Страница 9 из 28
					
				
				Добавлено: 03 янв 2009, 23:03
				 lesn1k
				Откатал первую тысячу. Очень сложно не сравнивать ее с раннером, но постараюсь.
Ощущения пока смешанные, с одной стороны что хотел, то и получил, дизель, механика, рама. С другой, слишком уж много недостатков и недочетов за такую сумму.
Из минусов: На мой взгляд страдает шумоизоляция, двигатель шумноват после 2500 оборотов; ехать больше 120 не хочется, во первых из-за шума, во вторых приходится ловить; качество отделки оставляет желать лучшего, "запоет" я думаю очень скоро; бортовой комп либо неисправен, либо я даже не знаю, все время пытается перевести время на час вперед, очень странно расчитывает ср.скорость и расход; магнитола подвисает при поиске радиостанций; как и на прошлом спорте очень короткие 1 и 2 передачи, для говен хорошо, на каждый день бесит; при стоимости автомобиля за лям, с моей точки зрения глупо экономить на таких мелочах, как подсветка женского зеркала в козырьке, омывателе фар, ксеноне (субъективно).
Плюсы: Подвеска. Весьма неплохо справляется с кочками и ухабами, вмеру жесткая; багажник. Без комментариев; 3 передача 

); внешность; удобное управление климатом.
Из города пока не выезжал, по результатам доложу.
Резюме: В голове пока сумбур, эмоции от вождения за 100 км могут измениться раз 5, от "зачем я ее взял" до "ехоуууу, у меня рамный джип с дизелем". Пока не оставляет мысля поменять его на что-то более продуманное, успокаиваю себя тем, что не привык еще. Еще смущает Таиландская сборка.
Совет покупателю: берите на тест-драйв или покатайтесь у знакомых прежде чем брать. Уверен, что он найдет своего покупателя, но универсальной эту машину не назовешь. Шумку делать обязательно; детские болячки устранять скорее всего придется; автомат скорее всего предпочтительнее (не катался, но на МКПП передаточные числа не ахти подобраны).
Мммммм, вот, пока все, извините если что 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2009, 11:27
				 Agrik
				Буду брать 15 01 2009 MPS New 3.2 долго размышлял, спрашивал, советовался- решился и всё тут за эти деньги что еще можно было бы взять. Думаю буду доволен предлагали и кайрона и соренто оба дизеля выбар пал на мицу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2009, 14:11
				 tager
				Agrik писал(а):Думаю буду доволен предлагали и кайрона и соренто оба дизеля выбар пал на мицу
Тоже смотрел эти машины и взял старыйновый спорт, доволен. Думаю новым тоже будете довольны 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2009, 16:09
				 lesn1k
				Кстати, почему нигде нет тестов MPS new? неужели никого не интересует?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 03:08
				 Grim Reaper
				Тоннельщик писал(а):Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ?  

 Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
 
Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут? 
Или типа не гламурно? Зачем на машине с двиглом 160 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 200 до 60?
 
гыгыгы  

 крутая логика! Зачем на машине с двиглом 99 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 60?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 03:17
				 Grim Reaper
				BIZON500 писал(а):[Вы крайне не правы барабанные тормоза (колодки ) меняются минимум в 2 раза реже чем в дисковых а что касается внешнего вида ведь это НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК дарящий  своему владельцу право принимать решение вне зависимости от наличия или отсутствия дороги,не обязательно ехать в болото достаточно знать что ты оттуда выедешь
зимой их раз в 5 круче прихватывает, а пока очистишь и переберешь эти пружинки о...шь. про НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК и выедешь из болота, надеюсь, шутка?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 10:37
				 Agrik
				Не в упрек будет сказано а зачем в столице  джип иметь, для пантов не бось там ведь пробки на ваших дорогах на пробке, надо по меньше как Лужков вас учит иметь и ездить с еще на год бензина дают, ладно нам где нет и не было и не будет этого асфальта ни когда такие машины и выручают не понимаю я  вас Москвичей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 12:35
				 Chumahod
				Agrik писал(а):Не в упрек будет сказано а зачем в столице джип иметь, для пантов не бось там ведь пробки на ваших дорогах на пробке, надо по меньше как Лужков вас учит иметь и ездить с еще на год бензина дают, ладно нам где нет и не было и не будет этого асфальта ни когда такие машины и выручают не понимаю я вас Москвичей.
А тут и понимать нечего! 

 Если читать и другие ветки кроме этой, то подобных вопросов, у Вас сэр, не возникло бы...  Многие имеют такой автомобиль в качестве "второго" в семье, но не у всех есть такая возможность. Например я, два года назад имел три авто, сейчас - один... Езжу теперь только на дачу и на охоту, по городу не езжу принципиально, только при крайней необходимости... 

 . А с учётом того, что по городу езжу 3-4 раза за год, то мне вообще, налоговая льгота полагается... 

 Хотя, сам не совсем понимаю, зачем ездить напримр, на Хаммере, ни разу за 2 года не выехав за МКАД... 

 (сосед по гаражу, в Москве живёт 8 лет 

 , и принципиально с "быдлом в метро не ездит" (с) 

 )
З.Ы. На охоте, да и моей даче, на пузотёрке с объёмом движка до 1 л. делать нечего! 
 
З.З.Ы. "Спорт"  в Москве давно не считается "понтовым авто"... 

  Так, "рабочая лошадка"... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 15:58
				 Тоннельщик
				Grim Reaper писал(а):гыгыгы  крутая логика! Зачем на машине с двиглом 99 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 60?
Зачем мотоциклу с 70-100 л.с. дисковые тормоза? Пробовали когда нибудь на такой технике "пульнуть", а потом остановится? Советую!
По моему ИМХО ну не очень нужен такой машине задние дисковые тормоза.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 16:26
				 Grim Reaper
				Тоннельщик писал(а):Grim Reaper писал(а):гыгыгы  крутая логика! Зачем на машине с двиглом 99 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 60?
Зачем мотоциклу с 70-100 л.с. дисковые тормоза? Пробовали когда нибудь на такой технике "пульнуть", а потом остановится? Советую!
По моему ИМХО ну не очень нужен такой машине задние дисковые тормоза.
 
 :smt043
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 16:33
				 Тоннельщик
				Agrik писал(а):а зачем в столице джип иметь, для пантов не бось там ведь пробки на ваших дорогах 
В Москве зимой парковка в стиле "внедорожник" рулит однозначно!
Сугроб, тротуар, газон и т.п. 
Пробку объехать по обочине, а иногда и по кювету- сказка. (на дачу когда, проверенно Тайотой). 
Велосипед ребёнка, жены, свой загрузить-легко. За грибами - вперёд. На рыбалку- вперёд!(причём до самой воды). Да много чего хорошего.
Насчёт понтов - покатавшись по командировкам по нашей Родине могу сказать, что чем ближе к югу тем больше понтов. В Сочи (Краснодар, Туапсе, но особенно в Сочи) можно встретить больше Хаммеров, крузеров, Ленд Роверов и т.п. чем в Москве (самое интересное, что все на низкопрофильной резине, на автоматах и машины эти с асфальта не съезжают вообще). Причём с кем встречался основной аргумент не проходимые качества, а фаршировка.
Чем северно-восточней, тем понты меньше. В Красноярске, Абакане, Свердловске и т.п. люди проще и оценивают технику по её функциональным возможностям.
Никого не хотел обидеть. Всё ИМХО.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 16:36
				 Тоннельщик
				Grim Reaper писал(а):гыгыгы крутая логика! Зачем на машине с двиглом 99 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 60?
Сироту каждый норовит обидеть. 
Аргументируйте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 19:10
				 Grim Reaper
				Тоннельщик писал(а):Grim Reaper писал(а):гыгыгы крутая логика! Зачем на машине с двиглом 99 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 60?
Сироту каждый норовит обидеть. 
Аргументируйте.
 
не говори глупостей.
барабаны - прошлый век. у ММС просто нет денег ни на что, вот они и собирают как могут и с продаж, и с ремонта. а за что платить? за маркетинг?  как быстро будет падать цена на это на вторичке?
дизель нормальный с 80-го года придумать не могут, хотя есть fuso, мне на датчик уровня омывайки копейку пожалели, теперь вот отстой с барабанами за лям с лишним впаривают. ну была б чистая утилита за 550 тыщ - вопросов бы не было, а это, типа, премиум...
хорош уже с тазами и с 1913 годом сравнивать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 20:46
				 Тоннельщик
				Grim Reaper писал(а):не говори глупостей. 
барабаны - прошлый век. у ММС просто нет денег ни на что
Так чем хуже барабанные то? На ХЛ поставили дисковые-так там динамика другая. На П4 - другой вес. Смысл удорожать конструкцию машины? (тем более она и так не дешевая). Нет на сегодняшний день неоспоримых доказательств необходимости установки дисковых тормозов на все типы авто. 
Насчет глупости - я хотел бы быть примерно таким же глупым как инженеры  и маркетологи мицубиси ( по крайней мере в деньгах бы не нуждался).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2009, 21:25
				 Podzemshik
				Grim Reaper писал(а):отстой с барабанами за лям с лишним впаривают. ну была б чистая утилита за 550 тыщ - вопросов бы не было, а это, типа, премиум...
При разговоре о цене не забывайте, что из этого миллиона тысяч 400 уходит нашему государству. Так что на самом деле машина стОит своих денег. До тех пор, пока не окажется в России.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 07:40
				 Max24rus
				Grim Reaper писал(а): теперь вот отстой 
??? может не стоит покупать ???
Podzemshik писал(а):
При разговоре о цене не забывайте, что из этого миллиона тысяч 400 уходит нашему государству. Так что на самом деле машина стОит своих денег. До тех пор, пока не окажется в России.
+1 
 min старая цена 1 119 x 54%=604.3 тр. 
в пользу гос-ва  
 чуть больше  

зы. меня устраивают 
тормоза  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 11:20
				 Grim Reaper
				наслаждайтесь! а я вот не куплю, хотя и ждал появления
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 13:25
				 BIZON500
				Странная тендэнция стала прослеживаться в данной теме ,те кто уже обладает автомобилем в основном хвалят ,те кто видел только в салоне ( насколько мне известно тест -драйвов пока нет ни у одного диллера )  - ругают .
Господа давайте поольше обьективности не стоит рассуждать о том чего в глаза не видел.
Что касается цены ну тут каждому своё  я думаю что те кто взял (оплатил) до нового года точно не прогадали.
http://mitsubishi.keyauto.ru/ru/auto_ca ... auto29=429
P.S . А самые красивые тачки всё равно на юге
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 15:23
				 Яхтсмен
				Всегда новое ругают, особенно приверженцы предыдущих версий. Вспомните, как ругали винд Х-Р, ща висту кроют, а она ничего, вроде. Опять же люди хотят доказать, прежде всего себе, любимым, что их выбор - финансовые возможности - лучшие и оптимальные, указываемые минусы, как правило, за уши притянуты или из пальца. Сразу про кулика и его болото вспоминаешь. Дорого? Да не бери, жигуль ещё дешевле. Критика, это здорово, но пусть она аргументированной будет, по существу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 19:54
				 Мрак
				Горячо поддерживаю и одобряю. Потомучто чем дальше читаю тем больше мне смешно. Ни какой обьективности.