Vasiliy1 писал(а):Итак, результаты тестирования Tuning Box на стенде в Абсолюте.
Измерения проводились при приводе на задние колеса при подаче воздуха в помещение через систему ментиляции (имитация обдува авто во время движения). Постоянно использовалась 3я передача.
Максимальные значения приходятся на момент полного сжатия коробки.
-Номинальная мощность машины в стоке 168.3 л.с при крутящем моменте 369,4 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме минимальной мощности: 174,2 л/с и 388,7 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме средней мощности: 194,7 л/с и 432.8 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме максимальной мощности: 204,2 л/с и 446,5 Н/м. В этом случа авто дымит по черному как паравоз
Мастер отметил, что дизель всегда работает в режиме не обогаченной смеси и поэтому всегда должен малось дымить

Так же он сказал, что можно уменьшить дымность путем увеличения давления наддува турбины с помощью дополнительного блока.
Графики замера мощности:

Мужики!
Неужели вы до сих пор не поняли, "хитрожопыми" коробочками, абсолютно тупо увеличивающими длительность впрыска сложно добиться чего-то реально нормального.
В некоторых чудо коробочках за 100 - 150 долларов вообще стоит пара резисторов и кондеров... И "мощща наконец-то поперла"...
Реальная чиповка - это чтобы не только длительность впрыска менять, но и остальное..
А это возможно только управляя турбиной.. (буквоедам читать как "управляя давлением наддува")
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
В общем работаем сейчас по этой теме.. Сразу оговорюсь - работаем над машиной, которая у меня (в подписи). Для 165 ничего не планируется. Хотите мощи - ставьте вначале штатный апгрейд до 190 от Мицубиши. Дальше можно будет думать, чтоб привинчивать апгрейдные прошивки к вашим блокам.
Прошивка со 190 -ки сняты..
Сейчас большой напряг со временем, ближе к НГ думаю будет какой-то результат, а скорее всего - к марту..
По результатам перепрошивки отпишусь.. Мощностной стенд есть где поюзать, так что скорее всего все будет как положено, с красивыми картинками и т.д.
Подъем мощности планируется до 240.. Дальше на нашей соляре насиловать мотор не вижу смысла.
Исходники прошивок для размышлений - 190 (2009- Россия), 200 (2009 - Германия) и 200 (2010-Россия).
По поводу слета с гарантии...
Все что может быть вычитано и записано без вскрытия ECU - проблемы Мицубиши.
Т.е. если вдруг у дилера мастер говорит - у вы версию ПО в мозгах меняли? Говорите нет..
И все.. Доказать обратное - невозможно.. никто нигде не расписывался за версию ПО в ECU.
Хотите проверить - вытащите диск из MMCS (у кого есть), разлочьте, отформатируйте и поставьте назад..
И к дилеру.. Типа со слезами... У меня музыка не работает.
А он вам - А у нас на аудиоаппаратуру ограниченная гарантия - всего 6 месяцев..
А вы ему - Хорошо, но навигация тоже не работает! ( а на нее нет ограниченной гарантии) Чините навигацию!
Результатом будем замена блока по гарантии.
А всего-то надо было стикер на крышечку HDD прилепить и не было бы проблем.. (в смысле для дилера, а не для нас).
В общем будут результаты - свистну..