паджеро 2009
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
EBC
1. На TLC-200 объявили 12 % сkидки, в рублях это намного больше 300 тыс., а в долларах больше 10 тыс. получилось.
2. На MP-4 так и не смог подобрать удовлетворяющую меня комплектацию. Всегда чего-то не хватало, то навигация не полная, то рокфорд с экраном с полной навигацией не стыкуется, опять же "Хэндз-фри" не хватает и проч.
А городить разножопицу при такой исходной цене автомобиля как-то не захотелось.
Вообщем пока "поуправляю мечтой", как готовит слоган Тойоты, в будущем, даст Бог, может быть опять вернусь к любимой Паджере.
А то, что это машина классная, подтверждает время потраченное мною на поиск покупателя на мое авто. Весь процесс занял полдня. Днем объявил о продаже, вечером автомобиль уехал к номому владельцу.
Всем привет и радости с Паджеро!
[/code]
А у меня раздумья кончились. По двум причинам:раздумья по приобретению все продолжаются, прайс растет в гору..
рольф предложил 3,2 дизел 190 лыс в максималке (с ДВД и Рокфордом) за 2,214,000. как бы уже с 10% скидкой.
жаба...давит...
1. На TLC-200 объявили 12 % сkидки, в рублях это намного больше 300 тыс., а в долларах больше 10 тыс. получилось.
2. На MP-4 так и не смог подобрать удовлетворяющую меня комплектацию. Всегда чего-то не хватало, то навигация не полная, то рокфорд с экраном с полной навигацией не стыкуется, опять же "Хэндз-фри" не хватает и проч.
А городить разножопицу при такой исходной цене автомобиля как-то не захотелось.
Вообщем пока "поуправляю мечтой", как готовит слоган Тойоты, в будущем, даст Бог, может быть опять вернусь к любимой Паджере.
А то, что это машина классная, подтверждает время потраченное мною на поиск покупателя на мое авто. Весь процесс занял полдня. Днем объявил о продаже, вечером автомобиль уехал к номому владельцу.
Всем привет и радости с Паджеро!
[/code]
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
[quote="Сан Саныч"]
А у меня раздумья кончились. По двум причинам:
1. На TLC-200 объявили 12 % сkидки, в рублях это намного больше 300 тыс., а в долларах больше 10 тыс. получилось.
2. На MP-4 так и не смог подобрать удовлетворяющую меня комплектацию. Всегда чего-то не хватало, то навигация не полная, то рокфорд с экраном с полной навигацией не стыкуется, опять же "Хэндз-фри" не хватает и проч.
А городить разножопицу при такой исходной цене автомобиля как-то не захотелось.
Вообщем пока "поуправляю мечтой", как готовит слоган Тойоты, в будущем, даст Бог, может быть опять вернусь к любимой Паджере.
А то, что это машина классная, подтверждает время потраченное мною на поиск покупателя на мое авто. Весь процесс занял полдня. Днем объявил о продаже, вечером автомобиль уехал к номому владельцу.
Всем привет и радости с Паджеро!
Отпишись как Крузак по ощущуениям, что нравится а что нет.
А у меня раздумья кончились. По двум причинам:
1. На TLC-200 объявили 12 % сkидки, в рублях это намного больше 300 тыс., а в долларах больше 10 тыс. получилось.
2. На MP-4 так и не смог подобрать удовлетворяющую меня комплектацию. Всегда чего-то не хватало, то навигация не полная, то рокфорд с экраном с полной навигацией не стыкуется, опять же "Хэндз-фри" не хватает и проч.
А городить разножопицу при такой исходной цене автомобиля как-то не захотелось.
Вообщем пока "поуправляю мечтой", как готовит слоган Тойоты, в будущем, даст Бог, может быть опять вернусь к любимой Паджере.
А то, что это машина классная, подтверждает время потраченное мною на поиск покупателя на мое авто. Весь процесс занял полдня. Днем объявил о продаже, вечером автомобиль уехал к номому владельцу.
Всем привет и радости с Паджеро!
Отпишись как Крузак по ощущуениям, что нравится а что нет.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK, трудно не впадать в эйфорию...хотя очень хочется!
Что сказать, машина другого класса, что очень четко отражается в ее цене. Если бы я заранее не перевернул рубли в доллары, то не известно, решился ли отдать 3 млн.
Первые впечатления, а они самые яркие - тишина и плавность (во всем). В движении, в подвеске, даже в работе переключателей и закрывании дверей.
Мне, привыкшему к П-3, динамика показалась очень приличной.
Недостатки? ..Хм? Машина большая! ...Или это достоинство?
С большинством, о чем пишут в статьях, не согласен.
После Паджеро в машину я сел легко, сразу почувствовал габариты, тормоза не хуже, чем в Мицубиси...нормальные тормоза. Валкость в поворотах? Опять же после Паджеро - никаких проблем.
А что касается музыки, мультимедиа, навигации, хэндс-фри...и т.д., то что тут говорить! Тут все в ажуре.
Вообщем есть все, кроме ксенона, а к нему я не успел привыкнуть.
Короче, первые впечатления очень позитивные.
Что сказать, машина другого класса, что очень четко отражается в ее цене. Если бы я заранее не перевернул рубли в доллары, то не известно, решился ли отдать 3 млн.
Первые впечатления, а они самые яркие - тишина и плавность (во всем). В движении, в подвеске, даже в работе переключателей и закрывании дверей.
Мне, привыкшему к П-3, динамика показалась очень приличной.
Недостатки? ..Хм? Машина большая! ...Или это достоинство?
С большинством, о чем пишут в статьях, не согласен.
После Паджеро в машину я сел легко, сразу почувствовал габариты, тормоза не хуже, чем в Мицубиси...нормальные тормоза. Валкость в поворотах? Опять же после Паджеро - никаких проблем.
А что касается музыки, мультимедиа, навигации, хэндс-фри...и т.д., то что тут говорить! Тут все в ажуре.
Вообщем есть все, кроме ксенона, а к нему я не успел привыкнуть.
Короче, первые впечатления очень позитивные.
Обладаю Паджеро и Камри, так пересаживаюсь на Тойоту, с прискорбием понимаю, что все сделано более добротно, тактильные ощущения при переключении поворотников все действительно работает мягче. едет плывет, нихрена не скрипит. Без обид, на форуме очень толковые парни собрались здесь, но ощущения ИМХО что Падж 4, сделали как будто наспех! Торопились наверное. Реально поглядываю на ЛС 200. Сан Саныч расскажи сколько КАСКО в год? Как габариты? Вед крузак длиннее всего на 20 см, вроде? И с чем не согласен, что пишут в газетках про Лэнд Крузер? Обидно конечно мля, стоил недавно 2300 а теперь 3100. А ксенон за 500 баков воткнешь.Сан Саныч писал(а):ервые впечатления, а они самые яркие - тишина и плавность (во всем). В движении, в подвеске, даже в работе переключателей и закрывании дверей.
Мне, привыкшему к П-3, динамика показалась очень приличной.
Недостатки? ..Хм? Машина большая! ...Или это достоинство?
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
Отвечаю про ТЛК-200.
Для начала все же несколько слов о Паджере - это самая сильная любовь на всю жизнь. Машину вспоминаю только добрым словом. Будь поставщики повнимательнее к нуждам трудящихся, Паджеро снова бы стоял в моем гараже. Но время идет, все может поменяться, поживем-увидим.
Теперь о ТЛК.
Во-первых, о размерах машины.
Парадокс, но судя по официальным данным, длина Тойоты КОРОЧЕ!!!, чем у Паджеро. Действительно, смотрим буклет Мицубиси и видим, размер по длине - 4900, т.е. 4 м 90 см. Однако это без запасного колеса, а оно, как вы знаете, шириной примерно 20-25 см. Итого суммарная длина выходит 5 м 10 см - 5 м 15 см. Что касается ТЛК, то он не имеет колеса сзади и тянет только на 4 м 95 см.
А вот другие размеры - это да..., шире и выше почти на 10 см., но все равно для нас, паджероводов, это не существенно.
Теперь о расходе. Проехал я пока очень мало, к тому же в салоне мне включили маленький дисплей так, чтобы он мгновенный расход показывал. Ну вот он и показывал....А я ехал и смотрел. Типа при этом осторожно обкатывал. В результате удалось добиться по трассе показания среднего расхода 11 л. Но это, конечно, не объективная цифра, на самом деле так на ТЛК не ездят, да и он сам все время провоцирует поддать.
Несколько слов о страховке. Тут лед тронулся. Спутник уже не обязателен, достаточно навороченного Блэк бага. Даже в салоне говорят, что это надежнее. С такой сигнализацией страховка не превышает 5 % (а начинается с 4,8 %).
С учетом скидки на машину 2008 года выпуска (12 % от стоимости, т.е. вместо 91 тыс.долл, 80 тыс долл.) полис каско мне обошелся в 137 тысяч рублей. По-моему это терпимо, если учесть, что в свое время за страховку новой Паджеры я отдал 92 тысячи.
Неприятным пятном пока остается требование, точнее пожелание тойотовских официалов производить смену масла на дизеле (а у меня именно дизель) через 5 тыс. км, Паджеро в этом вопросе вне конкуренции.
Однако и тут есть послабления. Дилеры Тойоты говорят, типа смена масла через 5 тысяч км, однако, если Вы приедете через 10, никто Вас с гарантии не снимает...
Вот такие пироги с ТЛК.
Всем удачи на дорогах! И вообще
Для начала все же несколько слов о Паджере - это самая сильная любовь на всю жизнь. Машину вспоминаю только добрым словом. Будь поставщики повнимательнее к нуждам трудящихся, Паджеро снова бы стоял в моем гараже. Но время идет, все может поменяться, поживем-увидим.
Теперь о ТЛК.
Во-первых, о размерах машины.
Парадокс, но судя по официальным данным, длина Тойоты КОРОЧЕ!!!, чем у Паджеро. Действительно, смотрим буклет Мицубиси и видим, размер по длине - 4900, т.е. 4 м 90 см. Однако это без запасного колеса, а оно, как вы знаете, шириной примерно 20-25 см. Итого суммарная длина выходит 5 м 10 см - 5 м 15 см. Что касается ТЛК, то он не имеет колеса сзади и тянет только на 4 м 95 см.
А вот другие размеры - это да..., шире и выше почти на 10 см., но все равно для нас, паджероводов, это не существенно.
Теперь о расходе. Проехал я пока очень мало, к тому же в салоне мне включили маленький дисплей так, чтобы он мгновенный расход показывал. Ну вот он и показывал....А я ехал и смотрел. Типа при этом осторожно обкатывал. В результате удалось добиться по трассе показания среднего расхода 11 л. Но это, конечно, не объективная цифра, на самом деле так на ТЛК не ездят, да и он сам все время провоцирует поддать.
Несколько слов о страховке. Тут лед тронулся. Спутник уже не обязателен, достаточно навороченного Блэк бага. Даже в салоне говорят, что это надежнее. С такой сигнализацией страховка не превышает 5 % (а начинается с 4,8 %).
С учетом скидки на машину 2008 года выпуска (12 % от стоимости, т.е. вместо 91 тыс.долл, 80 тыс долл.) полис каско мне обошелся в 137 тысяч рублей. По-моему это терпимо, если учесть, что в свое время за страховку новой Паджеры я отдал 92 тысячи.
Неприятным пятном пока остается требование, точнее пожелание тойотовских официалов производить смену масла на дизеле (а у меня именно дизель) через 5 тыс. км, Паджеро в этом вопросе вне конкуренции.
Однако и тут есть послабления. Дилеры Тойоты говорят, типа смена масла через 5 тысяч км, однако, если Вы приедете через 10, никто Вас с гарантии не снимает...
Вот такие пироги с ТЛК.
Всем удачи на дорогах! И вообще

- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Это Вы Паджеро 3 (рестайлинг) описали?Трудоголик писал(а):Ну............... усеПОЛУЧИЛ 8)
Все просто замечательно!! Фоток пока не сделал нормальных (сегодня постараюсь). Первые впечатления очень сильные. Приятно(очень) радуют такие мелочи как : складывание зеркал(отдельной кнопкой, очень удобно), подсветка порогов(в темное время суток пожалуй найду это даже необходимым), подсветка ног (прикольно), омыватель фар выведен отдельной кнопкой. Соглашусь ,что можно было бы сделать подсветку кнопок регулировки зеркал (в целях освещения кнопки складывания зеркал). Да.... пороги красивы(безусловно), но действительно пачкают одежду. Залезая в машину встав на подножку ... высоко, а с земли .... низко. Будем привыкать!! Посадка номальная. Сейчас еще напрягает малец отсутствие тонировки(сделаем со временем). Еще (это особенность 3-х дверки или ?) очень не просто до тянутся рукой , чтобы ухватить ремень безопасности. Короче.......элемент аэробики........ тож привыкнем. Ну автомат.......парни это просто супер!! 190 лошадей пока еще не запрягал, но обгоны стали гораздо веселее(подхват есть). Музончик........вполне приемлимый, радио тож(не знаю кто писал , что антена слабая??!) Руль достаточно четкий, в меру упругий. Зеркала(от Камаза) великолепные. Багажник хоть и меньше ШНивовского, мне хватит
Коврики резиновые (родные) именно передние и правда придеться выкинуть
, задние пойдут. Сегодня поеду "переобуваться", не дело на Йоке (штатной)ездить зимой. Рольф при выписке подарил таки 2 (3-х литровых) баклашки незамерзайки и набор автомобилиста 8)
и (со слов менеджера) пожизненную 5% скидку на все что связанно с обслуживанием в Рольфе. Сразу после салона заехал на ВР , запрвился до полного бака , влезло 68 литров.......... (с литром ... меня отправили
)
Да .......... цена осталась старая!!
Еще...... проехав какое то расстояние ( около 25 км) температура поднялась до центральной отметки , простояв в очереди на осмотр в Гаи (около 45 минут) температура упала до первого значения( машина постоянно работала) , в машине тепло , за бортом -11. Потом приехав домой и потусовавшись дома минут двадцать сев в машину обнаружил что она основательно остыла.
Заводиться легко (но трактор............ еще тот![]()
)
А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Ну покак все............![]()
![]()

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
...С учетом скидки на машину 2008 года выпуска (12 % от стоимости, т.е. вместо 91 тыс.долл, 80 тыс долл.)
...я купил своего арабченка за 39 тыщ...при всем уважении к тойоте...-разница в два !раза по деньгам -для меня колосальная!!!что тойота л.к 200 -лучше в два раза?
...я купил своего арабченка за 39 тыщ...при всем уважении к тойоте...-разница в два !раза по деньгам -для меня колосальная!!!что тойота л.к 200 -лучше в два раза?
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
+1000? только я имею к п4-3,8, прадо 4,0, практически по всем показателям, гораздо качественней прадо, у п4 один боольшой плюс, это управляемость, гораздо увереней чувствуешь себя в п4 после 120км/чLOCK писал(а):Обладаю Паджеро и Камри, так пересаживаюсь на Тойоту, с прискорбием понимаю, что все сделано более добротно, тактильные ощущения при переключении поворотников все действительно работает мягче. едет плывет, нихрена не скрипит. Без обид, на форуме очень толковые парни собрались здесь, но ощущения ИМХО что Падж 4, сделали как будто наспех! Торопились наверное. Реально поглядываю на ЛС 200. Сан Саныч расскажи сколько КАСКО в год? Как габариты? Вед крузак длиннее всего на 20 см, вроде? И с чем не согласен, что пишут в газетках про Лэнд Крузер? Обидно конечно мля, стоил недавно 2300 а теперь 3100. А ксенон за 500 баков воткнешь.Сан Саныч писал(а):ервые впечатления, а они самые яркие - тишина и плавность (во всем). В движении, в подвеске, даже в работе переключателей и закрывании дверей.
Мне, привыкшему к П-3, динамика показалась очень приличной.
Недостатки? ..Хм? Машина большая! ...Или это достоинство?
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0