Страница 9 из 11
Добавлено: 24 окт 2008, 19:40
edarchi
VadimT писал(а):edarchi писал(а):VadimT писал(а):Рано раскололся - мож кто 33" диски в торговле поискал

А у меня всеже 22" диски и ничего,нормально,симпатично смотрятся.
Я подозреваю что на них резина сильно подороже чем на 16" диски и на каждом углу не продаёться

Ты прав 4 колеса с дисками около 4000 евро,

Добавлено: 24 окт 2008, 19:48
edarchi
Не подскажешь, ? у тебя зимняя резина стоит на алюминиевых/литых/дисках или стальных?И возможно поставить 275/70R15 на стальные /родные от L-200 диски?
Добавлено: 29 окт 2008, 21:53
DREW
Бип писал(а):А как этот блок вытаскивается,надо что-нибудь откручивать?
Если ты про отключение автоматического вкл кондера в положениях лобовое, лобовое-ноги.. смотри здесь
http://mitsubishi-club.kz/forum/index.p ... 0&start=60
Добавлено: 29 окт 2008, 21:57
DREW
Michael35 писал(а):forest-alex писал(а):тоды в любом случае у него должна быть кнопка вкл/выкл.... и если он выключен, то никакое направление обдува его не включит, а если включит, то кнопкой обратно тушится....
Не понимаю - о чем тут спорить - если раз сто написано, что на Монтеро Спорт в крутилке стоит микровыключатель - и в положении ноги-стекло и стекло - он автоматически включается и выключить его НЕЛЬЗЯ!!! Поэтому этот выключатель и убирают люди, чтобы самостоятельно включать кондей...

+1!!! Кстати, не только на Монтеро!
Добавлено: 29 окт 2008, 22:01
DREW
viktor292 писал(а):У меня хоть занажимайся на кнопку вкл\выкл кондея в режиме ноги/стекло или стекло,он всё равно работает.
Хотя в мануале нигде не написанно про это.
Арабское происхождение.
Написано, правда туманно.. Я брал книженцию про челленджер - там написано...
Добавлено: 29 окт 2008, 22:05
DREW
viktor292 писал(а):
У меня зеркольце только со стороны водителя,надумаваються странные мысли...

Такая же фигня, это похоже от челика осталось- привет японцам!
а что у тебя за хрень- черная панелька под пепельницей? у мну такого нет...
Добавлено: 29 окт 2008, 22:56
OFF-video
Неделю назад пересел с Жигулей на Монтеру. По роду деятельности перекатался практически на всём , что по праву может называться настоящим внедорожником.
Но предже чем его купить, составил "генекологическое древо" куда вписал кучу марок, движков, трансмиссий и свои фин.возможности.
Ответил себе на главный вопрос - Зачем в городе внедорожник? - аргумент был более чем убедительный - Просто хочу!
И вот , это самое древо, вывело меня на МС.
Каковы первые ощущения.
Габариты вполне приемлемые для городских пробок. Щелочку припарковаться можно найти - не Икарус с гармошкой.
Объем багажника меня вполне устраивает. Если мерить в хомячках - влезит до дури.
В меру комфортная, в меру жесткая . Но заднюю подвесочку со временем поменяю.
Про работу АКПП, пока не скажу - до конца не понял его алгоритм. Малость туповата, но это смотря как пользоваться собственной ногой.
Внешность - это то, за что можно её хотеть - Мускулистый крепышь (речь идет о машине)
Малость бесят "болячки" с которыми сталкивались многие из форумчан, но это дело поправимое. Правда я, к сожалению, технически мало подкован, хотя руки ростут из того места - видел на фото.
Да и цвет - розовенький. По моему самый внедорожный (шутка)
Одним словом - хорошо когда мечты сбываются!
Добавлено: 29 окт 2008, 23:13
Инженер
Молодец! Все правильно понял!

Добавлено: 30 окт 2008, 07:01
viktor292
DREW писал(а):а что у тебя за хрень- черная панелька под пепельницей? у мну такого нет...
Не понял про что ты спрашиваеш?
:-k
Под пепелкой и прикуривателем находиться 1DIN бордачёк для мелочёвки! Ты это имел в виду?
В планах тута воткнуть Мультитроникс(борт.комп.)
\:D/
Добавлено: 30 окт 2008, 20:35
DREW
viktor292 писал(а):Под пепелкой и прикуривателем находиться 1DIN бордачёк для мелочёвки! Ты это имел в виду?
В планах тута воткнуть Мультитроникс(борт.комп.)
\:D/
Да про него, просто он так отсвечивал, что показалось, что там уже что-то стоит... кстати, где-то на форуме нарыл инфу по борткомп, который ставится вместо часиков - супер, мне понравилось... а этот мультитроникс где продается и скоко наших денег стоит его вживление?
да, еще, ты откуда?
Добавлено: 30 окт 2008, 21:37
Aurorыч
Кстати, я тут обнаружил что у Спорта оказывается манёвренность хуже чем у кукурузера, я был удивлён чесслово, там где я на спорте разворачивался в 2 приёма, на кукурузнеГе в один разворачиваюсь
Ну это так, почти оффтоп

Добавлено: 30 окт 2008, 21:44
КватрОвый
Про радиус поворота, это уже баян!
Всем известно, что Спорт не поворачивает..., как Альфа Ромео чесс слово....

Добавлено: 30 окт 2008, 21:54
Aurorыч

ну извините, я узнал об этом только когда поменял его

Добавлено: 30 окт 2008, 21:58
КватрОвый
У тебя еще в жизни столько прекрасных открытий, мммм...

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:25
progressor
Привыкаю. Пересел с Пассата B5+
Плюсы:
Брутален. Нормальная взрослая зверюга
клиренс, дальше видно из него - тут все понятно.
минусы:
Сам я не гигантского роста, но и не "счуплый японедс". И напрягает, что если забыть быстро вытянуть левую ногу - ее всегда прихлопывает между рулем и дверцей.
Немного нехватает поперечного простора в салоне. И вообще спортанство сплошное. Но это мы переживем. Комфорт солдата расслабляет)
Комп надо самому колхозить- дисплейчика нехватает.
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:32
Chumahod
progressor писал(а):И вообще спортанство сплошное
На то он и Спорт...

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:34
Domosed
progressor
Поздравляю, я тоже два года назад пересел с В5-го. Там конечно отделка подороже.
Добавлено: 27 ноя 2008, 18:21
progressor
Спасибо!
Chumahod писал(а):
На то он и Спорт...

- как это я сам не догадался связать

Добавлено: 27 дек 2008, 09:58
Грязный Гарри
Две вещи меня растраивают .....
Высота крыши - я 185 см и мне тесно, часто приходится пригибатся что позырить на висячий светофор..
Ну и подвеска - чуток помягче бы! Поставил (зима) Каябы газовые...почти как на телеге!

Добавлено: 27 дек 2008, 11:16
Sedoy
Грязный Гарри писал(а):почти как на телеге!
А сколько при этом давление в шинах? Я пересел с короллы, дак спорт на штатных амортизаторах прилично мягче ее (давление 1.8-2 кг)