Страница 9 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 янв 2010, 15:15
DenisR
AndruKaz писал(а):Roma.prm писал(а):нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется
Как так :-k , к коллектору фильтра подходят 4 трубки: 2 стальные прямая\обратка и 2 резиновые от системы охлаждения. И при покупке манагер сказал что это подогрев фильтра (хотя манагерам веры нет, споют и спляшут, лишь бы купили :-" =D>

{|= )
ну вы сами-то подумайте прежде чем писать, первые 2 трубки: По одной топливо поступает от бака к фильтру, по второй топливо прошедшее через фильтр поступает в насос
вторые 2 трубки: по одной от обратки к крышке фильтра, по второй пройдя через крышку фильтра и обогрев ее

обртано в бак
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 янв 2010, 10:50
M@xim
M@xim писал(а):не завелся
заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).
сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
в продолжение истории.
вчерашняя поездка на эвакуаторе к дилеру и последующая диагностика показала, что реле включения свечей накаливания не было до конца установлено в разъеме (не было достаточно хорошего контакта).
проверка на заводе и предпродажная подготовка не выявила данный недочет, т.к. проверяли при положительной температуре.
насколько я понял, включается при температуре ниже +5град.
сегодня машина при -20 завелась с полоборота!
P.S. для любопытствующих - реле находятся под капотом, возле топливного фильтра, черная крышка с несколькими стрелочками сверху. Под крышкой находятся два реле - они и отвечают за обогрев.
P.P.S. а где можно найти service manual или хотя бы электрическую схему авто?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 янв 2010, 11:12
Barsuk
Гы. Когда мне меняли моторчик омывателя лобового (он же заднего) стекла, то мастер, сняв крышку подкапотного блока предохранителей и обнаружив несколько свободных гнёзд, удивленно посмотрел на меня и спросил, где же недостающие реле и предохранители

)). На мой резонный ответ, что, мол, не знаю, изучил схему с обратной стороны крышки. Другой, сказал, нету

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 янв 2010, 11:30
capt
хе-хе Вообще-то реле включения свечей находиться не под крышкой (и оно одно) Между аккумом и ТФ прикручено. Опознается по толстому проводу сверху, прикрученному гайками М6 и закрытыми резиновыми колпачками и тонкому управляющему проводу.
Сигналку ставили или что-нибудь из допов - вот установщики и недоделали
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 янв 2010, 11:35
M@xim
capt писал(а):хе-хе Вообще-то реле включения свечей находиться не под крышкой (и оно одно) Между аккумом и ТФ прикручено. Опознается по толстому проводу сверху, прикрученному гайками М6 и закрытыми резиновыми колпачками и тонкому управляющему проводу.
Сигналку ставили или что-нибудь из допов - вот установщики и недоделали
проводов три подходит - два толстых силовых, и один тонкий для управления.
сигналку и допы пока не ставил никаких.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2010, 18:23
arcanoid
M@xim писал(а):где можно найти service manual
у меня на ftp выложен
ftp://ftp.langarden.ru
логин pajero без пароля
там и электрика есть в схемах
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2010, 22:58
M@xim
arcanoid_13 писал(а):M@xim писал(а):где можно найти service manual
у меня на ftp выложен
ftp://ftp.langarden.ru
логин pajero без пароля
там и электрика есть в схемах
не удается подключиться к серверу

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 фев 2010, 17:41
arcanoid
M@xim писал(а):не удается подключиться к серверу

дык я бук на выходные выключил... желательно качать в рабочее время
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2010, 00:13
Driver-900
У меня при температуре окруж. воздуха ниже -25 град. двигатель вообще до рабочей температуры не нагревается, хоть в пробках стою, хоть по трассе еду, хоть в городском режиме. Стрелка указателя тампературы выше второго деления по шкале вообще не поднимается.
Как у вас двигатели за 1000 метров езды прогреваются, я незнаю! При -20 град. в городском режиме утром при средней скорости 25-30 км/ч мне пяти км даже не хватает что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры!
То что у меня в автомобиле есть электрический (или какой-то там керамический) подогреватель для салона, это вообще для меня открытие открытий! Я всё это время как полнейший дуралей, что бы двигатель быстрее прогрелся, печку полностью выключал и ехал в ледяном салоне. Иногда даже при запотевании стёкол в это время включал приток холодного воздуха с улицы без подогрева! Посыпте мою голову пеплом! ](*,)
Лет 6 назад когда я на ВАЗ 2112 ездил, я картонки иногда вставлял перед радиатором, но там в нижних воздухозаборниках бампера не было никаких декоративных сеточек и т.п., да туда хоть ватное одеяло полностью пихай! Затем, с бензиновым RAV 4 я вообще проблем по этой теме не знал: показания температуры набирались до рабочей быстро хоть на улице +35, хоть -35 град.
Так вот я что спросить хотел: куда в нашем Спорте картонку-то сувать, что бы приток холодного воздуха к радиатору ограничить? Ну картонку перед радиатором сунуть-то я суну. А как её обратно вынимать? Радиаторную решётку чтоль снимать надо? Что-то я не допру никак?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2010, 04:17
Michalych
Картонку можно запихать между радиаторами, открываешь капот и там на радиаторе наклеена полоска уплотнителя (вспененого) ослабляешь два болта верхнего крепежа радиатора и всовываешь картонку в полость как раз которую и закрывает полоска уплотнителя. Можно даже не ослаблять болты а так осторожно всунуть.
Купи лист войлока и положи на мотор сверху только вырежь дырки так что бы воздухозаборник не закрыть и под крышечку радиатора, а то капот не будет закрывается.
Вообщем вся процедура 30мин.
Двигатель греется гораздо быстрее.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2010, 18:36
Алик86
Картонкой Вы можете повредить ребра охлаждения трубок радиатора. Лучше будет кусок обоев, которые клеятся на стену. Ничего ослаблять не надо и просовывается без проблем. Вместо войлока я использовал дарнит в два слоя. Греется гораздо быстрее и остывает дольше.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2010, 21:09
Driver-900
За советы благодарен сердешно!
А что такое дарнит? Никогда не слышал и невидел вроде.

Материал какой-нибудь теплоотражающий?
В магазинах специализирующихся на каких товарах его можно купить?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2010, 07:41
Michalych
Дорнит это синтетический нетканный материал который используют в дорожном строительстве. Очень распостраненный материал на севере нашей необъятной родины, используют его для подстилки под дорожные бетонные плиты на песчанных грунтах, например при прокладки дорог по месторождениям. Нужен он что бы песочек из под плит дождиком не вымывало. В средней полосе и на юге наверное найти его будет гораздо проблематичней.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/305410
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2010, 13:52
White Bear
пенофол, тонкий и фольгированный теплоизолятор - взял на попробывать ... посмотрим как будет греть ...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2010, 13:58
arcanoid
вы, парни, не увлекались бы... так и вскипеть недолго

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2010, 14:42
Алик86
arcanoid_13 писал(а):вы, парни, не увлекались бы... так и вскипеть недолго

Вскипишь тут. С конца ноября по сегодняшний день теплее -30 пару-тройку дней было.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 май 2011, 18:50
Vadim1970
Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 май 2011, 19:10
Семнадцатый
Ставь подогрев всей системы. Сепаратор можно и потом.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 май 2011, 21:18
Mark69
Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
В отпуск до ноября что ли? Отложи установку, по приезду закажешь всё необходимое и по новой на запись к мастерам.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 01 июн 2011, 11:31
capt
Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ну это уже экстрим если все время в одиночку) Яп тогда сделал бачок для солярки проточный после фильтра с подогревом от системы охлаждения (в ней же Вебаста у нас, причем поставил бы бензиновый котел со своим бачком) и трубопроводы убрал в теплоизоляцию, что кондейщики применяют, да еще греющий кабель положил бы рядом.