Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение iRiver »

колечки прокладки при монтаже турбы новые были? под входом в турбу из фильтра есть вход шланчика, у меня турбина была вся в соплях каких то. Поменял там хомут, сопли ушли.
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора. Когда я уже с покойника голову снял, то увидел, что антифриз попадал в 4-й цилиндр, а оттуда уже переливался через выпускной в турбину. Но это на предыдущем было и болезнь около 2-х лет развивалась. Послежу пока за уровнем.
Pajero Mini 2001, Turbo
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение N4cer »

ВОт отличный вариант и цена норм (точнее была норм пока бакс не улетел в космос)
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... croll.aspx
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sio »

slavroman писал(а):насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать :)
Вы себе куили такую? если да, то сколько вышло в итоге?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

sio писал(а):
slavroman писал(а):насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать :)
Вы себе куили такую? если да, то сколько вышло в итоге?
К счастью у меня турбина оказалась не причем, поэтому заказ не состоялся... Да и доллар сейчас атомный :(
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sio »

А что у Вас было? И как Вы определили, что турбина не при чем?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

Приложили белый лист А4 к патрубку от турбины и по газовали, лист остался чистым...
Но так, как проблема сизого дыма после стоянки на холостых у меня была, решили поменять маслосъемные колпачки и почистить клапан вентиляции картерных газов или как там его(если не ошибаюсь красный такой на втором распредвалу почти под интеркуллером), при замене увидели что, колпачки которые стояли, были еще вполне пригодными, раз уж купили новые - поменяли...
Проблема сизого дыма ушла и масло в местах стыков патрубков не наблюдается... Возможно масло гнало из-за клапана(не силен в тех части)... Проехал уже почти 1500км посматриваю, вроде все ок, наблюдаю дальше...
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sio »

Вот, собственно, выложил свой вопрос, решение в верном направлении?
http://www.drive2.ru/l/5207890/

А также к какому патрубку от турбины прикладывали, и не покажите ли на фото или схеме злополучный клапан картерных газов?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение iRiver »

Патрубок который от турбы в кулер идет, клапан это красная хренька на крышке правого распредвала(если смотреть под капот)
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

все правильно iRiver рассказал, у меня мотор сейчас автоодеялом закрыт(отличная оказывается штука), поищу фотки в инете и выложу на днях.
посмотрел http://www.drive2.ru/l/5207890/ у меня сизое облако было только когда газу дашь после стоянки на холостых минут 10... да и турбина сухая, а вот патрубок поле интеркуллера на впуск в маслице был, сейчас пока ненаблюдал, как протерли, все в норме вроде :)
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sio »

Спасибо ребята, будем посмотреть на выходных...
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Gameszzz »

slavroman писал(а):........ у меня мотор сейчас автоодеялом закрыт(отличная оказывается штука)............
Я в том году то же повёлся и купил автотепло,подобрав на сайте производителя по марке авто (на джуниора не было,но был на миника - Автотепло №3),не обратив внимание на размеры и не померив предварительно подкапотное пространство.
В итоге когда забирал - оказалось,что можно полтора раза обернуть двс,но при этом прятать его лишние края некуда,ибо нет свободного пространства вокруг мотора (сзади шланги печки,трубки вакуумные......... Справа воздуховоды.......Слева проклятый MAP,который точно сломается под весом) Но самое хреновое,что привод заслонки выше двс,значит есть шанс,что его может закусить одеялом (подобный случай описан с ниссан мистраль). Короче валяется впустую. Можно конечно перекроить с двух сторон,оставив нетронутыми сторону выпускного коллектора и заднюю часть,но пока зима не настала опять руки не доходили.
Вывод - надо было не доверять сайту а мерять по размерам.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение iRiver »

А толку от одеяла?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):А толку от одеяла?
В теории если плотно уложить под капотом,то типа дольше дежит тепло от двигла и позволяет быстрее прогреваться.
Может конечно так и есть.учитывая,что датчик темпера находится почти у всех вверху и кажет темпер из под одеяла.
Но в тех регионах где мороз реальный,что делать с поддоном и маслом в нём ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение iRiver »

Вот где то там может и помогает. У нас выдует все тепло еще до одеяла, что с ним что без него - не будет разницы
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

Одеяло отличная вещь! Сегодня утром уже -30 было, главное его предназначение - более медленное остывание машины, спереди стоит картонка, сверху одеяло, автозапуск на -18, полет нормальный, пока заводится 1 раз под утро, а без одеяла через "ноздрю" в "3.15" остывает. Плюс быстрей греется и в режиме передвижений с непродолжительными стоянками мотор быстро не остывает.

P.S.>Конечно каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет, но я ни разу не пожалел, ИМХО
P.P.S.>Брал "АВТОТЕПЛО N3 (93X150)" инет выдает, что для наших авто, оказалось чуть больше, не критично, укладывается и закрывает хорошо, насчет заслонки - возможно, люди разные бывают :) интеркуллер же всяко выше стоит и ничего, конечно если одеялом затыкивать все неровности(как раньше в СССР щели в окнах затыкивали:) ), тогда и ремень зажевать может :) :) :)
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение maxvid »

Ты интеркулер тоже одеялом закрыл, или вырез под него есть?
Картонка на весь радиатор, как закрепил ее?
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение slavroman »

maxvid писал(а):Ты интеркулер тоже одеялом закрыл, или вырез под него есть?
Картонка на весь радиатор, как закрепил ее?
Вырез не делал, полет нормальный, картонка просто перед радиатором между креплениями
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора. Когда я уже с покойника голову снял, то увидел, что антифриз попадал в 4-й цилиндр, а оттуда уже переливался через выпускной в турбину. Но это на предыдущем было и болезнь около 2-х лет развивалась. Послежу пока за уровнем.
Ну вот, прошло почти ровно два года с того момента, как заметил симптомы на контракте, как вся история полностью повторилась:
- через ось активатора на турбине льет антифриз, сзади машины уже конкретное облако белого дыма. Доливать приходится пока порядка пол-литра на 100 км.
- в масле следов антифриза не замечено
- в 4-м цилиндре свеча имеет характерный белесый нагар, в отличии от 1-3 (как и в прошлый раз)
В прошлый раз я поменял тайваньскую турбину на такую же, но это не помогло. Антифриз так же уходил (вспоминается,
что пока вез контрактный движок со склада Желдорэкспедиции, то пришлось остановиться и подлить полтора литра антифриза) Но теперь у меня в запасе есть почти новая турбина с пробегом 200км :).
Если на старом движке был жесткий перегрев и утечка масла (все на скорости 100+), то на контракте ничего подобного не было.
В связи с этим вопрос: у кого-то уже были случаи утечки антифриза в районе четвертого цилиндра на 20-ти клапанном двигателе?
Если были, то как вылечилось? Не хотелось бы вкладываться в ремонт, если в голове есть проблемное место.
Проще тогда новый контракт искать.
Для информации, в оригинальный и контрактный двигатель лил все время один антифриз "зеленый" Норд.
ЗЫ: ГБЦ от старого двигателя сохранилась, попробую отдать на диагностику на предмет трещин. Это значительно бюджетнее, чем голову снимать
ЗЗЫ: А теперь, похоже, и турбина - сегодня по дороге в горку раздался хлопок и резко пропала мощность. То же ощущение тупизны было, когда слетела тяга активатора турбины несколько лет назад. Уже темно было и пока я только разглядел, что
под турбиной потеки масла. Вчера их не было. Трубки, вроде, все на месте. Интересно, вброс антифриза в выхлоп способен убить турбину?
Pajero Mini 2001, Turbo
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):
mbx2000 писал(а):Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора.
Update: обе ГБЦ ( старую и новую) приговорили в Механике - негерметичность каналов охлаждения. Так что, получается,
что брызги антифриза на холодную через ось активатора на турбине через пару лет приводят к конкретным проблемам. Это на 4A30T в 20-ти клапанном варианте. Оба раза течь случилась в районе 4-го цилиндра. Свой начальный движок я точно жестко перегревал, контрактный - точно нет (что там было до меня хз, конечно). Теперь ищу голову и думаю на тему, стоит ли ковыряться в забракованных? Интересно, если аккуратно распилить, то можно будет понять природу трещины? Меня смущает, что у никого, кроме меня, таких проблем не было... Может такое быть, что антифриз "зеленый" Nord какую-то коррозию мог инициировать? Или это как-то связано с близостью 4-го цилиндра к турбине и повышенному перегреву?
Pajero Mini 2001, Turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»