Страница 9 из 12

Добавлено: 23 июн 2008, 17:25
hohol_ua
Максим_PIV писал(а):
hohol_ua писал(а):Позавчера таки покатал 3.0 л. Ездили часа 2, и по городу и по трассе, и по грунтовкам. Резюме - скорее всего буду брать дизель (правда на нем еще не пробовал, на днях поеду). Расход 3.0л по компу (понятно, что не совсем адекватный за 2 часа) - 21-22 л. Но самое главное - он не едет. Причем ни в автомате, ни на типтронике. Он очень плавно разгоняется, и никак иначе. На горку - тяга слабая, совершить обгон на скорости 110 - очень стремно, запаса нет. При нажатии педали в пол - начинает орать (видимо скидывая вниз 2 передачи) и появляются проблески ускорения. Короче, кто хочет машину жене - отличный выбор, реально. Я сейчас езжу на УАЗе Патриот, так хотите верьте, хотите нет - у него динамика лучше.
2 hohol_ua: А не бездорожье тяги хватало? :roll: Может быть в УАЗе субъективно быстрее, т.к. он менее комфортный? :?:

Грунтовки не бездорожье, сделать вывод тяжело. Характеристики 3,0 л. мотора по крутящему моменту (263/4000 http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... gon/price/) чуть ли не 1 в один с УАЗ (ЗМЗ 409), поэтому в глубокой грязи без пониженной делать нечего, а с понижайкой думаю будет ползти (если резина хотябы АТ). По поводу комфорта вопрос интересный, я бы сказал эргономика в УАЗ лучше, но качество сборки и материалов..... Может быть УАЗ бодрее за счет отсутствия автомата.

Добавлено: 23 июн 2008, 17:35
Эмиль
vladimir_kp писал(а):Ну вот это уже реально.
дык а до этого было не реально? :D

Добавлено: 23 июн 2008, 17:54
vladimir_kp
Ну вообще то тоже может быть :lol: Просто я п привычке пркидываю смешанный цикл по Москве, где вся экономия по трассе мигом сжирается одной из пробок.

Добавлено: 23 июн 2008, 20:21
Slay
Эмиль писал(а):3,8 бензин лучше чем дизель
Кому как :?
Но для меня - ДА! :)

Добавлено: 24 июн 2008, 00:34
Максим_PIV
hohol_ua писал(а): Грунтовки не бездорожье, сделать вывод тяжело. Характеристики 3,0 л. мотора по крутящему моменту (263/4000 http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... gon/price/) чуть ли не 1 в один с УАЗ (ЗМЗ 409), поэтому в глубокой грязи без пониженной делать нечего, а с понижайкой думаю будет ползти (если резина хотябы АТ). По поводу комфорта вопрос интересный, я бы сказал эргономика в УАЗ лучше, но качество сборки и материалов..... Может быть УАЗ бодрее за счет отсутствия автомата.
2 hohol_ua: Ну, механика конечно заметно влияет на динамику... А по скорости разгона 3.0 от дизеля сильно отличается? Вроде как тот тоже не быстрый 13,5 сек до 100 км/ч.

Меня даже больше не грязь интересует, сколько крутые спуски и холмы - насколько на них будет хватать мотора для езды внатяг...в серьезную грязь я на Pajero не полезу...для этого Деф есть. :wink:

Я имел ввиду, что УАЗ шумнее, жестче на ходу, выше по посадке (обычно чем выше машина, тем скорость больше чувствуется) и т.п. Плюс могу сказать, что 100 км/ч на Дефе - это не 100 км/ч на Chevrolet Tahoe, на котором тоже езжу иногда... тут наверное также. :?

Добавлено: 24 июн 2008, 08:31
slaider
hohol_ua писал(а):...... ты передвигаешся и по городу и по трассе не быстее 90 км/ч, при этом разгоняешся ну очччеееень плавно и вальяжно!! (Правда двигаться при этом можно только в правом ряду, стекла должны быть наглухо затонированы - тогда все будут думать что просто большому джипу так нужно, он не спешит).
+1 как раз про меня.
Катаюсь , вот уже как неделю в таком стиле , причём на чипованном дизеле (203 л.с однако) :D :D. Осваиваю, так сказать, "зеркальное" расположение педалей управления, т.е газ слева ( на 2,5 месяца , жисть заставила управлять левой ногой ). Так что если увидите на дороге чёрный, наглухо затонированный, еле плетущийся П-4 - сильно не ругайте - ученик на дороге.

Добавлено: 24 июн 2008, 08:59
hohol_ua
Максим_PIV писал(а):
hohol_ua писал(а): Грунтовки не бездорожье, сделать вывод тяжело. Характеристики 3,0 л. мотора по крутящему моменту (263/4000 http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod ... gon/price/) чуть ли не 1 в один с УАЗ (ЗМЗ 409), поэтому в глубокой грязи без пониженной делать нечего, а с понижайкой думаю будет ползти (если резина хотябы АТ). По поводу комфорта вопрос интересный, я бы сказал эргономика в УАЗ лучше, но качество сборки и материалов..... Может быть УАЗ бодрее за счет отсутствия автомата.
2 hohol_ua: Ну, механика конечно заметно влияет на динамику... А по скорости разгона 3.0 от дизеля сильно отличается? Вроде как тот тоже не быстрый 13,5 сек до 100 км/ч.

Меня даже больше не грязь интересует, сколько крутые спуски и холмы - насколько на них будет хватать мотора для езды внатяг...в серьезную грязь я на Pajero не полезу...для этого Деф есть. :wink:

Я имел ввиду, что УАЗ шумнее, жестче на ходу, выше по посадке (обычно чем выше машина, тем скорость больше чувствуется) и т.п. Плюс могу сказать, что 100 км/ч на Дефе - это не 100 км/ч на Chevrolet Tahoe, на котором тоже езжу иногда... тут наверное также. :?

Дизель это бомба. Вчера ездил. Вот это его мотор. 3.0л не просто "сильно отличается", он вообще нервно курит в сторонке. Термин "езда внатяг" применительно к автомату мне непонятян (я никогда просто не пробовал на автомате-внатяг), но по поводу такой езды могу сказать, что имхо тут все зависит не столько от движка, сколько от водителя. По поводу шумнее, выше и т.п. - не согласен. Если я на УАЗе иду на обгон скидывая передачу вниз и давя на педальку- он ревет, но очень ощутимо ускоряется. В 3,0л такого нет, как я уже писал ни на автомате, ни в типтронике (специально пробовал).

Добавлено: 24 июн 2008, 09:16
Максим_PIV
hohol_ua писал(а):Дизель это бомба. Вчера ездил. Вот это его мотор. 3.0л не просто "сильно отличается", он вообще нервно курит в сторонке. Термин "езда внатяг" применительно к автомату мне непонятян (я никогда просто не пробовал на автомате-внатяг), но по поводу такой езды могу сказать, что имхо тут все зависит не столько от движка, сколько от водителя. По поводу шумнее, выше и т.п. - не согласен. Если я на УАЗе иду на обгон скидывая передачу вниз и давя на педальку- он ревет, но очень ощутимо ускоряется. В 3,0л такого нет, как я уже писал ни на автомате, ни в типтронике (специально пробовал).
2 hohol_ua: Так вот я и езжу плавно в городе, а на бездорожье внатяг... :D Поэтому и интересуюсь, тянет ли 3.0 на низах нормально эту машину. Резкие разгоны не люблю, больше набираю скорость 90-120 (не более) и еду с постоянной скоростью. :)

3.0 хотя бы быстрее Жигулей 12-й модели будет? :wink:

Добавлено: 24 июн 2008, 09:30
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):3.0 хотя бы быстрее Жигулей 12-й модели будет?
жига 12-й довольно шустрая, особенно с места, машинка легкая, так что не очень корректо сравнивать

Добавлено: 24 июн 2008, 10:54
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):
Максим_PIV писал(а):3.0 хотя бы быстрее Жигулей 12-й модели будет?
жига 12-й довольно шустрая, особенно с места, машинка легкая, так что не очень корректо сравнивать
Хотя бы понять степень динамичности автомобиля хочу...Одно дело на площадке покататься, другое - когда человек на нем несколько часов и по свободному пространству катался... :?

Я так вроде бы на площадке педаль утопил...он поехал, разгонялся не очень быстро но достаточно уверенно...

Хочу понять будет ли динамика отличаться от Pajero 2 c таким же мотором (правда на ручке)... :? Если примерно также то, меня устроит... :D

Добавлено: 24 июн 2008, 12:01
hohol_ua
То Максим PIV

Понимаешь, тяжело описать словами. Вот ты говориш что "..он поехал, разгонялся не очень быстро но достаточно уверенно...". Что для тебя бысто и уверенно. Я не знаю как по Москве, но в Харькове по моим ощущениям на ПДД мало кто обращает внимание последние лет 10-15. Поэтому, я скажу, что с вероятностью в 90% 12-ю модель ТАЗ ты на 3,0л Паджеро у нас не обгониш даже если очень захочеш.
А вообще шутки шутками, но возвращаясь в салон с грунтовки выехал на окружную. К машине вроде немного привык, поэтому сразу дал газку. Впереди шла камри и В6, которых я догнал на скорости примерно под 100. Естественно, я сходу пошел на обгон и вот тогда стало страшно и плохо, т.к. В6 я уже обогнал, а камри еще не успел, а машина не разгоняется дальше. Камрюха скорость сбросила и меня пропустила, за что ей спасибо. Я специально посмотрел, скороть была немного больше 120. В принципе, тоже самое что обгон фуры на трассе.

Добавлено: 24 июн 2008, 13:32
Максим_PIV
hohol_ua писал(а):То Максим PIV

Понимаешь, тяжело описать словами. Вот ты говориш что "..он поехал, разгонялся не очень быстро но достаточно уверенно...". Что для тебя бысто и уверенно. Я не знаю как по Москве, но в Харькове по моим ощущениям на ПДД мало кто обращает внимание последние лет 10-15. Поэтому, я скажу, что с вероятностью в 90% 12-ю модель ТАЗ ты на 3,0л Паджеро у нас не обгониш даже если очень захочеш.
А вообще шутки шутками, но возвращаясь в салон с грунтовки выехал на окружную. К машине вроде немного привык, поэтому сразу дал газку. Впереди шла камри и В6, которых я догнал на скорости примерно под 100. Естественно, я сходу пошел на обгон и вот тогда стало страшно и плохо, т.к. В6 я уже обогнал, а камри еще не успел, а машина не разгоняется дальше. Камрюха скорость сбросила и меня пропустила, за что ей спасибо. Я специально посмотрел, скороть была немного больше 120. В принципе, тоже самое что обгон фуры на трассе.
2 hohol_ua: Мне главное, чтобы рабочий диапазон 0-120 км/ч нормально разгонялся. Далее уже не принципиально...

Скажем так если у него динамика будет шустрее Дефендера - меня устроит. У Дефа по паспорту порядка 17,5 сек до 100 км/ч. Сначала описался написал "17,5 минут..." :lol: :lol: :lol:

Может ты ездил на Pajero 2 или Галлопер 2 с 3.0? На механике - динамика сопоставимая или тупее будет? :? :?:

Добавлено: 24 июн 2008, 14:07
kostya
Максим_PIV у тебя П2 был с 12-ти клапанным двигом или с 24-х :?:

Добавлено: 24 июн 2008, 14:26
vladimir_kp
Максим_PIV
Слушай ты прямо как жену выбираешь, 12 страниц нахреначили, машина как машина, не бывает дешевой, экономичной, с маленким налогом проходимой да еще и чтоб 12-ки с места рвала, чем то жертвовать надо, покупай уже :lol: :lol:

Добавлено: 24 июн 2008, 15:15
Максим_PIV
kostya писал(а):Максим_PIV у тебя П2 был с 12-ти клапанным двигом или с 24-х :?:
С 12-ти. 141 л.с. :)

Добавлено: 24 июн 2008, 15:17
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):Максим_PIV
Слушай ты прямо как жену выбираешь, 12 страниц нахреначили, машина как машина, не бывает дешевой, экономичной, с маленким налогом проходимой да еще и чтоб 12-ки с места рвала, чем то жертвовать надо, покупай уже :lol: :lol:
Ее уже выбрал...а процесс выбора тоже нравится. :D

Да, уже выбрал...хочется понять последнее...как он разгоняется. :) Не хочу купить чтобы потом сразу продавать. :?

Добавлено: 24 июн 2008, 15:46
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Да, уже выбрал...хочется понять последнее...как он разгоняется
Хуже 12-ки :lol: :lol: Ты знаешь я свой брал с мыслью (кстати подчерпнутой из форума) что дизелек тупой до ужаса, "ну что ж" подумал я "зато много других плюсов" стал обращать на диз. спорты внимние, был удивлен резвости одного из них когда ехал как то ночью на карьке 1,8 (125 л.с.) по Ленинскому, и "соревновался" с паджеркой, не сказал бы что в легкую его "делал", а когда взял своего, то динамика вполне устроила. И на обгонах и с места. Просто беру небольшую поправку на характер машины, а динамикаунего хорошая.

Добавлено: 24 июн 2008, 16:07
kostya
Максим_PIV писал(а):
kostya писал(а):Максим_PIV у тебя П2 был с 12-ти клапанным двигом или с 24-х :?:
С 12-ти. 141 л.с. :)
141 это Галопер, если П2 то 150 должно быть, но не в этом суть. Значит 170-180 сильный П4 даже на автомате дожен быть динамичней твоей бывшей П2, имхо.

Добавлено: 24 июн 2008, 16:57
Максим_PIV
Спасибо. Думаю, вы оба правы. Суть в том, что он меня должен устроить. :D Беру.

Попытаюсь найти белого трехдверного араба... :wink:

Добавлено: 24 июн 2008, 17:25
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Суть в том, что он меня должен устроить
Вооо!!! Главное чтоб нравился! А остальное пристительно и вторично