Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
колечки прокладки при монтаже турбы новые были? под входом в турбу из фильтра есть вход шланчика, у меня турбина была вся в соплях каких то. Поменял там хомут, сопли ушли.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора. Когда я уже с покойника голову снял, то увидел, что антифриз попадал в 4-й цилиндр, а оттуда уже переливался через выпускной в турбину. Но это на предыдущем было и болезнь около 2-х лет развивалась. Послежу пока за уровнем.
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
- Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
ВОт отличный вариант и цена норм (точнее была норм пока бакс не улетел в космос)
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... croll.aspx
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... croll.aspx
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Вы себе куили такую? если да, то сколько вышло в итоге?slavroman писал(а):насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
К счастью у меня турбина оказалась не причем, поэтому заказ не состоялся... Да и доллар сейчас атомныйsio писал(а):Вы себе куили такую? если да, то сколько вышло в итоге?slavroman писал(а):насчет турбы, обратите внимание, не так уж и дорого, новая!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1967185
причем на днях менеджер отписала, что если буду брать в ближайшее время, то скидку сделает еще в 9 баксов... За что люблю китайцев, так это за гибкость и желание продать

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
А что у Вас было? И как Вы определили, что турбина не при чем?
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Приложили белый лист А4 к патрубку от турбины и по газовали, лист остался чистым...
Но так, как проблема сизого дыма после стоянки на холостых у меня была, решили поменять маслосъемные колпачки и почистить клапан вентиляции картерных газов или как там его(если не ошибаюсь красный такой на втором распредвалу почти под интеркуллером), при замене увидели что, колпачки которые стояли, были еще вполне пригодными, раз уж купили новые - поменяли...
Проблема сизого дыма ушла и масло в местах стыков патрубков не наблюдается... Возможно масло гнало из-за клапана(не силен в тех части)... Проехал уже почти 1500км посматриваю, вроде все ок, наблюдаю дальше...
Но так, как проблема сизого дыма после стоянки на холостых у меня была, решили поменять маслосъемные колпачки и почистить клапан вентиляции картерных газов или как там его(если не ошибаюсь красный такой на втором распредвалу почти под интеркуллером), при замене увидели что, колпачки которые стояли, были еще вполне пригодными, раз уж купили новые - поменяли...
Проблема сизого дыма ушла и масло в местах стыков патрубков не наблюдается... Возможно масло гнало из-за клапана(не силен в тех части)... Проехал уже почти 1500км посматриваю, вроде все ок, наблюдаю дальше...
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Вот, собственно, выложил свой вопрос, решение в верном направлении?
http://www.drive2.ru/l/5207890/
А также к какому патрубку от турбины прикладывали, и не покажите ли на фото или схеме злополучный клапан картерных газов?
http://www.drive2.ru/l/5207890/
А также к какому патрубку от турбины прикладывали, и не покажите ли на фото или схеме злополучный клапан картерных газов?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Патрубок который от турбы в кулер идет, клапан это красная хренька на крышке правого распредвала(если смотреть под капот)
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
все правильно iRiver рассказал, у меня мотор сейчас автоодеялом закрыт(отличная оказывается штука), поищу фотки в инете и выложу на днях.
посмотрел http://www.drive2.ru/l/5207890/ у меня сизое облако было только когда газу дашь после стоянки на холостых минут 10... да и турбина сухая, а вот патрубок поле интеркуллера на впуск в маслице был, сейчас пока ненаблюдал, как протерли, все в норме вроде
посмотрел http://www.drive2.ru/l/5207890/ у меня сизое облако было только когда газу дашь после стоянки на холостых минут 10... да и турбина сухая, а вот патрубок поле интеркуллера на впуск в маслице был, сейчас пока ненаблюдал, как протерли, все в норме вроде

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Спасибо ребята, будем посмотреть на выходных...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Я в том году то же повёлся и купил автотепло,подобрав на сайте производителя по марке авто (на джуниора не было,но был на миника - Автотепло №3),не обратив внимание на размеры и не померив предварительно подкапотное пространство.slavroman писал(а):........ у меня мотор сейчас автоодеялом закрыт(отличная оказывается штука)............
В итоге когда забирал - оказалось,что можно полтора раза обернуть двс,но при этом прятать его лишние края некуда,ибо нет свободного пространства вокруг мотора (сзади шланги печки,трубки вакуумные......... Справа воздуховоды.......Слева проклятый MAP,который точно сломается под весом) Но самое хреновое,что привод заслонки выше двс,значит есть шанс,что его может закусить одеялом (подобный случай описан с ниссан мистраль). Короче валяется впустую. Можно конечно перекроить с двух сторон,оставив нетронутыми сторону выпускного коллектора и заднюю часть,но пока зима не настала опять руки не доходили.
Вывод - надо было не доверять сайту а мерять по размерам.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
В теории если плотно уложить под капотом,то типа дольше дежит тепло от двигла и позволяет быстрее прогреваться.iRiver писал(а):А толку от одеяла?
Может конечно так и есть.учитывая,что датчик темпера находится почти у всех вверху и кажет темпер из под одеяла.
Но в тех регионах где мороз реальный,что делать с поддоном и маслом в нём ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Вот где то там может и помогает. У нас выдует все тепло еще до одеяла, что с ним что без него - не будет разницы
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Одеяло отличная вещь! Сегодня утром уже -30 было, главное его предназначение - более медленное остывание машины, спереди стоит картонка, сверху одеяло, автозапуск на -18, полет нормальный, пока заводится 1 раз под утро, а без одеяла через "ноздрю" в "3.15" остывает. Плюс быстрей греется и в режиме передвижений с непродолжительными стоянками мотор быстро не остывает.
P.S.>Конечно каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет, но я ни разу не пожалел, ИМХО
P.P.S.>Брал "АВТОТЕПЛО N3 (93X150)" инет выдает, что для наших авто, оказалось чуть больше, не критично, укладывается и закрывает хорошо, насчет заслонки - возможно, люди разные бывают
интеркуллер же всяко выше стоит и ничего, конечно если одеялом затыкивать все неровности(как раньше в СССР щели в окнах затыкивали:) ), тогда и ремень зажевать может

P.S.>Конечно каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет, но я ни разу не пожалел, ИМХО
P.P.S.>Брал "АВТОТЕПЛО N3 (93X150)" инет выдает, что для наших авто, оказалось чуть больше, не критично, укладывается и закрывает хорошо, насчет заслонки - возможно, люди разные бывают




MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Ты интеркулер тоже одеялом закрыл, или вырез под него есть?
Картонка на весь радиатор, как закрепил ее?
Картонка на весь радиатор, как закрепил ее?
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Вырез не делал, полет нормальный, картонка просто перед радиатором между креплениямиmaxvid писал(а):Ты интеркулер тоже одеялом закрыл, или вырез под него есть?
Картонка на весь радиатор, как закрепил ее?
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Ну вот, прошло почти ровно два года с того момента, как заметил симптомы на контракте, как вся история полностью повторилась:mbx2000 писал(а):Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора. Когда я уже с покойника голову снял, то увидел, что антифриз попадал в 4-й цилиндр, а оттуда уже переливался через выпускной в турбину. Но это на предыдущем было и болезнь около 2-х лет развивалась. Послежу пока за уровнем.
- через ось активатора на турбине льет антифриз, сзади машины уже конкретное облако белого дыма. Доливать приходится пока порядка пол-литра на 100 км.
- в масле следов антифриза не замечено
- в 4-м цилиндре свеча имеет характерный белесый нагар, в отличии от 1-3 (как и в прошлый раз)
В прошлый раз я поменял тайваньскую турбину на такую же, но это не помогло. Антифриз так же уходил (вспоминается,
что пока вез контрактный движок со склада Желдорэкспедиции, то пришлось остановиться и подлить полтора литра антифриза) Но теперь у меня в запасе есть почти новая турбина с пробегом 200км

Если на старом движке был жесткий перегрев и утечка масла (все на скорости 100+), то на контракте ничего подобного не было.
В связи с этим вопрос: у кого-то уже были случаи утечки антифриза в районе четвертого цилиндра на 20-ти клапанном двигателе?
Если были, то как вылечилось? Не хотелось бы вкладываться в ремонт, если в голове есть проблемное место.
Проще тогда новый контракт искать.
Для информации, в оригинальный и контрактный двигатель лил все время один антифриз "зеленый" Норд.
ЗЫ: ГБЦ от старого двигателя сохранилась, попробую отдать на диагностику на предмет трещин. Это значительно бюджетнее, чем голову снимать
ЗЗЫ: А теперь, похоже, и турбина - сегодня по дороге в горку раздался хлопок и резко пропала мощность. То же ощущение тупизны было, когда слетела тяга активатора турбины несколько лет назад. Уже темно было и пока я только разглядел, что
под турбиной потеки масла. Вчера их не было. Трубки, вроде, все на месте. Интересно, вброс антифриза в выхлоп способен убить турбину?
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Update: обе ГБЦ ( старую и новую) приговорили в Механике - негерметичность каналов охлаждения. Так что, получается,mbx2000 писал(а):mbx2000 писал(а):Вроде отвечал, но не вижу тут. Еще раз отвечу - контрактный блок с выпускным и турбиной "как есть" ставили. Прокладки не меняли. А течет (ну как течет - брызги, пока не прогрелась) по оси активатора.
что брызги антифриза на холодную через ось активатора на турбине через пару лет приводят к конкретным проблемам. Это на 4A30T в 20-ти клапанном варианте. Оба раза течь случилась в районе 4-го цилиндра. Свой начальный движок я точно жестко перегревал, контрактный - точно нет (что там было до меня хз, конечно). Теперь ищу голову и думаю на тему, стоит ли ковыряться в забракованных? Интересно, если аккуратно распилить, то можно будет понять природу трещины? Меня смущает, что у никого, кроме меня, таких проблем не было... Может такое быть, что антифриз "зеленый" Nord какую-то коррозию мог инициировать? Или это как-то связано с близостью 4-го цилиндра к турбине и повышенному перегреву?
Pajero Mini 2001, Turbo