Это решение мне не помогло. Симптомы - 100% совпадают с rvr200. В первый раз это оказалась действительно расхлябанная защита. Закрутили, некоторые места крепежа щаменили вообще. Сейчас эта тема появилась опять. Защита стоит крепко. Что это может быть?rvr200 писал(а):Maxel писал(а):
Так?Если так то ,вот решениеrvr200 писал(а):... а вот щелчки-скрипы металлические при торможении и трогании, звонкие такие, были у кого нибудь?
Как лечить?
Есть наблюдения в динамике.
Впервые обнаружилось еще на стандартной подвеске. Протянули переднюю балку к которой рычаги нижние крепятся ,явление пропало. Снова проявилось уже на лифтованой подвеске, обнаружилось,что лист защиты который закрывает картер и передний дифф,имеет пару не сильно раскрутившихся болтов, болты затянули,-щелчки пропали. Сейчас все протянуто и затянуто. Но, стоя на месте при повороте рулем до максимума в обе стороны, в крайних точках поворота издаются щелчки,звонкие,металлические - автомобиль не двигается! Когда трогаешься - щелчок,звонкий такой,щелчек-скрип даже. Когда тормозишь, щелчок такой же, если тормозишь рывками, сколько раз резко топнул на педаль, в ответ равное количество щелчков. При плавном торможении, щелчек однократный в начале, и при полной остановке когда уже носом слегка клюет,тоже однократно щелкает.
Короче, есть мысль, что сидит он (Щелк) где то в подвеске,подрамнике. Я его найду. Но хотелось бы ускорить процесс, может кто-то уже решал проблему?
ЗЫ: Рулевая рейка,тяги,наконечники новые. Втулки СПУ целые. Стойки, отбойники целые. Рычаги и их сайлентблоки без нареканий.
Вот такая загадка.rvr200 писал(а):Ну что,видимо я первый.
Выяснилось, что от частого раскручивания-закручивания защиты (двигателя и коробки), а крепится она болтами М8 ,ответная резьба на всех креплениях "приказала долго жить". Парни в дилерском центре работают сильные, и убить резьбу им труда не составляет. Поэтому болты раскручивались на наших "ровных дорогах", и листы защиты издавали щелкающие, скрипящие и дребезжащие звуки. В воскресенье разобрал все это дело, пробежал метчиком по всем резьбовым соединениям,смазал,закрутил. Все посторонние звуки пропали. Но это уже в последний раз. Резьба больше ни на что не способна...
Скоро буду координально переделывать весь крепеж защиты днища. И добавлю еще лист под раздатку, и косынку перед глушителем, а то он как лопата на грунтах работает. Вот так.
Передняя подвеска!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
- Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Передняя подвеска!
Между раздаткой и коробкой есть поперечная балка прикреплённая к интегрированной раме. Так вот под этой балкой у меня стыкуется защита коробки и раздатки, этот стык и дребезжал об балку. Просунул между балкой и стыком защит резиновые втулки, и всё прошло. А по началу так же казалось что подвеска. Ещё всем советую у кого не штатная металлическая защита, сделать на ней шумку. С внутренней стороны защиты двигателя, коробки раздатки приклеил листы гидроизола. Это тот что разогревается газовой горелкой и клеится. Двигатель стал заметно тише работать, а раньше весь звук отражался и усиливался от защиты. Проверьте, постучите по защите каким нибудь металлическим предметом, и услышите звон как в колокол. Значит надо делать шумку.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Re: Передняя подвеска!
коротко о подушках стабилизатора для проверки спокойно снимаете подушки пару мотков изоленты все ставите на место сам так проверил уже полгода катаюсь без стука даже подушки не стал менять PAJERO -отличный и классный автомобиль всем удачи
Re: Передняя подвеска!
Господа, а у меня такая проблема: крякающий звук появился в подвеске именно при повороте руля слева на кочках при медленном переваливании (яма-кочка-яма-кочка). Могут быть втулки стабилизатора или...?
Kev.
Re: Передняя подвеска!
Точно так и есть, даже выработка на резинке сайлентблока, но почему он крякает при левом повороте, не ясно. Заметил ещё одну вещь: почему то резинка торчит из тела рычага на 5-7 мм. во внешнюю сторону рычага, причем и на левом и на правом (симметрично). Может обрезать часть кромки???dIM писал(а): У паджерика есть одна конструктивная особенность...саленблок верхнего рычага при торможении и разгоне стучит об ухо соответственно переднее или заднее...на ушах крепления всегда есть след от касания...может справа саленблок чуть послабее и он глухо постукивает?Руль на заглушенной резко вправо влево покрутите ....такой стук?Если он то рейка.....А так больше не должно ничего стучать.
В старинные времена была смешная история у приятеля в ваз 2106 стучёк малюсенький под торпедой был...что он тока не делал...вобщем замучал всех...потом оказалось что саморезик в пепельнице просто валялся...а поскольку он не курит он и не заглядывал туда никогда...вот как бывает)))
Kev.
Re: Передняя подвеска!
Победил проблему, по логике при повороте активно работает стабилизатор поперечной устойчивости, вот и полез во втулки. Как здесь выше описывалось немного изоленты на рычаг, втулки на место и скрипа нет, только 2-3 витка изоленты, а то скобу потом не закрутить.
Kev.