) на 215R16 (можно и больше но с 1.3л) очень даже неплох... эдакий мини газик (69Б)... причем он еще и легче всех получается... минусы - в нормальном виде почти не осталось, з/ч таже ситуация.
Добавлено: 27 сен 2008, 22:13
Stickmen
Господа, извините, за наглость! У меня вопрос! Хочу купить первый внедорожник... 2003-2004 года до 20. Задача в том, что нужна машина, чтоб помимо водителя могла довезти еще 150-200 кг (2 пассажира + скарб) от трассы до места рыбалки (охоты). Часто это бездорожье, причем был опыт (за рулем достаточно опытный водитель) сажать за компанию "простой" УАЗ (Козлик), ну груженный он был (300 кг), зад не мог выехать часто из глубоких торфяных лужиц. Вы мне объясните, что не так с Пинином (он вроде маленький ЖИП, вроде все по теме коробка, клиренс)! В чём Пинин - НЕ ЯВЛЯЕДСЯ ПРОХОДИМЦЕМ? ВЫ ЕГО ТАК РУГАЕТЕ ЧТО С НИМ НЕ ТАК? НА БЕЗДОРОЖЬЕ? Прошу ответы давать с учетом, что грузить его я буду 150-200 кг (+-50 кг). Привидите пожалуйста доводы в сторону других моделей или машин при равных условиях! Я не казачок... засланный. Просто хочу купить!!! Расскажите про груженные машины в бытовых ситуациях, а не о пустых в соревновательных...
Добавлено: 28 сен 2008, 15:03
strange-tm
Stickmen
При желании наверно можно поставить стойки от Джуниора
Так же можно поставить проставки на ступицы и засунуть туда колёса пошире.
Есть даже гдето Пинин участвует в соревах и вполне вроде не плохо.
Для езды на охоту "без фанатизма" конечно он может и подойдёт но не длиннобазный.
Добавлено: 28 сен 2008, 18:04
Glukc
я вернулся с покатушек, народ машиной доволен, там где сидел первый пыж на 33х колесах джуниор проскальзывал на пузе! скоро фото будет.
Добавлено: 29 сен 2008, 09:08
Glukc
OS. писал(а):Glukc
Перед стартом я думал "ну эту пипетку на днище протащим..."
А вот потом..... Короче многие видели. Не зря орги быле в шоке: Он ехал на одном колесе! Три в воздухе всё время!
Для меня был шок, когда перед финишем ты объехал уазов в колее.
Я был уверен, что сядешь! Правда они тебя испугались и закрыли дверь, я объезжал открытую

(плюс пол метра в болото

)
Вобщем знатная была охота....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
Добавлено: 29 сен 2008, 14:23
idled
Stickmen писал(а):Господа, извините, за наглость! У меня вопрос! Хочу купить первый внедорожник...В чём Пинин - НЕ ЯВЛЯЕДСЯ ПРОХОДИМЦЕМ? ВЫ ЕГО ТАК РУГАЕТЕ ЧТО С НИМ НЕ ТАК? НА БЕЗДОРОЖЬЕ?
Да никто его не ругает. Просто за деньги которые за них просят можно взять настоящий
внедорожник. А не авто повышенной проходимости, чем и является пинин да и наши малыши.
А не так у него по моим понятиям:
подвеска почти аналог джуниора, а вес на 400кг больше,
рама тоже не настоящая,
на некоторых моделях нет межосевой блокировки,
движек слабоват да и GDI( хотя GDI по моему боятся не надо, это уже миф создали какой он "страшный", просто обслуживать посложней и подороже)
вобщем (с нормальной раздаткой) если понимаешь что это не УАЗ и рвать его не будешь, то для поездок город-природа(рыбалка там охота) пойдет. Лично я взял бы, если-б они были чуток подешевле(на треть примерно

).
Добавлено: 28 дек 2008, 06:09
Kozanostra

Еще маслица в огонь. Джуник или миник сможет так чтоб не развалится?

Добавлено: 28 дек 2008, 11:37
Verner
Kozanostra
А что в этой машине осталось стандартного? Ну или хотя бы из минимальной подготовки, о которой мы говорим?
Добавлено: 28 дек 2008, 12:01
WhiteRabbit
Фары
Добавлено: 28 дек 2008, 12:48
Glukc
еще радиаторная решетка с шильдиком сузуки

Добавлено: 28 дек 2008, 15:35
Kozanostra
Verner
Сергей я знал, что на тебя сработает как "красная тряпка"

.

А в твоем джунике тоже только шильдик ммс и фары.
Добавлено: 28 дек 2008, 17:53
Verner
У меня из неродного только мотор и коробка остальное ММС
И потом я в этой голосовалке про свой и не говорю, ясен пень что дальше всех уедет.
