Страница 9 из 10

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 04 июн 2010, 11:12
nili
вчера поднял давление турбины подложив проставки под вестгейт.машин попер,только сразу вылез джеки чан.я его правда поборол(просверлил отверстие в резин шланге) который идет на датчик давления турбины.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 12 сен 2010, 11:50
agli
Есть отзывы по вышеуказанным чип-блокам ? результаты замеров на стенде ?

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 12 сен 2010, 19:57
silverghost
Vasiliy1 писал(а):Итак, результаты тестирования Tuning Box на стенде в Абсолюте.
Измерения проводились при приводе на задние колеса при подаче воздуха в помещение через систему ментиляции (имитация обдува авто во время движения). Постоянно использовалась 3я передача.
Максимальные значения приходятся на момент полного сжатия коробки.
-Номинальная мощность машины в стоке 168.3 л.с при крутящем моменте 369,4 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме минимальной мощности: 174,2 л/с и 388,7 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме средней мощности: 194,7 л/с и 432.8 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме максимальной мощности: 204,2 л/с и 446,5 Н/м. В этом случа авто дымит по черному как паравоз :lol:
Мастер отметил, что дизель всегда работает в режиме не обогаченной смеси и поэтому всегда должен малось дымить :sad: Так же он сказал, что можно уменьшить дымность путем увеличения давления наддува турбины с помощью дополнительного блока.
Графики замера мощности:
Изображение
Мужики!
Неужели вы до сих пор не поняли, "хитрожопыми" коробочками, абсолютно тупо увеличивающими длительность впрыска сложно добиться чего-то реально нормального.
В некоторых чудо коробочках за 100 - 150 долларов вообще стоит пара резисторов и кондеров... И "мощща наконец-то поперла"...
Реальная чиповка - это чтобы не только длительность впрыска менять, но и остальное..
А это возможно только управляя турбиной.. (буквоедам читать как "управляя давлением наддува")
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
В общем работаем сейчас по этой теме.. Сразу оговорюсь - работаем над машиной, которая у меня (в подписи). Для 165 ничего не планируется. Хотите мощи - ставьте вначале штатный апгрейд до 190 от Мицубиши. Дальше можно будет думать, чтоб привинчивать апгрейдные прошивки к вашим блокам.
Прошивка со 190 -ки сняты..
Сейчас большой напряг со временем, ближе к НГ думаю будет какой-то результат, а скорее всего - к марту..
По результатам перепрошивки отпишусь.. Мощностной стенд есть где поюзать, так что скорее всего все будет как положено, с красивыми картинками и т.д.
Подъем мощности планируется до 240.. Дальше на нашей соляре насиловать мотор не вижу смысла.
Исходники прошивок для размышлений - 190 (2009- Россия), 200 (2009 - Германия) и 200 (2010-Россия).

По поводу слета с гарантии...
Все что может быть вычитано и записано без вскрытия ECU - проблемы Мицубиши.
Т.е. если вдруг у дилера мастер говорит - у вы версию ПО в мозгах меняли? Говорите нет..
И все.. Доказать обратное - невозможно.. никто нигде не расписывался за версию ПО в ECU.
Хотите проверить - вытащите диск из MMCS (у кого есть), разлочьте, отформатируйте и поставьте назад..
И к дилеру.. Типа со слезами... У меня музыка не работает.
А он вам - А у нас на аудиоаппаратуру ограниченная гарантия - всего 6 месяцев..
А вы ему - Хорошо, но навигация тоже не работает! ( а на нее нет ограниченной гарантии) Чините навигацию!
Результатом будем замена блока по гарантии.
А всего-то надо было стикер на крышечку HDD прилепить и не было бы проблем.. (в смысле для дилера, а не для нас).

В общем будут результаты - свистну..

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 13 сен 2010, 01:19
Wolker
silverghost писал(а): А это возможно только управляя турбиной..
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
Круто. А вот с этого места можно поподробней, как вы собираетесь "управлять" турбиной в П4?

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 13 сен 2010, 19:31
silverghost
Wolker писал(а):
silverghost писал(а): А это возможно только управляя турбиной..
Причем не сверлением калиброванных дырочек в патрубке, а изменением карты наддува (и,ессно, топлива).
Круто. А вот с этого места можно поподробней, как вы собираетесь "управлять" турбиной в П4?
+++ Не цепляйтесь к словам.
Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 13 сен 2010, 20:36
Viktor129
silverghost писал(а):Не цепляйтесь к словам.
А я, смерть как не люблю, посещать всякие сервисы. Становится жаль за бесцельно прожитые дни и такие ТБ, ЭТО счастье. Воткнул - машина реально поехала лучше. Расход не увеличился, шумы на 2т. обор., пропали. И мне глубоко пофигу, правильно это работает или нет.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 13 сен 2010, 21:42
Wolker
silverghost писал(а): +++ Не цепляйтесь к словам.
Используйте корректную терминологию в рекламных офертах.
silverghost писал(а): Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Нет, не устроит. "Управлять"- значить оперативно изменять, сообразуясь с текущими потребностями двигателя. В П4 такой возможности ни конструктивно, ни програмно не предусмотрено.
silverghost писал(а):Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
Если это то, о чем я думаю, то на П4 оно поможет как корове дополнительная конечность. Для чего вам регулировать объем выхлопных газов поступающих к турбине? Она и так дает стране угля только успевай стравливать.
silverghost писал(а):И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.
Для того, чтобы управлять этим клапаном вам для начала потребуется вкорячить в П4 двухлитровый турбодизель от старого Галанта. Потому как это деталь именно от него.
P/S/ Давайте кратенько сравним наши представления об организации наддува на П4. Если в двугун 3.2 в 2010 году не было внесено глобальных конструктивных изменений, то все выглядело так. Максимальное давление, достигаемое в впускном тракте в 4м41 - константа начиная с 1500 оборотов (не соврать бы) и заканчивая отсечкой. Задается настройками "байпасного" клапана (открывается где-то на 0.9 атм остается открытым пока давление, выдаваемое турбиной, не упадет ниже этого значения). Клапан механиеский, без внешнего "электронного" управления. Упомянутая вами "калиброванная" дырочка в магистрали открытия этого клапана - самый дешевый и эффективный способ увеличить максимальное давление в впускном тракте, обеспечив запас под возросшие потребности чипованого движка в воздухе. ЭБУ управляет исключительно дроссельной заслонкой, положение которой и определяет фактический объем поступающего в цилиндры воздуха. К чему в этой схеме "управлять" еще и давлением наддува - непонятно совсем.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 14 сен 2010, 04:25
Жека Оренбургский
и какого диаметра эта калиброванная дырочка? трубка из мягкой резины, если навтыкать в нее иголок от шприца т.к. диаметр ее небольшой.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 14 сен 2010, 20:35
silverghost
Wolker писал(а):
silverghost писал(а): +++ Не цепляйтесь к словам.
Используйте корректную терминологию в рекламных офертах.

Я не пойму что вас так взбесило? О какой оферте речь? Оферта - это предложение чего-то. Я же никому ничего не предлагаю. И уж тем более зарабатывать денег на этом ::-D: не собираюсь. Я зарабатываю вполне достаточно чтобы не заниматься подобной мелочевкой. Занимаюсь этим исключительно из профессионального интереса, чтобы, так сказать, "рука не отвыкла".
silverghost писал(а): Управлять давлением наддува - такая фраза вас устроит?
Нет, не устроит. "Управлять"- значить оперативно изменять, сообразуясь с текущими потребностями двигателя. В П4 такой возможности ни конструктивно, ни програмно не предусмотрено.
silverghost писал(а):Вестгейт на паджеро 4 вроде как не упразднили.
Если это то, о чем я думаю, то на П4 оно поможет как корове дополнительная конечность. Для чего вам регулировать объем выхлопных газов поступающих к турбине? Она и так дает стране угля только успевай стравливать.
silverghost писал(а):И управляя клапаном MR258166 вы управляете давлением наддува.
Для того, чтобы управлять этим клапаном вам для начала потребуется вкорячить в П4 двухлитровый турбодизель от старого Галанта. Потому как это деталь именно от него.

+++ Могу дать свой ВИН, пробейте.. На моем Падже стоит именно этот клапан.. И именно он отвечает за наддув.

P/S/ Давайте кратенько сравним наши представления об организации наддува на П4. Если в двугун 3.2 в 2010 году не было внесено глобальных конструктивных изменений, то все выглядело так. Максимальное давление, достигаемое в впускном тракте в 4м41 - константа начиная с 1500 оборотов (не соврать бы) и заканчивая отсечкой. Задается настройками "байпасного" клапана (открывается где-то на 0.9 атм остается открытым пока давление, выдаваемое турбиной, не упадет ниже этого значения). Клапан механиеский, без внешнего "электронного" управления. Упомянутая вами "калиброванная" дырочка в магистрали открытия этого клапана - самый дешевый и эффективный способ увеличить максимальное давление в впускном тракте, обеспечив запас под возросшие потребности чипованого движка в воздухе. ЭБУ управляет исключительно дроссельной заслонкой, положение которой и определяет фактический объем поступающего в цилиндры воздуха. К чему в этой схеме "управлять" еще и давлением наддува - непонятно совсем.
+++ Я не хочу обсуждать как все работает. Мне это асболютно понятно - я 20 лет в автобизнесе (поищите PAN на авто.ру) - может отпадет желание спорить.
Суть только в том, что управлять наддувом на машине как у меня (выпуск с сентября 2009) - очень даже легко и просто - там для этого стоит ЭЛЕКТРОНИКА,а не тупой механический вестгейт. Поэтому все, что нужно сделать - видится достаточно просто - делается несколько прогонов штатного двигателя, снимается график работы того самого клапана, потом немного думаем..
Потом поднимается порог отсечки с одновременным изменением подачи топлива. Сравнение прошивки 190 (RUS) с аналогичной прошивкой 200 (EUR) показало правильность хода мыслей. Осталось сделать несколько вариантов прошивок с разными картами и попробовать в деле..
Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 14 сен 2010, 22:04
Wolker
silverghost писал(а): Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.
Удачи в поиске способа "электронного" управления давлением наддува в 4м41. И черной кошки в темной комнате. А клапан еще раза поищите повнимательней. Все системы поиска запчастей дают его применимость только на Галант выпуск 2000-2006.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 14 сен 2010, 22:57
silverghost
Wolker писал(а):
silverghost писал(а): Все, с моей стороны тема закрыта. Если получится - открою вновь в марте.
Удачи в поиске способа "электронного" управления давлением наддува в 4м41. И черной кошки в темной комнате. А клапан еще раза поищите повнимательней. Все системы поиска запчастей дают его применимость только на Галант выпуск 2000-2006.
++Что ж вы никак не успокоитесь? Вас удивляет то, что японцы могут на машину 2009 года поставить деталь от машины 2006 ? Меня - НЕТ!
Я уже сказал - хотите- укажу вин.. Пробивайте.
Клапана, кошек, все что угодно.
"Все системы поиска" - это пустой звук.
Я пользуюсь Mitsubishi MMC ASA (ей пользуются все дилеры Мицубиси на планете Земля.. ::-D: )
Пробейте там номер клапаночка, может успокоитесь..
Можно тоже к словам докопаться? :O:-):
Все системы поиска... Вернее вопрос - сколько из них вы знаете? :*JOKINGLY*:
икзист.ру ... что еще ?
Даже вышеупомянутый дает применимость этого клапана на паджеро..
Учите матчасть, в общем..
И прошу пардонов за резкость. Вынудили..

P.S. JMBLYV98W9J500724 - вот VIN моей машины.
P.P.S. Как номерок пробьете - станет понятно почему я silver :*CRAZY*:

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 15 сен 2010, 10:29
Wolker
Согласен ступил. Применяется этот клапан на на П4 с 2006 года. Осталось только понять какое отношение он имеет к "управлению давлением наддува".

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 16 сен 2010, 21:09
Лёликс
Кто сталкивался, подскажите.
У меня стоит Чип-блок "Pro", скоро ТО 45 тыс. Так вот, снимать блок перед ТО или не стоит?

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 17 сен 2010, 09:39
vast
Лёликс писал(а):Кто сталкивался, подскажите.
У меня стоит Чип-блок "Pro", скоро ТО 45 тыс. Так вот, снимать блок перед ТО или не стоит?
а чего тут думать, снимать конечно, лучше потратить 5 минут, чем потом поиметь проблем, хоть и с 50% вероятностью.
я снимал, заодно вспомнил что такое 165 лс:)

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 29 сен 2010, 10:32
updater
я на последнем то не снимал, с мастером даже это обсудили по возвращению мне авто, сказал что лично ему пофиг...

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 04 дек 2010, 11:19
бан2
Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками Racechip <br /> Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg
Изображение
серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg
Изображение
серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>

вот отзыв независимого наблюдателя:

Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии. <br />

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 16 окт 2011, 14:16
nili
http://freepower-russia.ru/ кто нибудь знает ?

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 07 дек 2011, 16:31
бан2
не встречал.

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 16 дек 2013, 12:36
m11
Веду переписку с конторой http://www.racechip.ru/9077-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
на предмет покупки чип-бокса для Pajero 4 3.2 200лс.
у них два варианта чип-бокса:
RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate разница в цене 5кр, но по функционалу (судя по ответам представителя) одно и то же.

На мой главный вопрос, вносят ли они изменения в количество подаваемого воздуха на впуск, мне ответили следующее:

1) Чип блок вносит изменения по давлению топлива, но в ЭБУ вашего а/м прописана топливная карта с показателями соотношения топлива/воздуха. Когда ЭБУ видит изменения по давлению топлива - он изменяет и кол-во подаваемого топлива и кол-во воздуха. (Экономия топлива будет до 1 л, в городском режиме, и достигается за счет того, что Вам реже придется переключаться на пониженные передачи)

2)Принципиальная разница только в процессоре, у Ultimate он мощнее и скорость обработки данных будет соответственно быстрее.

4)Многоконтурное подключение - это подключение к нескольким датчикам(в тех случаях, когда система безопасности а/м не позволяет подключиться к одному датчику). У Вас на а/м одноконтурное.

5)Изменения по дымности - незначительные, в пределах нормы.


и вот закралось у меня сомнение, если подключение одноконтурное (к одному датчику) действительно ли вносятся изменения в количество подаваемого воздуха...

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Добавлено: 16 дек 2013, 14:14
MAVR64
Буду ставить такой http://www.fgc-box.com/ . Юзал на НМПС 2.5 л, очень даже не плохо! Есть опыт увеличения наддува: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1195592 и еще десяток страниц до и столько же после.

ЗЫ А, вижу ты туда и уже зашел.