Результаты тестирования Tuning Box

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение nili »

вчера поднял давление турбины подложив проставки под вестгейт.машин попер,только сразу вылез джеки чан.я его правда поборол(просверлил отверстие в резин шланге) который идет на датчик давления турбины.
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
agli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 21:16
Откуда: Ufa [02]

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение agli »

Есть отзывы по вышеуказанным чип-блокам ? результаты замеров на стенде ?
silverghost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
Откуда: Область [50]

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение silverghost »

Vasiliy1 писал(а):Итак, результаты тестирования Tuning Box на стенде в Абсолюте.
Измерения проводились при приводе на задние колеса при подаче воздуха в помещение через систему ментиляции (имитация обдува авто во время движения). Постоянно использовалась 3я передача.
Максимальные значения приходятся на момент полного сжатия коробки.
-Номинальная мощность машины в стоке 168.3 л.с при крутящем моменте 369,4 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме минимальной мощности: 174,2 л/с и 388,7 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме средней мощности: 194,7 л/с и 432.8 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме максимальной мощности: 204,2 л/с и 446,5 Н/м. В этом случа авто дымит по черному как паравоз :lol:
Мастер отметил, что дизель всегда работает в режиме не обогаченной смеси и поэтому всегда должен малось дымить :sad: Так же он сказал, что можно уменьшить дымность путем увеличения давления наддува турбины с помощью дополнительного блока.
Графики замера мощности:
Изображение
Мужики!
Неужели вы до сих пор не поняли, "хитрожопыми" коробочками, абсолютно тупо увеличивающими длительность впрыска сложно добиться чего-то реально нормального.
В некоторых чудо коробочках за 100 - 150 долларов вообще стоит пара резисторов и кондеров... И "мощща наконец-то поперла"...
Реальная чиповка - это чтобы не только длительность впрыска менять, но и остальное..
А это возможно только управляя турбиной.. (буквоедам читать как "управляя давлением наддува")
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
В общем работаем сейчас по этой теме.. Сразу оговорюсь - работаем над машиной, которая у меня (в подписи). Для 165 ничего не планируется. Хотите мощи - ставьте вначале штатный апгрейд до 190 от Мицубиши. Дальше можно будет думать, чтоб привинчивать апгрейдные прошивки к вашим блокам.
Прошивка со 190 -ки сняты..
Сейчас большой напряг со временем, ближе к НГ думаю будет какой-то результат, а скорее всего - к марту..
По результатам перепрошивки отпишусь.. Мощностной стенд есть где поюзать, так что скорее всего все будет как положено, с красивыми картинками и т.д.
Подъем мощности планируется до 240.. Дальше на нашей соляре насиловать мотор не вижу смысла.
Исходники прошивок для размышлений - 190 (2009- Россия), 200 (2009 - Германия) и 200 (2010-Россия).

По поводу слета с гарантии...
Все что может быть вычитано и записано без вскрытия ECU - проблемы Мицубиши.
Т.е. если вдруг у дилера мастер говорит - у вы версию ПО в мозгах меняли? Говорите нет..
И все.. Доказать обратное - невозможно.. никто нигде не расписывался за версию ПО в ECU.
Хотите проверить - вытащите диск из MMCS (у кого есть), разлочьте, отформатируйте и поставьте назад..
И к дилеру.. Типа со слезами... У меня музыка не работает.
А он вам - А у нас на аудиоаппаратуру ограниченная гарантия - всего 6 месяцев..
А вы ему - Хорошо, но навигация тоже не работает! ( а на нее нет ограниченной гарантии) Чините навигацию!
Результатом будем замена блока по гарантии.
А всего-то надо было стикер на крышечку HDD прилепить и не было бы проблем.. (в смысле для дилера, а не для нас).

В общем будут результаты - свистну..
Последний раз редактировалось silverghost 13 сен 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

silverghost писал(а): А это возможно только управляя турбиной..
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
Круто. А вот с этого места можно поподробней, как вы собираетесь "управлять" турбиной в П4?
silverghost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
Откуда: Область [50]

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение silverghost »

Wolker писал(а):
silverghost писал(а): А это возможно только управляя турбиной..
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
Круто. А вот с этого места можно поподробней, как вы собираетесь "управлять" турбиной в П4?
+++ Не цепляйтесь к словам.
Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Viktor129 »

silverghost писал(а):Не цепляйтесь к словам.
А я, смерть как не люблю, посещать всякие сервисы. Становится жаль за бесцельно прожитые дни и такие ТБ, ЭТО счастье. Воткнул - машина реально поехала лучше. Расход не увеличился, шумы на 2т. обор., пропали. И мне глубоко пофигу, правильно это работает или нет.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

silverghost писал(а): +++ Не цепляйтесь к словам.
Используйте корректную терминологию в рекламных офертах.
silverghost писал(а): Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Нет, не устроит. "Управлять"- значить оперативно изменять, сообразуясь с текущими потребностями двигателя. В П4 такой возможности ни конструктивно, ни програмно не предусмотрено.
silverghost писал(а):Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
Если это то, о чем я думаю, то на П4 оно поможет как корове дополнительная конечность. Для чего вам регулировать объем выхлопных газов поступающих к турбине? Она и так дает стране угля только успевай стравливать.
silverghost писал(а):И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.
Для того, чтобы управлять этим клапаном вам для начала потребуется вкорячить в П4 двухлитровый турбодизель от старого Галанта. Потому как это деталь именно от него.
P/S/ Давайте кратенько сравним наши представления об организации наддува на П4. Если в двугун 3.2 в 2010 году не было внесено глобальных конструктивных изменений, то все выглядело так. Максимальное давление, достигаемое в впускном тракте в 4м41 - константа начиная с 1500 оборотов (не соврать бы) и заканчивая отсечкой. Задается настройками "байпасного" клапана (открывается где-то на 0.9 атм остается открытым пока давление, выдаваемое турбиной, не упадет ниже этого значения). Клапан механиеский, без внешнего "электронного" управления. Упомянутая вами "калиброванная" дырочка в магистрали открытия этого клапана - самый дешевый и эффективный способ увеличить максимальное давление в впускном тракте, обеспечив запас под возросшие потребности чипованого движка в воздухе. ЭБУ управляет исключительно дроссельной заслонкой, положение которой и определяет фактический объем поступающего в цилиндры воздуха. К чему в этой схеме "управлять" еще и давлением наддува - непонятно совсем.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Жека Оренбургский »

и какого диаметра эта калиброванная дырочка? трубка из мягкой резины, если навтыкать в нее иголок от шприца т.к. диаметр ее небольшой.
P IV 3,2; instail;бежевый.
silverghost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
Откуда: Область [50]

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение silverghost »

Wolker писал(а):
silverghost писал(а): +++ Не цепляйтесь к словам.
Используйте корректную терминологию в рекламных офертах.

Я не пойму что вас так взбесило? О какой оферте речь? Оферта - это предложение чего-то. Я же никому ничего не предлагаю. И уж тем более зарабатывать денег на этом ::-D: не собираюсь. Я зарабатываю вполне достаточно чтобы не заниматься подобной мелочевкой. Занимаюсь этим исключительно из профессионального интереса, чтобы, так сказать, "рука не отвыкла".
silverghost писал(а): Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Нет, не устроит. "Управлять"- значить оперативно изменять, сообразуясь с текущими потребностями двигателя. В П4 такой возможности ни конструктивно, ни програмно не предусмотрено.
silverghost писал(а):Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
Если это то, о чем я думаю, то на П4 оно поможет как корове дополнительная конечность. Для чего вам регулировать объем выхлопных газов поступающих к турбине? Она и так дает стране угля только успевай стравливать.
silverghost писал(а):И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.
Для того, чтобы управлять этим клапаном вам для начала потребуется вкорячить в П4 двухлитровый турбодизель от старого Галанта. Потому как это деталь именно от него.

+++ Могу дать свой ВИН, пробейте.. На моем Падже стоит именно этот клапан.. И именно он отвечает за наддув.

P/S/ Давайте кратенько сравним наши представления об организации наддува на П4. Если в двугун 3.2 в 2010 году не было внесено глобальных конструктивных изменений, то все выглядело так. Максимальное давление, достигаемое в впускном тракте в 4м41 - константа начиная с 1500 оборотов (не соврать бы) и заканчивая отсечкой. Задается настройками "байпасного" клапана (открывается где-то на 0.9 атм остается открытым пока давление, выдаваемое турбиной, не упадет ниже этого значения). Клапан механиеский, без внешнего "электронного" управления. Упомянутая вами "калиброванная" дырочка в магистрали открытия этого клапана - самый дешевый и эффективный способ увеличить максимальное давление в впускном тракте, обеспечив запас под возросшие потребности чипованого движка в воздухе. ЭБУ управляет исключительно дроссельной заслонкой, положение которой и определяет фактический объем поступающего в цилиндры воздуха. К чему в этой схеме "управлять" еще и давлением наддува - непонятно совсем.
+++ Я не хочу обсуждать как все работает. Мне это асболютно понятно - я 20 лет в автобизнесе (поищите PAN на авто.ру) - может отпадет желание спорить.
Суть только в том, что управлять наддувом на машине как у меня (выпуск с сентября 2009) - очень даже легко и просто - там для этого стоит ЭЛЕКТРОНИКА,а не тупой механический вестгейт. Поэтому все, что нужно сделать - видится достаточно просто - делается несколько прогонов штатного двигателя, снимается график работы того самого клапана, потом немного думаем..
Потом поднимается порог отсечки с одновременным изменением подачи топлива. Сравнение прошивки 190 (RUS) с аналогичной прошивкой 200 (EUR) показало правильность хода мыслей. Осталось сделать несколько вариантов прошивок с разными картами и попробовать в деле..
Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

silverghost писал(а): Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.
Удачи в поиске способа "электронного" управления давлением наддува в 4м41. И черной кошки в темной комнате. А клапан еще раза поищите повнимательней. Все системы поиска запчастей дают его применимость только на Галант выпуск 2000-2006.
silverghost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
Откуда: Область [50]

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение silverghost »

Wolker писал(а):
silverghost писал(а): Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.
Удачи в поиске способа "электронного" управления давлением наддува в 4м41. И черной кошки в темной комнате. А клапан еще раза поищите повнимательней. Все системы поиска запчастей дают его применимость только на Галант выпуск 2000-2006.
++Что ж вы никак не успокоитесь? Вас удивляет то, что японцы могут на машину 2009 года поставить деталь от машины 2006 ? Меня - НЕТ!
Я уже сказал - хотите- укажу вин.. Пробивайте.
Клапана, кошек, все что угодно.
"Все системы поиска" - это пустой звук.
Я пользуюсь Mitsubishi MMC ASA (ей пользуются все дилеры Мицубиси на планете Земля.. ::-D: )
Пробейте там номер клапаночка, может успокоитесь..
Можно тоже к словам докопаться? :O:-):
Все системы поиска... Вернее вопрос - сколько из них вы знаете? :*JOKINGLY*:
икзист.ру ... что еще ?
Даже вышеупомянутый дает применимость этого клапана на паджеро..
Учите матчасть, в общем..
И прошу пардонов за резкость. Вынудили..

P.S. JMBLYV98W9J500724 - вот VIN моей машины.
P.P.S. Как номерок пробьете - станет понятно почему я silver :*CRAZY*:
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

Согласен ступил. Применяется этот клапан на на П4 с 2006 года. Осталось только понять какое отношение он имеет к "управлению давлением наддува".
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Кто сталкивался, подскажите.
У меня стоит Чип-блок "Pro", скоро ТО 45 тыс. Так вот, снимать блок перед ТО или не стоит?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение vast »

Лёликс писал(а):Кто сталкивался, подскажите.
У меня стоит Чип-блок "Pro", скоро ТО 45 тыс. Так вот, снимать блок перед ТО или не стоит?
а чего тут думать, снимать конечно, лучше потратить 5 минут, чем потом поиметь проблем, хоть и с 50% вероятностью.
я снимал, заодно вспомнил что такое 165 лс:)
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение updater »

я на последнем то не снимал, с мастером даже это обсудили по возвращению мне авто, сказал что лично ему пофиг...
бан2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:09
Двигатель:: 2.7дизель
Мой автомобиль(и):: Рекстон2

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение бан2 »

Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками Racechip <br /> Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg
Изображение
серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg
Изображение
серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>

вот отзыв независимого наблюдателя:

Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии. <br />
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение nili »

http://freepower-russia.ru/ кто нибудь знает ?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
бан2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:09
Двигатель:: 2.7дизель
Мой автомобиль(и):: Рекстон2

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение бан2 »

не встречал.
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение m11 »

Веду переписку с конторой http://www.racechip.ru/9077-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
на предмет покупки чип-бокса для Pajero 4 3.2 200лс.
у них два варианта чип-бокса:
RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate разница в цене 5кр, но по функционалу (судя по ответам представителя) одно и то же.

На мой главный вопрос, вносят ли они изменения в количество подаваемого воздуха на впуск, мне ответили следующее:

1) Чип блок вносит изменения по давлению топлива, но в ЭБУ вашего а/м прописана топливная карта с показателями соотношения топлива/воздуха. Когда ЭБУ видит изменения по давлению топлива - он изменяет и кол-во подаваемого топлива и кол-во воздуха. (Экономия топлива будет до 1 л, в городском режиме, и достигается за счет того, что Вам реже придется переключаться на пониженные передачи)

2)Принципиальная разница только в процессоре, у Ultimate он мощнее и скорость обработки данных будет соответственно быстрее.

4)Многоконтурное подключение - это подключение к нескольким датчикам(в тех случаях, когда система безопасности а/м не позволяет подключиться к одному датчику). У Вас на а/м одноконтурное.

5)Изменения по дымности - незначительные, в пределах нормы.


и вот закралось у меня сомнение, если подключение одноконтурное (к одному датчику) действительно ли вносятся изменения в количество подаваемого воздуха...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение MAVR64 »

Буду ставить такой http://www.fgc-box.com/ . Юзал на НМПС 2.5 л, очень даже не плохо! Есть опыт увеличения наддува: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1195592 и еще десяток страниц до и столько же после.

ЗЫ А, вижу ты туда и уже зашел.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»